Эксперименты по маркировке
39 экспериментов по маркировке от «Клеверенса», ЦРПТ и партнёров
Ежегодно к уже подлежащим обязательной маркировке товарным группам добавляются новые категории. И 2024 год не стал исключением.
В этом году Центр Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) пригласил «Клеверенс» и партнёров принять участие в новых экспериментах, каждый из которых на сегодняшний день успешно завершён.
Целей такого сотрудничества было несколько:
- пообщаться с участниками рынка;
- обсудить пути внедрения маркировки;
- обменяться компетенциями;
- показать работу программно-аппаратного комплекса на базе программного обеспечения «Клеверенс» и мобильного оборудования от различных производителей;
- протестировать бизнес-процессы;
- совместно с интеграторами и специалистами ЦРПТ выработать оптимальные решения для участников оборота.
Участие в этих 39 экспериментах позволило:
- отработать технологию нанесения цифрового кода на продукцию;
- протестировать передачу сведений о переходе права собственности на товар в формате электронного документа (УПД);
- апробировать процесс выдачи кодов маркировки производителям и импортёрам;
- обеспечить процесс ввода товара в оборот на территории РФ.