Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Партионный учёт рыбной продукции на складе
Крупнейшие поставки рыбной продукции компания SalovaFish выполняет при помощи терминала сбора данных «EDA60K» и мобильного приложения «Mobile SMARTS: Склад 15».
Клиент
SalovaFish
Оборудование и программное обеспечение
Мобильная автоматизация с «Клеверенс»: скажи «Нет» пересорту и ошибкам!

Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40 компании «Росомахатул» удалось решить проблему неактуальных остатков на складе, уйти от ручного ввода данных в систему 1С, исключить пересортицу и наладить резервирование товаров по клиентским заказам. Установку ПО и подключение мобильных компьютеров выполнили специалисты компании «Виант».

Партнёр
Виант
Клиент
Росомахатул
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация учета работ комплектовщиков на заводе компании «Кока-Кола»
Проект автоматизации учета работ комплектовщиков на заводе компании «Кока-Кола» в городе Новопеределкино МО проводился летом 2005 года по субконтракту компании Intech Systems, поставлявшей оборудование.
Клиент
Кока-Кола
Оборудование и программное обеспечение
Mobile SMARTS решает задачи складской логистики
Mobile SMARTS решает задачи складской логистики в компании «Золотые луга»
Партнёр
Тюмбит-АСУ
Клиент
Золотые луга
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация на европейском уровне
Внедрение Mobile SMARTS на транзитном складе по поставкам оборудования на территорию России из Финляндии.
Клиент
ZуХЕL Communications
Оборудование и программное обеспечение
«Тальский завод» выбирает «Клеверенс» для маркировки воды!
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило сотрудникам «Тальского завода» соблюдать все нормы и требования обязательной маркировки бутилированной воды при производстве небольших партий и не останавливать рабочие процессы в случаях возникновения технических сбоев на линиях.
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Aquaolla
Учёт комплектующих на производстве «УРАЛКРАН»
Автоматизация учёта комплектующих для производства грузоподъёмных механизмов выполнена при помощи программного решения «Склад 15» и терминалов сбора данных.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
УРАЛКРАН
Оборудование и программное обеспечение
Одновременная идентификация товара по двум различным штрихкодам
Оптимизация ведения товарного учёта на предприятиях оптово-розничной торговли Агрохолдинга «АГРИКО» при помощи внедрения программы «Склад 15».
Клиент
Агрохолдинг «АГРИКО»
Оборудование и программное обеспечение
Приёмка и отгрузка лекарственных препаратов с помощью Склад 15 с МДЛП
Успешная автоматизация оптового склада фармацевтической продукции выполнена при помощи «Склад 15 с МДЛП».
Клиент
Медфармальянс
Эффективные технологии для развития бизнеса
Повышение эффективности товароучётных операций при помощи «Mobile SMARTS: Магазин 15» и мобильного оборудования.
Клиент
Центр Строительных Материалов

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.