Маркировка и ведение учёта БАДов
Поговорим о маркировке и ведении учёта БАДов?
Список товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, растёт и ширится. Сегодня он включает в себя уже 16 позиций. И ещё 15 различных категорий участвуют в экспериментах по нанесению DataMatrix кодов на потребительскую упаковку.
Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, компания «Клеверенс», совместно с Центром развития перспективных технологий, проведёт онлайн-встречу. Спикеры озвучат требования «Чёстного ЗНАКа», обозначат новые сроки и даже расскажут, какие штрафные санкции ждут участников рынка за поставку и реализацию товаров без кода маркировки.
План вебинара:
- Новые сроки маркировки
- Новые требования к маркировке
- Необходимость учёта бадов
- Как получить грамотную консультацию по работе с маркированными и немаркированными бадами
- Новые сроки и требования к маркировке
- Сценарии автоматизации маркировки
- Частые ошибки участников оборота
- Штрафные санкции
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
- Ответы на вопросы
- Решения «Клеверенс» на рынке маркировки
- Успешные кейсы внедрения маркировки и ведения учёта бадов
Когда: 28 марта в 10:00 по МСК
Длительность вебинара: 1 час
Спикеры:
- Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»
- Павел Ферафонтов, Специалист отдела маркетинга и рекламы, «Клеверенс»
- Любовь Андреева, Руководитель товарных групп «БАД» и «Технические средства реабилитации», ЦРПТ