Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Автоматизация без «подводных камней» для сети магазинов «1 Minute»

Задача
Приоритетной задачей, которую необходимо было решить в короткие сроки, была наладка автоматизированного учёта поступления товаров от поставщиков.
Решение
Выполнение приёмки и инвентаризации с помощью терминала сбора данных...Подробнее
Результаты
В итоге продуктовая сеть «1 Minute» получили автоматизированную приёмку товаров, которая исключает большинство ошибок.

Сеть круглосуточных продуктовых магазинов «1 Minute». Всегда свежие и легкие перекусы, отличный сервис и дизайн.

Внедрение «Драйвер ПРОФ» позволило за короткий срок наладить выполнение автоматизированной приёмки товара в сети продуктовых магазинов. Использование программы повысило в разы эффективность работы персонала. Ошибки, замедляющие работу исчезли. Клиент остался очень доволен выбранным решением.

Подробное описание

Руководство магазинов «1 Minute» решило автоматизировать такие процессы, как поступление товаров, инвентаризация и переоценка в магазине в режиме online.

Важным критерием при выборе программного решения являлось то, что надо было в кратчайшие сроки запустить работу с терминалами сбора данных в первом магазине сети и оперативно отработать все интересующие бизнес процессы для дальнейшего переноса решения на другие магазины этой сети.

После оценки различных вариантов, IT-отдел компании остановил свой выбор на программе «Драйвер ПРОФ», как на самом лучшем варианте интеграции мобильных устройств с учётной системой.


Задачи

Приоритетной задачей, которую необходимо было решить в короткие сроки, была наладка автоматизированного учёта поступления товаров от поставщиков. Количество товаров, поступающих в магазин велико (речь идёт о продуктовом магазине, который работает 24/7). Так как при поступлении товара есть скоропортящиеся продукты, важной задачей было быстро оприходовать товар и разместить его в нужные холодильники для скорейшей реализации.

При таких объёмах приёмка организованная вручную, вызывает множество ошибок и в итоге пересортицу товаров.

Кроме приёмки нужно было организовать ещё ряд бизнес-процессов: онлайн проверка цен и остатков, печать ценников и проведение инвентаризаций.



1
Наладка автоматизированного учёта поступления товаров
2
Разместить товар в нужные холодильники
3
Организовать ряд бизнес-процессов
4
Проведение инвентаризаций

Решение

Выполнение приёмки и инвентаризации с помощью терминала сбора данных, позволяет нивелировать человеческий фактор, который в основном и приводит к ошибкам. Приёмка товара происходит строго по накладной, товары фиксируются сканированием штрихкода на упаковках. Любое расхождение сразу становится очевидным. Что позволяет быстро зафиксировав их, направить уточняющий запрос поставщику.

У компании на момент внедрения, не было терминалов сбора данных и мобильного приложения к нему. После анализа специалистами компании Клеверенс-Украина, задач и требований к ТСД, была предложена модель Zebra TC20 c физической клавиатурой, для удобства работы при вводе количества и программное обеспечение Драйвер ПРОФ Wi-Fi терминала сбора данных для «1С: Предприятия» на основе Mobile SMARTS, которое полностью покрывает задачи и требования у клиента с минимальными доработками.

Перед началом приёмки, накладные выгружаются в программу на терминале сбора данных из учётной системы. Происходит это автоматически по беспроводной сети Wi-Fi в режиме полного онлнай (с использованием модуля автоматической загрузки выгрузки документов), что даёт возможность работать оператору с ТСД в любой точке магазина и склада и получать данные здесь и сейчас.

Когда приезжает товар, работник открывает нужный документ в Mobile SMARTS и сканирует все позиции по списку. Если товар однотипный, достаточно отсканировать один штрихкод, а количество ввести вручную. Такая возможность не вызывает ошибки, при этом прилично экономит время. По завершению приёмки, заполненный документ выгружается обратно в учётную систему в режиме online.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Драйвер ПРОФ помогает быстро и без лишних трудностей интегрировать терминалы сбора данных с новой для компании учётной системой. В итоге продуктовая сеть «1 Minute» получили автоматизированную приёмку товаров, которая исключает большинство ошибок. Переоценку и инвентаризацию магазина без остановки его работы в режиме онлайн.

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её надёжность и функционал, позволяющие выполнять внедрение в магазинах при расширении сети.

Также очень важен был удобный интерфейс и отказоустойчивость. Всё это мы нашли в программе Mobile SMARTS, которая нас полностью удовлетворила

на 98%

исключили ошибки

х5 раз

упростили переоценку и инвентаризацию

на 100%

выполнили поставленные задачи

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»