Этапы внедрения автоматизации склада в малом и среднем бизнесе

Для магазина любого формата: крупного или маленького, онлайн или офлайн, важно в любой момент времени знать, какая продукция, в каком количестве и на какую сумму есть в наличии. Без автоматизации складского учёта невозможно вести торговлю и получать прибыль. Как наладить работу склада с минимальными затратами и без ошибок — узнаете на вебинаре.

Эксперты «Клеверенса» и «МоегоСклада»  расскажут о частых ошибках в учёте на складе и их последствиях для предпринимателя. Также расскажут, как запустить процесс автоматизации и преодолеть сложности внедрения новых инструментов в работающий бизнес.

На вебинаре вы узнаете:

  • Ключевые процессы управления товаров в розничной и офлайн торговле;
  • Из каких этапов состоит правильный учет товаров, чтобы навести порядок на складе;
  • Топ‑5 ошибок и их последствия при организации складской логистики;
  • Эффективный способ управления складским учётом;
  • Демонстрация работы интеграции «Склад 15» и «МойСклад»;
  • Руководитель продукта (от «Клеверенс») ответит на ваши вопросы.
Когда: 31 октября в 11:00 по МСК

Спикеры:

  • Дмитрий Сидоров, Руководитель отдела продаж, «МойСклад»
  • Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»
  • Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»

Зарегистрироваться

Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.