Как ввезти маркированный товар из-за границы по новым правилам (обувь, легпром, парфюм)
5 марта 2021 года совместно с ЦРПТ мы проводим онлайн-встречу по маркировке обувной продукции, товаров легпрома и парфюмерной продукции для импортеров, дистрибьюторов и производителей.
Хотим поделиться последними наработками и опытом по маркировке этих товаров и рассказать как адаптироваться участникам оборота к новым условиям и что можно использовать, чтобы упростить себе работу.
Для кого это мероприятие:
Приглашаем на встречу импортеров, дистрибьюторов, производителям товаров легкой промышленности обуви и парфюма. И, конечно, всех, кто хочет понимать, как сейчас нужно работать с товарами легкой промышленности, парфюмом, обувью, получить чеклист по действиям (бизнес-процессы, оформление товаров, разагрегация, вывод из оборота) и готов поговорить об этом в прямом эфире.
Участники вебинара:
Представители от «Честного ЗНАКа»
- Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ по направлению маркировки обуви и товаров лёгкой промышленности.
- Кирилл Волков, руководитель товарной группы парфюм
Представители от «Клеверенс»
- Александр Бушнов, бизнес-аналитик Mobile SMARTS
- Олег Почепский, бизнес-аналитик по Маркировке
- Фёдор Зайкин, руководитель продукта «Кировка»
Программа вебинара:
Часть 1. Новые требования государства к маркировке обуви и товаров лёгкой промышленности
- Маркировка импортных товаров легкой промышленности и обуви.
- Декларирование в ФТС после 1 января 2021 года.
- Что будет если поставщик не передал информацию в Честный Знак.
- Как агрегировать маркированный товар.
- Работа с агрегированным таможенным кодом (АТК).
- Прорабатываем ваши ситуации — вопрос/ответ
Часть 2. Маркировка духов и туалетной воды для импортёров и дистрибьюторов
- Законодательная база системы маркировки духов и туалетной воды
- Кто является участником оборота
- Какие товары подлежат обязательной маркировке
- Этапы маркировки духов и туалетной воды
- Основные действия участников оборота духов и туалетной воды в системе маркировки
Часть 3. Технические решения для маркировки товаров на фабрике, заводе или на складах транспортных компаний
- Решения сложных технических задач по нанесению кодов маркировки
- Что лучше использовать для «удалённой» маркировки и почему
- Какую информацию отправить на завод для нанесения КМ
- Можно ли передавать данные третьим лицам и как тем с ними работать
- Кто должен за платить софт и железо при маркировке зарубежом
И еще раз о месте встречи
В онлайне — 5 марта в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.