Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Инвентаризация основных средств для ООО Культурная пицца (Додо Пицца)

Задача

Настроить проведение инвентаризации основных средств с помощью ТСД и интеграция устройства с 1С:Бухгалтер

Решение
Специалисты компании «Денвик» предложили клиенту автоматизировать этот процесс...Подробнее
Результаты

Теперь процесс подсчета оборудования стал полуавтоматическим и сильно упростился.

    «Культурная пицца» — это известная сеть пиццерий под брендом ДОДО, активно развивающаяся с 2011 года.

    Клиент, обратившийся в компанию «Денвик» — ООО «Культурная пицца». Это известная сеть пиццерий под брендом ДОДО, активно развивающаяся с 2011 года. Многие процессы компании уже автоматизированы, но вопросы инвентаризации оборудования стали волновать клиента при развитии своей сети до 3-х точек в городе Санкт-Петербург.

    Подробное описание

    Основная проблема клиента — отсутствие инструмента для проведения инвентаризации остатков по малоценному имуществу, а также инвентаризации основных средств.

    Основное средство — это то, что внесено на баланс, и чем пользуется фирма для своих нужд: офисная техника, мебель, помещения. Малоценное имущество — оборудование и запасы, несущественные для бухучета, например, расходные материалы (моющие средства, инструменты, спецодежда).

    До внедрения клиенту приходилось выгружать все позиции для учета из системы, распечатывать файл и вручную считать количество на складе/кухне. Затем эти данные вручную вносились обратно в систему для бухгалтерского учета всех средств. Это было долго, сложно и с ошибками.

    Также у клиента была нетиповая конфигурация 1С, и она требовала доработки для эффективного проведения инвентаризации.

    Задачи

    Настроить проведение инвентаризации основных средств с помощью ТСД и интеграция устройства с 1С:Бухгалтерия.

    1
    Настроить проведение инвентаризации основных средств
    2
    Ускорить процесс учета и поиска нужной единицы оборудования
    3
    Автоматизировать все процессы с помощью ТСД
    4
    Упростить процесс подбора оборудования

    Решение

    Специалисты компании «Денвик» предложили клиенту автоматизировать этот процесс. Клиент сам мог выбрать, какое оборудование ему необходимо маркировать и учитывать на балансе фирмы. Были внедрены следующие процессы:

    • Печать этикеток через программное обеспечение «Клеверенс». Этикетки содержат наименование номенклатуры, ее инвентаризационный номер или, если таковой отсутствует, ее код, штрих код.
    • Правка типового документа в 1С «Инвентаризация товаров» для возможности заполнить документ учетными остатками по счету МЦ-04 и ответственному лицу.
    • Изменена логика работы с документами на мобильном клиенте MobileSmarts: заказчику было удобно не только иметь возможность подсчитывать позиции, отсканировав штрих-код, но и путем выбора их из списка. Типовой функционал не позволяет это сделать.
    • Выгрузка документа на терминал сбора данных для проведения инвентаризации.
    • После завершения сбора информации по фактическим остаткам настроена выгрузка результата в документ 1С.

    Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

    Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

    Рассчитать условия

    Результаты

    Теперь процесс подсчета оборудования стал полуавтоматическим и сильно упростился:

    1. В учетной системе создается документ, затем он выгружается на ТСД. Дальнейшая работа с документом ведется на устройстве через специальный драйвер от Клеверенс. Это самостоятельная программа с помощью которой возможно проводить инвентаризацию.
    2. При открытии видно, где проводится инвентаризация, а также весь список позиций и их плановое количество.
    3. В документе указываем фактическое количество, а результат записывается в тот же документ. В файле может быть до 1000 позиций, чтобы найти позиции в списке, нужно просто считать штрихкод.

    Такая автоматизация сильно ускоряет процесс учета и поиск нужной единицы оборудования. Ранее сотрудники создавали документ инвентаризации в 1С, распечатывали его и вносили вручную все данные по количеству оцениваемых активов. Потом бумажный документ несли в бухгалтерию, а бухгалтерия переносила его вручную в 1С. Теперь все автоматизировано с помощью ТСД и дополненной конфигурации 1С:Бухгалтерия ПРОФ 3.0.

    Осталось всего пару моментов, которые проводятся вручную: выгрузка документа на ТСД и выгрузка в 1С результатов инвентаризации. Информация о выявленных излишках и недостачах фиксируется в документе и направляется в 1С. Бухгалтерия получает его и формирует стандартные отчеты по результатам инвентаризации с указанием выявленных отклонений между данными учета и количеством имеющегося по факту имущества.

    В итоге заказчик получил инструмент для оперативного проведения инвентаризации ОС и малоценного имущества посредством мобильного терминала сбора данных и программного обеспечения фирмы «Клеверенс».


    х3 раза

    ускорили процесс учета и поиска нужной единицы оборудования

    на 99%

    автоматизировали все процессы с помощью ТСД

    х10 раз

    упростили процесс подбора оборудования

    Партнер

    Компания Денвик специализируется на внедрении систем автоматизации для складов, предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Предлагаем решения для бизнеса любого масштаба. Наряду  с продажей оборудования и программного обеспечения, оказываем услуги по обучению персонала, техническому сопровождению, ремонту и сервисному обслуживанию.

    Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

    Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

    Скачать руководство

    У вас остались вопросы?

    Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»