Решения мобильной автоматизации на складах и магазинах от компании «Октрон»
21 июня 16:00-17:00
Совместный вебинар с компанией OCTRON по работе с маркированными товарами на складе.
Для кого это мероприятие:
Если у вас склад и вы работаете с разными видами товаров, включая маркированный товар, вам точно нужно быть на вебинаре. Интересно будет всем, кто работает с маркировкой товаров на складе и в магазине (обувь, табачная продукция, шины, одежда, парфюм, молочка, фототехника), хочет развивать свой бизнес, всем тем, кто хочет облегчить жизнь своим сотрудникам на складах, увеличить свою прибыль и избавиться от пересортицы, снизить недостачи.
Программа вебинара
Вы узнаете, как работать с разными видами товара с помощью продукта «Склад 15». Это не только обычный товар, но обувь, табачная продукция, шины, одежда, парфюм, молочка, фототехника.
Явной проблемой на сегодня является поддержка работы с маркированным товаром в конфигурациях 1С и других учетных системах. Не все конфигурации поддерживают работу с маркировкой. Расскажем про уже готовые интеграции с различными учетными системами со «Складом 15» и что делать, если ваша конфигурация не поддерживает маркировку.
Эксперты компании OCTRON расскажут все об оборудовании для работы с маркировкой на складе: Chainway и Postek.
Около 5 лет компания OCTRON поставляет на международный рынок оборудование для автоматизации бизнес-процессов в различных сферах деятельности: склад, энергетика, животноводство, системы контроля доступа, розничная торговля, перевозки и многое другое.
Представитель компании презентует наиболее подходящее оборудование для работы на складе и расскажет, как увеличить прибыль вашей компании за счет применения терминалов сбора данных.
Спикеры вебинара
- Михаил Скворцов, Менеджер по развитию бизнеса OCTRON
- Арсений Гончар, менеджер по работе с ключевыми клиентами OCTRON
- Екатерина Сучкова, Менеджер отдела продаж «Клеверенс»
И еще раз о месте встречи
В онлайне — 21 июня в 16:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.