Управление складом и складскими запасами в 1С с помощью Клеверенс
Пять лет назад «Клеверенс» представил на рынке мобильной автоматизации инновационное программное решение — «Склад 15». С тех пор он стал надёжным помощником для предприятий различного масштаба в управлении складскими запасами и повышении операционной эффективности.
В связи с юбилеем, мы рады представить ряд обучающих статей, посвящённых «Складу 15». Наша цель — поделиться полезной информацией и опытом использования данного программного продукта.
Эта серия статей в основном предназначена для новичков, которые только начинают знакомство с программой и хотят получить своё первое представление о ней. А тех, кто уже знаком с продуктом и ищет технические детали и глубокий анализ функционала, мы приглашаем посетить Базу знаний или присоединиться к нашему Telegram-каналу, где можно обсудить любые вопросы и внести предложения.
В первой части серии мы познакомимся со «Складом 15» и подробнее рассмотрим то, как он решает некоторые проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются предприятия при управлении запасами и складскими процессами и которые можно решить при помощи штрихкодов и мобильного приложения.
Разрыв в данных: где скрыты пробелы в управлении информацией?
Уровень запасов в учётной системе часто не отражает реальные остатки, поскольку компании не прилагают достаточных усилий для поддержания правильных записей в системе. Ведь для этого требуется, чтобы все документы по производству, закупкам и отгрузкам были отражены внутри учётной системы. И заставлять делать бухгалтера это вручную просто бессмысленно.
Действительно, поддержание точного уровня запасов в учётной системе может оказаться сложной задачей для многих предприятий, особенно если они полагаются на ручные процессы по сбору и вводу данных. Несоответствие между зарегистрированными уровнями запасов бэк-офиса и фактическими запасами может привести к различным проблемам, таким как дефицит, затоваривание и неэффективное распределение ресурсов.
ТОП-5 болей на складе при управлении запасами и эффективные способы их решения |
«Склад 15» может помочь решить эти проблемы, автоматизируя процесс обновления уровня запасов в существующей учётной системе. Это достигается за счёт использования штрихкодов и мобильного приложения для отслеживания движения товаров в режиме реального времени, а также за счёт встроенной интеграции для отражения этих данных в документах учётной системы или Excel.
«Склад 15» — это не замена учётной системы, а промежуточное программное обеспечение, которое помогает использовать современные технологии с тем, что уже есть у предприятий и менеджеров, устраняя разрыв между необходимым уровнем автоматизации и текущими процессами бизнеса.
Умное связующее звено
Штрихкоды, RFID и мобильные устройства стали важными инструментами в наше время. Они помогают предприятиям устранять ошибки, оптимизировать процессы и нанимать менее квалифицированных сотрудников. В то время как крупные компании часто закрывают вопрос автоматизации разработкой собственного приложения или внедрением дорогостоящей WMS-системы, малым предприятиям с ограниченным бюджетом может быть сложно найти решения, соответствующие их потребностям.
Многим учётным системам не хватает адекватной поддержки штрихкодов и мобильных устройств. Они либо вообще не включают эти функции, либо предлагают слишком сложные решения, предназначенные для огромных складов и сложных процессов. С другой стороны, корпоративное оборудование для мобильной работы со штрихкодами часто не имеет сопутствующего программного обеспечения. Предприятиям обычно приходится полагаться на свою учётную систему или искать стороннее программное обеспечение, такое как предлагает «Клеверенс».
Именно здесь на помощь приходит «Склад 15». Он устраняет разрыв между потребностями бизнеса, возможностями учётных систем, а также оборудованием для работы со штрихкодами и мобильностью сотрудников. «Склад 15» позволяет управлять складскими запасами с учётом конкретных требований вашего бизнеса, независимо от его размера.
Выгоды от использования
Вот несколько конкретных примеров того, как «Склад 15» может сэкономить деньги для бизнеса:
-
Повышенная точность. Используя штрихкоды и технологию RFID, «Склад 15» помогает свести к минимуму человеческие ошибки в управлении запасами, что приводит к более точному подсчёту запасов и снижению затрат, связанных с потерей товара или некорректным подбором заказов.
-
Оптимизированные процессы. «Склад 15» легко интегрируется с вашей учётной системой и мобильными устройствами, обеспечивая обновления в режиме реального времени и эффективную связь между вашим складом и бэк-офисом. Это уменьшает необходимость ручного ввода данных и трудоёмких инвентаризаций, что в конечном итоге экономит время и снижает трудозатраты.
-
Сокращение времени обучения. Удобный интерфейс программы облегчает сотрудникам изучение и использование системы, сокращая время и ресурсы необходимые для обучения. Это приводит к более быстрой адаптации новых сотрудников и повышению эффективности склада в целом.
-
Улучшенный контроль запасов. «Склад 15» предоставляет данные о запасах в режиме реального времени, что позволяет предприятиям принимать более обоснованные решения об уровне запасов и повторных заказах. Это может помочь предотвратить нехватку товаров на складе или их затоваривание, снизить затраты на транспортировку и упущенные возможности сбыта.
-
Большой парк железа. Совместимость софта с широким спектром оборудования позволяет предприятиям выбирать наиболее экономически целесообразные устройства для своих нужд, не привязываясь к конкретному поставщику или системе.
-
Кастомизация. Возможность настройки программы в соответствии с индивидуальными бизнес-требованиями означает, что вы платите только за те функции, которые вам нужны, избегая ненужных расходов, которые не повышают ценность вашей деятельности.
-
Масштабируемость. По мере роста вашего бизнеса «Склад 15» может легко масштабироваться в соответствии с растущими потребностями в автоматизации на складах, помогая вам избежать дорогостоящей перестройки системы или миграции на новые платформы.
Готовые решения для всех направлений
Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Обязательная маркировка товаров - это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Широкие возможности
Одним из ключевых преимуществ «Склада 15» является его совместимость с широким спектром оборудования различных производителей. Это означает, что у вас есть свобода выбора лучших устройств в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. «Склад 15» позволяет вам в полной мере использовать данные штрихкода и предоставить вашим сотрудникам подходящие инструменты мобильности, адаптированные к их уровню квалификации.
«Склад 15» построен на платформе «Клеверенс», которая представляет собой открытую платформу с low-code конфигуратором кода. Это означает, что вы можете легко настроить всю работу в соответствии с вашими индивидуальными бизнес-требованиями. Со «Складом 15» вы не привязаны к конкретной системе или оборудованию, вместо этого вы можете создать идеальное решение, адаптированное к вашему бизнесу.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что «Склад 15» — это мощное, гибкое и настраиваемое решение для управления складскими запасами. Он решает проблемы, с которыми сталкиваются предприятия любого размера, и помогает им использовать возможности штрихкодов, RFID и мобильных устройств для оптимизации процессов, уменьшения количества ошибок и повышения общей эффективности персонала.
Как организовать складское хозяйство и автоматизировать процессы
Автоматизация склада в 1С: правила и приемы
- Складская автоматизация в 1С с помощью ТСД и программы от Клеверенс
- Автоматизация склада в 1С. Советы от профи.
- Зачем нужна мобильная автоматизация и чем «Клеверенс» отличается от 1С Мобильный кладовщик
- 1С: Предприятие 8: что это такое, для чего нужна эта программа, как правильно с ней работать
Складские операции в 1С с помощью ТСД: пошаговые инструкции
- Переоценка товаров в 1С: что это такое и как ее делать - причины, почему необходимо переоценить продукцию, образец акта и приказа
- Как оформить возврат товара поставщику в 1С: документальное оформление, основания и акты
- Как правильно оприходовать товар на складе, оприходование продукции в программе 1С
- Приемка: как оформить поступление товаров в 1С
- Что такое приемка и как принять товар в 1С в магазине