«Mobile SMARTS: Магазин 15»: новая обработка для платформы «1С: Предприятие» (обычные формы)

17 ноября 2017 4666
Новиков Александр
Автор статьи
Новиков Александр
Технический писатель


В феврале 2017 года была поставлена задача переосмыслить внутреннее строение обработок, как для обычных форм, так и для управляемых.

Чтобы обработка была понятна не только нашим разработчикам, но и тем, кто будет её использовать, решено было начать с глобального изменения обработки на обычных формах.

Обычные формы разрабатываются путем попиксельного размещения элементов управления на форме, в них весь программным код целиком исполняется на стороне клиента.

Обычные формы являются предшественниками управляемых форм (более новых), но они по прежнему актуальны, развивают свой функционал и находятся на поддержке у 1С. Поэтому обработка для обычных форм будет необходима всем предприятиям, работающим на обычных формах в привычных для себя конфигурациях.

Спустя девять месяцев разработки и тестирования, новая обработка «Магазина 15» для обычных форм подготовлена к своему первому релизу в версии 1.0.2.1 для следующих конфигураций:

  • «1С: Управление торговлей» 10.3 >
  • «Штрих-М: Торговое предприятие» 5.2
  • «Далион: Управление магазином» 1.2

Данные конфигурации работают на обычных формах.

Внешний вид обработки под обычные формы:


Новый функционал для обычных форм

Торговые объекты

Добавлена работа с торговыми объектами, которые используются для отображения и учета по любым условным объектам. Ими могут быть, например, магазин, торговая точка, склад, филиал, и т. д. На каждый торговый объект можно выгружать свою версию справочников (номенклатура, цены), чтобы отображать правильную информацию на мобильном устройстве.


Онлайн

Для того, чтобы получать актуальную информацию (о номенклатуре, текущих остатках и ценах) и даже создавать новые документы непосредственно с терминала, добавлена поддержка онлайн связи с учётной системой.


Загрузка в существующие документы

Добавлена возможность загружать документы ТСД в существующие документы 1С (не поверх, а с объединением строк).


Раньше можно было загружать документы ТСД только во вновь созданные документы 1С.

Используя новую обработку, можно загружать документы ТСД в любые документы 1С без ограничения, в том числе в существующие.

Загрузка сразу нескольких документов в один

Добавлен механизм загрузки нескольких документов ТСД в один документ 1С. Это может быть полезно, например, когда ведется работа на нескольких ТСД одновременно, а результаты необходимо объединить в один документ в учетной системе.


Форма настройки бизнес процессов

Изменен внешний вид формы настройки бизнес-процессов, она стала более понятна пользователю:


Отборы документов в разных режимах

Добавлены настройки отборов документов для разных режимов работы онлайн/оффлайн. Теперь можно настраивать разные отборы для ручной выгрузки и для онлайн-запросов. Т. е. оператор в 1С и кладовщик на ТСД теперь могут видеть разные списки документов. Это необходимо в тех случаях, когда оператору 1С должно быть доступно больше.


Автоматическое добавление новой алкогольной номенклатуры по алкокоду

При загрузке неизвестного алкокода в 1С, если его не было (например, при инвентаризации или сборе начальных остатков), теперь сразу же происходит добавление новой алко номенклатуры.


Также при загрузке теперь происходит автоматическое сопоставление справочника номенклатуры и справочника ЕГАИС по данным из ТСД. Это удобно, т.к. именно сотрудник с ТСД держал в руках бутылку, сканировал EAN13 и вернее всех знает, что это был за алкоголь.

Ускорение загрузки

Загрузка строк теперь может осуществляться по выгруженным GUID основных реквизитов справочника, таких как ИдЕдиницыИзмерения, ИдХарактеристики, ИдСерии и т. д., что увеличивает скорость поиска при загрузке данных реквизитов в документе.

Демо-данные, примеры

Для понимания, как формируются и устроены файлы для выгрузки, были добавлены демо-справочники и демо-документы xls/xlsx/csv для выгрузки в базу Mobile SMARTS, обновлены шаблоны для выгрузки документов и номенклатуры.

Итого

Компания «Клеверенс» стремится сделать свои программные продукты более качественными. Поэтому на протяжении всего времени ведется работа, направленная на улучшение функционала и быстродействия продуктов, способных удовлетворить все возникающие потребности при автоматизации бизнеса.

Мы заботимся о качестве наших продуктов, и хотим их делать только лучше и понятнее для вас.

Если у вас есть пожелание или замечание в работе продукта, то мы всегда рады узнать об этом, пишите нам на sales@cleverence.ru.



Количество показов: 4666

Статьи по схожей тематике