Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Внедрение инвентаризации основных средств в Ледовом дворце, г. Ухта

Задача
Установить и настроить локальную 1С на компьютере учреждения, настроить синхронизацию между облачной и локальной 1С.
Решение
Сотрудникам достаточно во время инвентаризации сканировать эти штрихкоды терминалом и заносить данные в документ...Подробнее
Результаты

Автоматизация инвентаризации ускорила проведение процедуры в Ледовом дворце и повысила точность операции. Мы желаем им дальнейших успехов и развития, а также будем рады поучаствовать в других интересных проектах.

Ледовый дворец спорта имени С.А. Капустина открыт 30 марта 2012 года.
Носит имя уроженца Ухты, легендарного хоккеиста Сергея Алексеевича Капустина, олимпийского чемпиона 1976 года, семикратного чемпиона мира и Европы, обладателя Кубка Вызова 1979 года, четырёхкратного чемпиона СССР, обладателя Кубка Канады 1981 года, лучшего бомбардира чемпионата мира 1974 года.

Свою работу спортивный комплекс начал еще в 2012 году, и за эти 11 лет успел завоевать любовь жителей города. Дворец проводит массовые катания на коньках, занятия для местной детско-юношеской спортшколы, а также разнообразные праздничные развлекательные мероприятия. Кроме этого на территории Ледового дворца располагается фитнес-зал с различными тренажерами для занятий кардио, силовыми тренировками и развитием всех групп мышц.

Подробное описание

Из-за большого количества имущества учет основных средств становится трудоемким процессом, так как весь подсчет товаров и заполнение инвентаризационных описей происходит вручную сотрудниками учреждения. На это тратится много времени, в процессе могут возникнуть ошибки, а сотрудники могут забыть что-то посчитать. В итоге учет становится неточным, появляются расхождения между данными на балансе и фактическим наличием имущества.

Специалисты «Денвик» автоматизировали для Дворца этот процесс с помощью внедрения Драйвера инвентаризации основных средств от фирмы «Клеверенс».

Задачи

Ледовый Дворец использует для учета 1С:Бюджет государственного учреждения, но облачную версию. Ее проблема в том, что она не позволяет использовать драйвер инвентаризации, поэтому сначала надо было придумать способ подружить браузерную 1С с ПО от Клеверенс, чтобы проводить инвентаризацию автоматизированным способом с помощью терминалов сбора данных. Для этого была развернута локальная версия 1С на компьютере клиента, выгружена туда база данных, настроена синхронизация между локальной и облачной версиями, а также настроена печать этикеток на принтере.

Что было сделано в рамках проекта:

  • установлена и настроена локальная 1С на компьютере учреждения;
  • настроена синхронизация между облачной и локальной 1С;
  • установлен принтер этикеток и настроен шаблон для печати;
  • проведено обучение с сотрудниками по проведению инвентаризации.
1
Установить и настроить локальную 1С на компьютере учреждения
2
Настроить синхронизацию между облачной и локальной 1С
3
Установить принтер этикеток и настроить шаблон для печати
4
Провести обучение с сотрудниками по проведению инвентаризации


Решение

В результате автоматизации клиент получил возможность промаркировать все имущество учреждения, занести его в базу и затем ускорить проведение инвентаризации с помощью ТСД. Сотрудникам достаточно во время инвентаризации сканировать эти штрихкоды терминалом и заносить данные в документ.

Когда операция завершена, данные в документе нужно сохранить, а готовый файл выгрузить обратно в 1С. Дальше бухгалтер обрабатывает результаты инвентаризации и готовит документы для оприходования излишков и постановки их на баланс, или списания недостачи.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Автоматизация инвентаризации ускорила проведение процедуры в Ледовом дворце и повысила точность операции. Мы желаем им дальнейших успехов и развития, а также будем рады поучаствовать в других интересных проектах.
на 100%

настроили синхронизацию между облачной и локальной 1С;

х6 раз

ускорили процесс проведения инвентаризаций

на 100%

провели обучение с сотрудниками по проведению инвентаризации.

Партнер

Компания Денвик специализируется на внедрении систем автоматизации для складов, предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Предлагаем решения для бизнеса любого масштаба. Наряду  с продажей оборудования и программного обеспечения, оказываем услуги по обучению персонала, техническому сопровождению, ремонту и сервисному обслуживанию.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»