Маркировка и ведение учёта безалкогольных напитков
Уходящий год прошёл под знаком маркировки новых товарных групп, которые больше нельзя реализовывать без DataMatrix кодов. Но ещё не все разобрались в процессах, кто-то даже и не приступал к нанесению КМ, а у кого-то после решения одного вопроса появляется десять новых.
Компания «Клеверенс», совместно с Центром Развития Перспективных Технологий, организует онлайн-встречу, чтобы обсудить новые сроки и требования к маркировке для группы «Безалкогольные напитки» и разобраться, насколько вообще необходимо вести учёт товаров на складе или в магазине. А также рассказать, где и как можно получить грамотную консультацию по работе с маркированной и немаркированной продукцией.
План вебинара:
- Новые сроки маркировки
- Новые требования к маркировке
- Необходимость учёта безалкогольных напитков
- Как получить грамотную консультацию по работе с маркированными и немаркированными безалкогольными напитками
- Новые сроки и требования к маркировке
- Сценарии автоматизации маркировки
- Частые ошибки участников оборота
- Штрафные санкции
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
- Ответы на вопросы
- Решения «Клеверенс» на рынке маркировки
- Успешные кейсы внедрения маркировки и ведения учёта безалкогольных напитков
- Мобильные операции для работы с маркированными товарами на производстве
- Мобильные операции для работы с маркированными товарами на складе
- Мобильные операции для работы с маркированными товарами в магазине
Длительность вебинара: 1 час
Спикеры:
- Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»
- Павел Ферафонтов, Специалист отдела маркетинга и рекламы, «Клеверенс»
- Карпов Роман, Бизнес-аналитик управления безакцизными товарными группами, ЦРПТ