Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Почему ПИМУ выбрал RFID для учёта основных средств?

Приволжский исследовательский медицинский университет потратил почти 5 миллионов на автоматизацию и тем самым сэкономил в 10 раз больше. Внедрение RFID-технологии, программного обеспечения «Клеверенс» и мобильных устройств Chainway позволило ПИМУ оптимизировать рабочие процессы и учётные операции. А также  актуализировать информацию о дорогостоящем оборудовании, используемых, требующих ремонта и устаревших объектах и в 8 раз ускорить проведение инвентаризации основных средств. 


Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Приволжский исследовательский медицинский университет
Оборудование и программное обеспечение
Как подготовиться к введению обязательной маркировки БАДов, или зачем сеть магазинов «КультЛаб» внедрила софт «Клеверенс»?
Переход на автоматизированный учёт с помощью софта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT30 позволил руководству сети магазинов «КультЛаб» подготовиться к обязательной маркировке биологически активных добавок, оптимизировать учёт продукции, в разы сократить время на выполнение складских и товарных операций и полностью отказаться от бумажных накладных.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
КультЛаб
Оборудование и программное обеспечение
Как открыть гипермаркет за 1 день с нуля, или зачем компании «Русский свет» понадобились 12 ТСД с «Клеверенсом»

«Мы должны быть самым быстрым и удобным поставщиком электротехники в РФ» — мало этого захотеть, нужно делать! И ты делаешь-делаешь-делаешь, и вдруг твой бизнес как-то незаметно разрастается до 143 филиалов в разных городах России. Как удаётся управлять не только людьми, складами и гипермаркетами, но и поддерживать порядок, и — главное — ежегодно увеличивать прибыль, рассказали представители компании «Русский свет».


Клиент
Русский свет
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс» на производстве и на складе: компания «АРХИО» автоматизирует учёт продукции
Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Newland MT65 Beluga V компания «АРХИО» получила возможность проводить операции на мобильном устройстве, что существенно сократило время выпуска и перемещения продукции из цеха на склад. Также ТСД позволяет вести серийный учёт и создавать необходимые документы складского учёта и элементы справочников в информационной системе из любой точки склада.
Партнёр
Виант
Клиент
АРХИО
Оборудование и программное обеспечение
Выдача оптовых партий запчастей без ошибок и пересорта, или как софт «Клеверенс» помог компании NSKOIL оптимизировать учёт

Директор компании NSKOIL автоматизировал выполнение всех складских операций, внедрив софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT30. Это избавило от необходимости распечатывать документы на бумаге, сократить ошибки, упростить сборку оптовых заказов и полностью исключить пересортицу.

Партнёр
Первый БИТ
Клиент
NSKOIL
Оборудование и программное обеспечение
Лёгкий выход на маркетплейсы! Оптовая база «Шарташская» внедрила «Клеверенс» и зарабатывает на Озоне и WB

Руководство Оптовой базы «Шарташская» приняло решение автоматизировать учёт с помощью мобильного программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных. В результате внедрения удалось сократить время приёмки товара от поставщиков с нескольких недель до 2—3 дней, выстроить понятную систему планирования нагрузки склада, провести полную инвентаризацию всех объектов и значительно снизить влияние человеческого фактора.

Партнёр
Уникальные решения
Клиент
Оптовая база «Шарташская»
Мобильные решения «Клеверенс»: компания Zielinski & Rozen автоматизирует розницу с помощью «Склад 15 + ПАРФЮМ»
Выполненные специалистами компании VIANT доработки в ПО «Клеверенс» и в системе учёта, позволили компании Zielinski & Rozen автоматизировать выдачу заказов и настроить просмотр актуальных остатков в розничных магазинах, оптимизировать работу мобильного оборудования, контролировать показатели работы кладовщиков, получить удобный инструмент для взаимодействия с системой маркировки и полностью устранить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Виант
Клиент
Zielinski & Rozen
Оборудование и программное обеспечение
Организуем приём оптовых поставок на 3 м², или как Торговый дом «Домер» автоматизировал рутинные операции с помощью софта «Клеверенс»

Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo RT40, Атол Smart Lite и Urovo DT40 Торговому дому «Домер» удалось упростить адаптацию сотрудников при приёме, снизить количество ошибок при сборке заказов на складе. А также — сразу оптимизировать работу персонала на новом складе в Москве.


Партнёр
Уникальные решения
Клиент
Торговый дом «Домер»
Как ANESCOM успешно следит за товарным запасом на пяти складах в разных городах?
Компания ANESCOM выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы актуализировать остатки 5 складов в разных городах, а также иметь возможность отслеживать товарный запас и вести учёт не по бумажным накладным.
Партнёр
ПИОНЕР
Клиент
ANESCOM
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «Чистый берег» в быстрой и безошибочной инвентаризации, экономя время и деньги
Компания «Чистый Берег» искала способ, который позволил бы проводить контроль ценников ежедневно на постоянной основе. Кроме того, необходимо было сократить время на проведение инвентаризаций и снизить человеческий фактор. Для решения поставленных задач выбрали программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Newland MT65 Beluga IV.
Клиент
Чистый берег
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше? 0:00 Превью 1:01 Что такое «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»? 1:57 Проблемы в учёте 3:30 Как пришли к проекту по ав...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.