Как управлять имуществом в государственном учреждении?

Эффективность деятельности любой организации безусловно зависит от того, как мы ведём учёт имущества и ведём ли вообще. Государственные учреждения — не исключение. Часто нет понимания о местоположении основных средств и в каком они состоянии, а такой важный процесс как инвентаризация превращается в долгую и трудозатратную рутину.

О том, как понимать, где, у кого и в каком состоянии находится имущество, как перестать закупать ненужное оборудование, оперативно выявлять излишки и недостачи, быстро и качественно проводить инвентаризацию основных средств и материалов, мы расскажем на нашем вебинаре.

Дата и время: 7 декабря 2022 года в 11:00 по Москве.

На вебинаре разберём:

  • Как оптимизировать процесс учёта имущества;
  • Как отследить перемещение имущества между филиалами/зданиями/кабинетами;
  • Как избавиться от воровства и неожиданных пропаж имущества;
  • Как увеличить срок жизни имущества;
  • Как эффективно и быстро проводить инвентаризацию основных средств и материалов.
  • Как снизить количество сотрудников, участвующих в инвентаризации.

Вебинар будет интересен:

  • Государственным учреждениям, бюджетным организациям с большим количеством имущества, кабинетов, офисов, юр.лиц;
  • Учебным заведениям, университетам;
  • Больницам, клиникам, лабораториям;

Спикер: Лидия Субботина, Менеджер по работе с ключевыми клиентами «Первый БИТ».


Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.