Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Как открыть гипермаркет за 1 день с нуля, или зачем компании «Русский свет» понадобились 12 ТСД с «Клеверенсом»

«Мы должны быть самым быстрым и удобным поставщиком электротехники в РФ» — мало этого захотеть, нужно делать! И ты делаешь-делаешь-делаешь, и вдруг твой бизнес как-то незаметно разрастается до 143 филиалов в разных городах России. Как удаётся управлять не только людьми, складами и гипермаркетами, но и поддерживать порядок, и — главное — ежегодно увеличивать прибыль, рассказали представители компании «Русский свет».


Клиент
Русский свет
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «Чистый берег» в быстрой и безошибочной инвентаризации, экономя время и деньги
Компания «Чистый Берег» искала способ, который позволил бы проводить контроль ценников ежедневно на постоянной основе. Кроме того, необходимо было сократить время на проведение инвентаризаций и снизить человеческий фактор. Для решения поставленных задач выбрали программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Newland MT65 Beluga IV.
Клиент
Чистый берег
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «Ай-ти проект» в приёме товаров без необходимости сканировать стационарным сканером
Сеть розничных магазинов «Моё» использует программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Newland MT65 Beluga IV и АТОЛ Smart.Slim, чтобы иметь возможность полноценно работать с маркированным товаром в торговых точках сети и не выполнять все складские операции вручную.
Партнёр
Ай-Ти Проект
Клиент
«Моё»
Как «Калинка» успешно проводит инвентаризации, не закрывая свои магазины
Выбрав программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных iData i3 и Smart Lite, сеть магазинов «Калинка» вдвое сократила время на приёмку товаров и проведение инвентаризаций.
Партнёр
Ай-Ти Проект
Клиент
Калинка
Оборудование и программное обеспечение
«КАПИТОШКА»: инвентаризация в восьми магазинах силами одного сотрудника – более чем реально
Сеть розничных магазинов «КАПИТОШКА», реализующая одежду и обувь, ввела в работу софт от компании «Клеверенс» и терминалы сбора данных M3 Black, чтобы проводить ревизии в более короткий срок и силами одного сотрудника, и снизить количество ошибок при пересчёте товаров.
Клиент
КАПИТОШКА
Оборудование и программное обеспечение
Бельё и платья учтены по штрихкодам в Debenhams
Успешное внедрение высокоэффективной системы учёта товаров на основе Mobile SMARTS в крупном магазине одежды.
Клиент
Debenhams
Актуальные цены для модной одежды INCYTI
Внедрение автоматизированной системы мобильной переоценки товаров в крупной сети магазинов одежды.
Клиент
INCITY
Оборудование и программное обеспечение
«Дашан»: никаких больше калькуляторов!
Программное обеспечение «Клеверенс» помогло сети магазинов «Дашан» выстроить систему контроля за сотрудниками и реализовать регулярное проведение инвентаризаций в розничном магазине.
Партнёр
ГК Эгида
Клиент
Дашан
Оборудование и программное обеспечение
«Швейный Мир»: использование ТСД для продаж сразу со склада

Терминал сбора данных – как инструмент осуществления продаж в магазине или на складе.

Клиент
Швейный Мир
Оборудование и программное обеспечение
Быстрые инвентаризации в 5 розничных магазинах автозапчастей «АВТОSpot»
Сеть автомагазинов «АВТОSpot» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок.
Клиент
АВТОSpot
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше? 0:00 Превью 1:01 Что такое «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»? 1:57 Проблемы в учёте 3:30 Как пришли к проекту по ав...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.