Вебинар с ЦРПТ. Маркировка пива. Начало.
С 1 апреля 2021 года в Российской Федерации начинается государственный эксперимент по маркировке пива, который продлится до 31 августа 2022 года. В это время участники эксперимента протестируют бизнес-процессы и создадут самые оптимальные решения для всех участников данной товарной группы.
8 апреля в 11:00 мы приглашаем всех участников по данной товарной группе принять участие в вебинаре с ЦРПТ — Маркировка пива. На вебинаре эксперты ЦРПТ расскажут самую актуальную и свежую информацию по маркировке пива. А «Клеверенс», имеющая многолетний опыт работы по проектам с маркировкой, в том числе с ЕГАИС, расскажет, какие решения по пиву есть у компании.
Открываем линию вопросов и ответов по маркировке пива для всех участников рынка.
Дадим максимально полную информацию для каждого участника по маркировке пива
- Расскажем актуальную информацию по эксперименту
- Что делать участникам, продающим не только пиво, но и другие товары вместе. Какие бизнес-процессы придется менять
- Расскажем, что есть у «Клеверенс» для маркировки пива.
- «Склад 15 + ПИВО», «Склад 15 Продуктовый»
- Достаточно ли платформы «Клеверенс» — Mobile SMARTS, чтобы уже сейчас начать проработку по маркировке пива?
Программа вебинара
Первая часть ЦРПТ
- Принципы работы цифровой маркировки
- Кого коснется маркировка и что будет маркироваться
- Эксперимент и его этапы
- Этапы эксперимента на примере производства
- Виды и способы нанесения цифрового кода
- Требования к участникам
- Вопросы/ответы
Вторая часть «Клеверенс»
Решения «Клеверенс» для маркировки пива.
Спикер от ЦРПТ: Николай Гладков, руководитель товарной группы «Пиво»
Спикеры от «Клеверенс»: Никита Григорьев, руководитель отдела маркетинга
И еще раз о месте встречи
В онлайне — 8 апреля в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.