Внедрение инвентаризации основных средств в Ледовом дворце, г. Ухта
Автоматизация инвентаризации ускорила проведение процедуры в Ледовом дворце и повысила точность операции. Мы желаем им дальнейших успехов и развития, а также будем рады поучаствовать в других интересных проектах.
Ледовый дворец спорта имени С.А. Капустина открыт 30 марта 2012 года.
Носит имя уроженца Ухты, легендарного хоккеиста Сергея Алексеевича Капустина, олимпийского чемпиона 1976 года, семикратного чемпиона мира и Европы, обладателя Кубка Вызова 1979 года, четырёхкратного чемпиона СССР, обладателя Кубка Канады 1981 года, лучшего бомбардира чемпионата мира 1974 года.
Подробное описание
Из-за большого количества имущества учет основных средств становится трудоемким процессом, так как весь подсчет товаров и заполнение инвентаризационных описей происходит вручную сотрудниками учреждения. На это тратится много времени, в процессе могут возникнуть ошибки, а сотрудники могут забыть что-то посчитать. В итоге учет становится неточным, появляются расхождения между данными на балансе и фактическим наличием имущества.
Специалисты «Денвик» автоматизировали для Дворца этот процесс с помощью внедрения Драйвера инвентаризации основных средств от фирмы «Клеверенс».
Задачи
Ледовый Дворец использует для учета 1С:Бюджет государственного учреждения, но облачную версию. Ее проблема в том, что она не позволяет использовать драйвер инвентаризации, поэтому сначала надо было придумать способ подружить браузерную 1С с ПО от Клеверенс, чтобы проводить инвентаризацию автоматизированным способом с помощью терминалов сбора данных. Для этого была развернута локальная версия 1С на компьютере клиента, выгружена туда база данных, настроена синхронизация между локальной и облачной версиями, а также настроена печать этикеток на принтере.
Что было сделано в рамках проекта:
- установлена и настроена локальная 1С на компьютере учреждения;
- настроена синхронизация между облачной и локальной 1С;
- установлен принтер этикеток и настроен шаблон для печати;
- проведено обучение с сотрудниками по проведению инвентаризации.
Решение
В результате автоматизации клиент получил возможность промаркировать все имущество учреждения, занести его в базу и затем ускорить проведение инвентаризации с помощью ТСД. Сотрудникам достаточно во время инвентаризации сканировать эти штрихкоды терминалом и заносить данные в документ.
Когда операция завершена, данные в документе нужно сохранить, а готовый файл выгрузить обратно в 1С. Дальше бухгалтер обрабатывает результаты инвентаризации и готовит документы для оприходования излишков и постановки их на баланс, или списания недостачи.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
настроили синхронизацию между облачной и локальной 1С;
ускорили процесс проведения инвентаризаций
провели обучение с сотрудниками по проведению инвентаризации.
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте