Маркировка и ведение учёта БАДов

Поговорим о маркировке и ведении учёта БАДов?

Список товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, растёт и ширится. Сегодня он включает в себя уже 16 позиций. И ещё 15 различных категорий участвуют в экспериментах по нанесению DataMatrix кодов на потребительскую упаковку.

Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, компания «Клеверенс», совместно с Центром развития перспективных технологий, проведёт онлайн-встречу. Спикеры озвучат требования «Чёстного ЗНАКа», обозначат новые сроки и даже расскажут, какие штрафные санкции ждут участников рынка за поставку и реализацию товаров без кода маркировки.

План вебинара:

  • Новые сроки маркировки
  • Новые требования к маркировке
  • Необходимость учёта бадов
  • Как получить грамотную консультацию по работе с маркированными и немаркированными бадами
Презентация ЦРПТ:

  • Новые сроки и требования к маркировке
  • Сценарии автоматизации маркировки
  • Частые ошибки участников оборота
  • Штрафные санкции
  • Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
  • Ответы на вопросы
Презентация «Клеверенс»:

  • Решения «Клеверенс» на рынке маркировки
  • Успешные кейсы внедрения маркировки и ведения учёта бадов

Когда: 28 марта в 10:00 по МСК

Длительность вебинара: 1 час

Спикеры:

  • Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»
  • Павел Ферафонтов, Специалист отдела маркетинга и рекламы, «Клеверенс»
  • Любовь Андреева, Руководитель товарных групп «БАД» и «Технические средства реабилитации», ЦРПТ
  • Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

    Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

    Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

    Спасибо за подписку!

    Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.