Фабрика 15. Описание вариантов технической поддержки

1 июля
Почепский Олег
Автор статьи
Почепский Олег
Бизнес-аналитик направления маркировки

Новый продукт от «Клеверенс» – «Фабрика 15»  имеет 4 различных варианта услуг по оказанию технической поддержки.


Услуги техподдержки Минимальный Оптимальный Максимальный Эксклюзивный
Портал технической поддержки для создания обращений Да Да Да Да
Обращение в техподдержку из приложений Клеверенс Да Да Да Да
Удаленное подключение к заказчику для решение проблем по обращению (инициатор техподдержка) Да Да Да Да
Помощь техподдержки в телеграмме по продукту Да Да Да Да
Ускоренное время ответа и решение обращения в техподдержку Нет Да Да Да
Установка, настройка и подключение (1 сервер и 1 моб.устройство) Нет Да Да Да
Чат техподдержки в телеграмме с партнером или заказчиком Нет Да Да Да
Максимальная скорость обработки обращений в техподдержку Нет Нет Да Да
Участие разработчика в чате с партнером или клиентом Нет Нет Да Да
Оказание помощи и консультаций во внерабочее время техподдержки Нет Нет Да Да
Оказание помощи в настройке, разработке бизнес-процессов и доработке решения под заказчика (до 20 часов) Нет Нет Нет Да