Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
«Tutu.ru»: российский сервис поездок и путешествий №1 проводит инвентаризацию основных средств
Многие компании тратят колоссальное количество времени на ведение учёта основных средств, так как считают компьютеры, столы, стулья и другое оборудование вручную.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Tutu.ru
Внедрение инвентаризации основных средств в Ледовом дворце, г. Ухта
Автоматизация проведения инвентаризации основных средств нужна не только коммерческим и торговым предприятиям, но и разным бюджетным учреждениям. Так, к компании «Денвик» обратился Ледовый дворец, расположенный в г. Ухта. Рассказываем, как «Денвик» помогли им упростить инвентаризацию ОС и с какими сложностями столкнулись во время выполнения работы.
Партнёр
Денвик Краснодар
Клиент
Ледовый дворец спорта имени С.А. Капустина
Как «Детский сад №12» проводит инвентаризацию ОС без проблем
Инвентаризация основных средств выполнена с помощью ТСД — Honeywell ScanPal EDA50, принтера этикеток — Honeywell PC42t и ПО «Инвентаризация ОС».
Партнёр
Инсофт
Клиент
МАДОУ д/с № 12 города Тюмени
Оборудование и программное обеспечение
Trinity Events: технология отслеживания участников конференций
Автоматизация регистрации и контроля за участниками на бизнес конференциях
Клиент
Тринити Ивентс
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация основных средств для ООО Культурная пицца (Додо Пицца)
Когда компания стремительно растет, иногда требуется вести учет всему оборудованию, которое есть на точках. Для бухгалтера и собственника важно понимать реальное количество позиций по факту на кухне и номинальное в системе. Если инвентаризация происходит в ручном режиме, а количество ресторанов сети растет - подсчет становится почти невозможным, следовательно количество ошибок растет.
Партнёр
Денвик Краснодар
Клиент
Культурная пицца

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше? 0:00 Превью 1:01 Что такое «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»? 1:57 Проблемы в учёте 3:30 Как пришли к проекту по ав...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.