Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Сеть магазинов РЕСПУБЛИКА делится опытом учёта хипстерских товаров

Задача
Повысить скорость и удобство проведения инвентаризации в магазинах сети.
Решение
Проанализировав существующую ситуацию, наши специалисты предложили для решения данной задачи...Подробнее
Результаты
Клиент остался доволен качественным решением задачи. В будущем так же планируется реализовать автоматизацию приёмки и отгрузки товаров.

Сеть магазинов РЕСПУБЛИКА - это принципиально новые для России книжные магазины, отличающиеся своей уникальностью, выверенным ассортиментом, качеством обслуживания и современным дизайном.

Новая система существенно увеличила скорость проведения операций. Использование Wi-Fi позволяет быстро синхронизировать данные с учётной системой «1С:Предприятие».

Подробное описание

Ассортимент каждого из шестнадцати магазинов Республика не ограничивается только книгами. Здесь есть товары для дома, канцелярия, фильмы, товары для досуга и отдыха и многое другое. Всего для покупателей предлагается более 56 000 наименований продукции.

И весь этот товар необходимо инвентаризовать в сжатые сроки, ведь остановка работы розничного магазина это прямые убытки для организации. К проведению этой процедуры было много вопросов, ведь она не отвечала цели: эффективной работе во всех направлениях бизнеса.

Задачи

Состояла в том, чтобы повысить скорость и удобство проведения инвентаризации в магазинах сети. До обращения в Клеверенс, в РЕСПУБЛИКЕ* использовались устаревшие проводные терминалы, которые не позволяли быстро синхронизировать получаемые артикулы с базой данных.

Для сокращения времени проведения инвентаризации, требовалось задействовать большое количество сотрудников (около 15 человек), магазины делились на секции и после сбора артикулов, работники по очереди загружали данные. Сведение данных со всех пятнадцати терминалов в учетную систему и выявление несоответствия по остаткам в магазине занимало 1-2 дня! Для решения этой проблемы Компания РЕСПУБЛИКА и обратилась в Клеверенс.

1
Повысить скорость проведение инвентаризаций
2
Повысить удобство проведения инвентаризации в магазинах сети
3
Сократить расходы
4
Внедрить софт «Клеверенс»

Передо мной стояла задача «ускорить» процесс проведения инвентаризаций в магазинаx, а также сократить расходы. Раньше, чтобы уложиться в срок, мы привлекали дополнительный персонал, «сведение» остатков занимало дни. Все это приводило к неэффективному использованию человеческих и финансовых ресурсов, а результат был далек от идеала.

Вадим Гереев, руководитель контрольно-ревизионного отдела, ООО «РЕСПУБЛИКА»

Решение

Проанализировав существующую ситуацию, наши специалисты предложили для решения данной задачи выбрать терминал сбора данных Motorola MC2180.Этот аппарат удобен для постоянного применения. Он лёгок и удобен, имеет прочный корпус и прост в использовании. В нём присутствует модуль Wi-Fi.

В качестве программного обеспечения использовался MS-1C-WIFI-DRIVER – драйвер Wi-Fi терминала для «1С: Предприятия» на основе Mobile SMARTS.

Он позволяет использовать радио-терминалы сбора данных (ТСД) сразу нескольким сотрудникам, без необходимости подходить к ПК для обмена данными с 1С.

Сканирование товара

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Данная связка оборудования и прикладного ПО позволила сократить время обмена данными с терминалами за счет связи по Wi-Fi, и самое главное – ускорить сведение результатов инвентаризации с 12 до 1 часа.

Клиент остался доволен качественным решением задачи. В будущем так же планируется реализовать автоматизацию приёмки и отгрузки товаров.

Мы обратились в компанию Клеверенс, где нам подобрали отличное решение. Во время внедрения возникла сложность у нас в базе более 56 000 наименований товаров, но представители Клеверенс быстро доработали программу, именно под нас. Мы планируем продолжить сотрудничество!

Вадим Гереев, руководитель контрольно-ревизионного отдела, ООО «РЕСПУБЛИКА»
на 100%

внедрили софт «Клеверенс»

х3 раза

ускорили процесс проведения инвентаризаций

х10 раз

сократили расходы

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Дополнительные материалы

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»