Как вести учет основных средств компании быстро и без ошибок?

Большинство организаций имеют в своем активе основные средства и периодически сталкиваются с проблемой их учета.

21 июля, в 10.00 по московскому времени на вебинаре мы расскажем:

  • Как сократить затраты на проведение инвентаризации и сэкономить время сотрудников.
  • Как быстро проводить инвентаризацию, учитывать основные средства и оптимизировать расходы на закупки, позволяя использовать текущие средства по максимуму.

Мероприятие будет интересно:

  • Руководителям и собственникам бизнеса;
  • Руководителям государственных учреждений, университетов, музеев;
  • Административным руководителям и управляющим;
  • ИТ-директорам.

Программа мероприятия

  1. Инвентаризация основных средств –кому и для чего она необходима.
  2. Способы проведения инвентаризации основных средств и их сравнение.
  3. Программно-аппаратная система для проведения инвентаризации ОС.
    • Из чего состоит система.
    • Реализация учета данных по номенклатуре и инвентарным объектам.
    • Движение имущества в системе.
    • Оборудование для автоматизации учета имущества с помощью технологии штрихкодирования.
    • Оборудование для автоматизации учета имущества с помощью технологии RFID.
  4. Демонстрация решений инвентаризации.
  5. Ответы на вопросы.

Участие бесплатное, количество мест ограничено!\


Андрей Норотов
Руководитель направления в компании «Первый Бит»

Специалист в области автоматизации учета основных средств.

Зарегистрироваться


Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.