Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»
Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»
«Мы должны быть самым быстрым и удобным поставщиком электротехники в РФ» — мало этого захотеть, нужно делать! И ты делаешь-делаешь-делаешь, и вдруг твой бизнес как-то незаметно разрастается до 143 филиалов в разных городах России. Как удаётся управлять не только людьми, складами и гипермаркетами, но и поддерживать порядок, и — главное — ежегодно увеличивать прибыль, рассказали представители компании «Русский свет».

Многие считают, что навести порядок на складе и в учёте — легко. Сейчас и мы можем сказать, что ничего сложного в этом нет. Но сначала нам пришлось разбираться с излишками в отгрузках, менять конфигурацию системы учёта и даже обращаться к другому подрядчику за помощью в доработке мобильного софта. И это не считая того, что я сама вникала во все тонкости настройки программы и оборудования.



Приволжский исследовательский медицинский университет потратил почти 5 миллионов на автоматизацию и тем самым сэкономил в 10 раз больше. Внедрение RFID-технологии, программного обеспечения «Клеверенс» и мобильных устройств Chainway позволило ПИМУ оптимизировать рабочие процессы и учётные операции. А также актуализировать информацию о дорогостоящем оборудовании, используемых, требующих ремонта и устаревших объектах и в 8 раз ускорить проведение инвентаризации основных средств.
Директор компании NSKOIL автоматизировал выполнение всех складских операций, внедрив софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT30. Это избавило от необходимости распечатывать документы на бумаге, сократить ошибки, упростить сборку оптовых заказов и полностью исключить пересортицу.
Руководство Оптовой базы «Шарташская» приняло решение автоматизировать учёт с помощью мобильного программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных. В результате внедрения удалось сократить время приёмки товара от поставщиков с нескольких недель до 2—3 дней, выстроить понятную систему планирования нагрузки склада, провести полную инвентаризацию всех объектов и значительно снизить влияние человеческого фактора.

Отзывы клиентов

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».
При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.
В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.
Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.
Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.
Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).
Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность
Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше? 0:00 Превью 1:01 Что такое «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»? 1:57 Проблемы в учёте 3:30 Как пришли к проекту по ав...
Узнать больше