Инвентаризация основных средств для ООО Культурная пицца (Додо Пицца)
Настроить проведение инвентаризации основных средств с помощью ТСД и интеграция устройства с 1С:Бухгалтер
Теперь процесс подсчета оборудования стал полуавтоматическим и сильно упростился.
«Культурная пицца» — это известная сеть пиццерий под брендом ДОДО, активно развивающаяся с 2011 года.
Подробное описание
Основная проблема клиента — отсутствие инструмента для проведения инвентаризации остатков по малоценному имуществу, а также инвентаризации основных средств.
Основное средство — это то, что внесено на баланс, и чем пользуется фирма для своих нужд: офисная техника, мебель, помещения. Малоценное имущество — оборудование и запасы, несущественные для бухучета, например, расходные материалы (моющие средства, инструменты, спецодежда).
До внедрения клиенту приходилось выгружать все позиции для учета из системы, распечатывать файл и вручную считать количество на складе/кухне. Затем эти данные вручную вносились обратно в систему для бухгалтерского учета всех средств. Это было долго, сложно и с ошибками.
Также у клиента была нетиповая конфигурация 1С, и она требовала доработки для эффективного проведения инвентаризации.
Задачи
Настроить проведение инвентаризации основных средств с помощью ТСД и интеграция устройства с 1С:Бухгалтерия.
Решение
Специалисты компании «Денвик» предложили клиенту автоматизировать этот процесс. Клиент сам мог выбрать, какое оборудование ему необходимо маркировать и учитывать на балансе фирмы. Были внедрены следующие процессы:
- Печать этикеток через программное обеспечение «Клеверенс». Этикетки содержат наименование номенклатуры, ее инвентаризационный номер или, если таковой отсутствует, ее код, штрих код.
- Правка типового документа в 1С «Инвентаризация товаров» для возможности заполнить документ учетными остатками по счету МЦ-04 и ответственному лицу.
- Изменена логика работы с документами на мобильном клиенте MobileSmarts: заказчику было удобно не только иметь возможность подсчитывать позиции, отсканировав штрих-код, но и путем выбора их из списка. Типовой функционал не позволяет это сделать.
- Выгрузка документа на терминал сбора данных для проведения инвентаризации.
- После завершения сбора информации по фактическим остаткам настроена выгрузка результата в документ 1С.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Теперь процесс подсчета оборудования стал полуавтоматическим и сильно упростился:
- В учетной системе создается документ, затем он выгружается на ТСД. Дальнейшая работа с документом ведется на устройстве через специальный драйвер от Клеверенс. Это самостоятельная программа с помощью которой возможно проводить инвентаризацию.
- При открытии видно, где проводится инвентаризация, а также весь список позиций и их плановое количество.
- В документе указываем фактическое количество, а результат записывается в тот же документ. В файле может быть до 1000 позиций, чтобы найти позиции в списке, нужно просто считать штрихкод.
Такая автоматизация сильно ускоряет процесс учета и поиск нужной единицы оборудования. Ранее сотрудники создавали документ инвентаризации в 1С, распечатывали его и вносили вручную все данные по количеству оцениваемых активов. Потом бумажный документ несли в бухгалтерию, а бухгалтерия переносила его вручную в 1С. Теперь все автоматизировано с помощью ТСД и дополненной конфигурации 1С:Бухгалтерия ПРОФ 3.0.
Осталось всего пару моментов, которые проводятся вручную: выгрузка документа на ТСД и выгрузка в 1С результатов инвентаризации. Информация о выявленных излишках и недостачах фиксируется в документе и направляется в 1С. Бухгалтерия получает его и формирует стандартные отчеты по результатам инвентаризации с указанием выявленных отклонений между данными учета и количеством имеющегося по факту имущества.
В итоге заказчик получил инструмент для оперативного проведения инвентаризации ОС и малоценного имущества посредством мобильного терминала сбора данных и программного обеспечения фирмы «Клеверенс».
ускорили процесс учета и поиска нужной единицы оборудования
автоматизировали все процессы с помощью ТСД
упростили процесс подбора оборудования
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте