22 марта 2019 года компания «Клеверенс» успешно провела конференцию «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЦИФРОВОЙ МАРКИРОВКИ», которая состоялась в Москве на площадке «Согласие Hall», посвященная решениям для обязательной маркировки товаров, которая вводится в России в 2019 году.
Большой ажиотаж наблюдался с самого начала регистрации на конференцию и до самого конца мероприятия. Свои вопросы можно было задать представителям самых крупных компаний рынка: Zebra, Honeywell, Newland, АТОЛ, Штрих-М, Скан Сити, RRC, Первый БИТ, Octron, ЦентрИнформ, 1С, ЦРПТ и другими. Мы выражаем большую благодарность партнёрам и клиентам за оказанную поддержку в нашем общем деле.
«Мы протестировали более 200 сканеров, и выбрали 3, доведя их совершенства. И сейчас с гордостью анонсируем новые 2D сканеры и мобильные терминалы сбора данных, полностью готовые к работе с маркировкой».
«Я хочу донести до вас мысль, что при любой вашей задаче у Honeywell всегда найдется решение. Идёт-грядёт маркировка и это неизбежность, с которой мы столкнулись, кто-то в сфере интеграции, кто-то в сфере своего собственного бизнеса. У нас есть решения для всех индустрий!»
«Аудитория для нас новая, мы главным образом сфокусированы на бюджетном сегменте, на доступных решениях. Ассортимент компании огромен, а представленные решения для маркировки, уверен, найдут своего покупателя на рынке России».
«На сегодня это решения будущего, и так как маркировка окружает нас повсюду, и это касается не только конечных товаров, но и паллет, и вообщем работы на складах, отгрузок. А поскольку мы считаем себя лидерами рынка Auto-ID, можем позволить себе рассказать именно о решениях, а не железках»
«Конференция поражает своими масштабами, сегодня здесь не только Москва, но и Питер и Дальний Восток. И понятно, что тема очень насущная для нашего рынка».
«Я бы хотел сместить акцент внимания в позитивный ключ и не исходить с позиции "надо", а показать какая маркировка может быть: где-то инновационная, опережать свое время, а где-то просто быть интересной и радовать нас».
Лучшие профессионалы в области мобильной автоматизации
8 часов
Насыщенная программа и огромное количество контента
500 гостей
Конференция объединила участников со всей России
Ищете решение для маркировки товаров? Получите профессиональную консультацию нашего эксперта, который поможет подобрать оптимальный вариант.
Получить
Панельная дискурсия
Представители сетевых компаний, а также эксперты крупнейших разработчиков программных решений России рассказали про огонь, воду и медные трубы на пути к внедрению системы маркировки.
Руководитель отраслевых продуктов «Клеверенс» рассказал о мониторинге оборота табачной продукции для производителей, оптовиков и розницы. Что уже есть у компании из решений для мониторинга табака, и что планируется к выпуску в самом ближайшем будущем в этом докладе.
«Маркировке обуви - быть, мы уже решали похожие задачи в 2016 году, когда с помощью мобильных RFID терминалов приходилось индивидуализировать просто миллионы КИЗов на шубах. Сейчас уже обувщикам нужно будет описывать и маркировать свои остатки».
«Почему собственно возникла маркировка? Тот контрафакт, который присутствует на рынке на самом деле влияет на наше здоровье, это касается обуви, лекарств и прочего. А государство поможет нам всем наладить эту систему и сделать ее прозрачной и честной».
«По нашим оценкам около 50 производителей вообще ничего не делали, около 1100 оптовых складов и точек и 154 тысяч магазинов розничной торговли даже и не думали начинать работать помарочно. Господа, 1 июля старые марки будут отменяться. Мы предупреждали об этом! То есть, вы уже не успели».
«Нами уже реализованы механизмы по приемке табачной продукции, отгрузке, розничной продаже табачной продукции, онлайн проверка статусов кодов маркировки, впереди, конечно, много планов по реализации новых возможностей».
«Мой спич сегодня про «Клеверенс». Огромное спасибо ребятам. Они одни из тех, кто научат, подскажут, пригласят на конференцию, помогут советом, линией консультаций. Спасибо!»
Руководитель службы проектных и интеграционных решений «Такском» завершил выступления спикеров конференции, рассказав о существующих видах ЭДО для B2B, ключевых особенностях и преимуществах. А также зачем в маркировке онлайн кассы и ЭДО?