Магазин 15 с RFID

3

Для работы с RFID метками

Готовый программный продукт для учёта товара по штрихкодам и RFID-меткам в магазине. Оперативно полученная информация сохраняется в любой учётной системе.

Позволяет уменьшить время на приемку товара, увеличить скорость и производительность рабочих процессов при отгрузке товара. Быстро, точно и незаметно провести инвентаризацию в торговом зале и на складе магазина. Инвентаризация по штрихкодам занимает около 2-3 часов для 1000 единиц товаров, в то время как RFID-метки позволяют сократить это время до 30-40 минут. Использование RFID ускоряет процесс до 5 раз, поскольку позволяет сканировать товары на расстоянии, без необходимости прямой видимости и ручного сканирования каждого товара.

Под проект

Получить консультацию
от 47 019 руб.

Условия оплаты: предоплата

Способы оплаты: безнал

Скачать
  • Версия 1.5.3.219
  • Размещено 25.09.2024
  • Размер 28.13 МБ
  • Скачано 124812 раз

В отсутствие лицензии работает в демо-режиме

Подробнее о функциях

 
Информация о товаре по штрихкоду

Для просмотра детальной информации по номенклатурной позиции, достаточно всего лишь выбрать ее из списка или отсканировать штрихкод товара.

 
Сбор штрихкодов

Простая операция — сканирование штрихкодов с вводом количества. Результат можно загрузить в любой документ учетной системы, в котором есть товары и количество

 
Печать на мобильный принтер

Печать с мобильного устройства может быть востребована при проведении таких операций, как переоценка, маркировка товара или печать упаковочных листов. Есть возможность печати ценников, этикеток, а также целых документов.

Например для переоценки с использованием мобильного принтера нужно отсканировать штрихкод товара, если цена устарела, то сразу печататся новая этикетка с помощью принтера с Bluetooth.

 
Полуавтономная работа с Wi-Fi
Этот режим работы позволяет использовать часть функций для работы в сети WiFi, например, загрузка и выгрузка документов через WiFi, без подключения кабелем. А если сети нет, то можно работать автономно.
 
Работа полностью онлайн

Всегда актуальные данные из учетной системы на мобильном устройстве, БЕЗ ручной загрузки/выгрузки данных. Можно изменять документы в учетной системе или заводить новые прямо с терминала. Поддерживается коллективная работа с одним документов в учетной системе с нескольких ТСД.  

Требуется постоянная связь между учетной системой и терминалом по мобильной или Wi-Fi сети.

 
Обмен через Интернет
Данный способ помогает реализовать обмен данными между сервером Mobile SMARTS (и подключенной
к нему учетной системой) и мобильными устройствами, подключенными к разным локальным сетям, не прибегая при этом к сложным и длительным настройкам ПО и оборудования.

Техническая поддержка по продукту

Все программы на сайте доступны для свободного скачивания. Вы можете в любой момент скачать, установить и проверить работоспособность программы. В отсутствие лицензии программа будет работать в демо режиме

Услуги

40 000 руб.
Отправить
Выделенная техническая поддержка
Выделенная техническая поддержка, третья линия 8/5 (рабочие дни с ПН по ПТ) 1 мес.
Заключение договора.
72 000 руб.
Отправить
Доработки функционала
Доработки функционала или мобильных операций. Указана средняя стоимость добавления новой операции на ТСД. Нужно учесть уровень лицензии отраслевого продукта.

Совместимое программное обеспечение

Назад
Скачать
  • Версия 1.5.3.219
  • Размещено 25.09.2024
  • Размер 28.13 МБ
  • Скачано 124812 раз
Перед скачиванием
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком поддерживаемых конфигураций:

Перечень поддерживаемых конфигураций, 1325

Версия платформы Наименование Редакция
(x32, x64) «Интеграция через OLE/COM» (Windows XP, Vista, 8, 10)
(x32, x64) «TXT, CSV, Excel» (2009-2013)
(8.3) «Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.3»
(3.0.46.45953) «Интеграция через REST API» OData(4.0)
Техническая поддержка
Ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом технической подержки по продукту: