Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Опыт Douel Carpets в автоматизации магазина-склада ковров

Задача
Автоматизировать процессы логистики, наладить процесс реализации товара
Решение
Для решения поставленных задач специалистами компании «Технологии Будущего» были выбраны «Магазин 15» от «Клеверенс»...Подробнее
Результаты
Благодаря внедрению программного обеспечения «Магазин 15» от компании «Клеверенс» появилась возможность отслеживать все перемещения товара со склада покупателю и обратно.

Компания Douel Carpets специализируется на продаже эксклюзивных ковров и товаров для дома.
В широком ассортименте представлены ковры ручной работы, антикварные ковры, ковры известных мировых производителей, изысканные гобелены ручной работы, ковровые покрытия, изготовленные на заказ лучшими мастерами Европы и аксессуары для интерьера.

Внедрение софта от компании «Клеверенс» на складе-магазине ковров Douel Carpets повысило эффективность работы персонала, позволило наладить логистику и процесс реализации продукции конечному клиенту. За короткий срок удалось уйти от оформления перемещений на бумаге, снизить время на поиск «потерянного» ковра и внедрить внутреннюю маркировку товаров.

Подробное описание

Специалистами компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» были выявлены несколько областей для автоматизации:

  • логистика;
  • маркировка и отслеживание товара;
  • взаимоотношения с клиентами.

Валентин Жегалин, специалист по подключению оборудования компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» говорит: «При общении с клиентом стало ясно, что основными проблемами являлось то, что не было надежной системы идентификации товаров. Часть товаров имела приколотый ценник, но они частенько отваливались из-за «задели, оно оторвалось, я тут потянул поближе посмотреть, а оно вот… Туда-сюда ковры перекладывали, а ценники отвалились»».

Заказчик не имел единой клиентской базы и CRM-системы. Все взаимоотношения с клиентами — новыми, текущими и старыми — происходили бессистемно: записи в тетради, в таблице Excel, по памяти. В случае больничного ответственного менеджера, либо отсутствия его на рабочем месте, найти информацию о заказе клиента иногда не представлялось возможным. Компания теряла клиента.

Накладные на перемещение заполнялись вручную экспедиторами, в машине до или после доставки. Часть такой бумажной документации периодически терялась. На поиск конечного пункта назначения, в котором был оставлен товар, чтобы клиент имел возможность выбрать, уходило много времени.

Задачи

Основные задачи, которые ставились руководством склада-магазина ковров Douel Carpets, были:
  • автоматизировать процессы логистики;
  • наладить процесс реализации товара;
  • внедрить внутреннюю маркировку изделий.
1
Автоматизировать процессы логистики
2
Наладить процесс реализации товара
3
Внедрить внутреннюю маркировку изделий
4
Добавить возможность отслеживать все перемещения товара


Решение

Для решения поставленных задач специалистами компании «Технологии Будущего» были выбраны «Магазин 15» от «Клеверенс», «1С: УНФ» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite.

В программном обеспечении «Магазин 15» был доработан функционал для упрощения работы менеджеров: теперь товары «в наличии» можно отфильтровать. На экране помимо наименования появится изображение всех товаров из списка. Появилась возможность добавлять фотографии продукции напрямую с ТСД в базу 1С.

«Данная доработка нужна прежде всего для того, чтобы менеджер в базе мог получить фото брака, повреждения и т. п., минуя процессы получения фото в мессенджере и прикрепления его к карточке товара», — комментирует доработки специалист компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО».

Менеджер, получив заявку от клиента, формирует список возможной продукции для клиента по заданным параметрам: габариты, состав, цвет, рисунок, стиль, страна-производитель, цена и т. д. Если клиент новый, его данные заносятся в базу 1С. Далее список высылается клиенту на e-mail. Этот же список менеджер может сформировать во время телефонного разговора с клиентом, занимает эта операция достаточно малое время. Во время общения менеджер может оперативно дополнять заказ в соответствии с пожеланиями клиента. После того, как заказ полностью сформирован, он отправляется сначала на сборку, затем клиенту, на ознакомление с продукцией.

Логисты, получившие заказ от менеджера, добавляют заказ в план перемещения, суммируя с другими заказами. И формируют электронную таблицу для сборки товара на складе/магазине рабочими с ТСД, которые получат этот документ либо сразу после формирования, либо не раньше указанной даты. Благодаря заранее промаркированному товару, подтверждение того, что ковер нашли на складе/магазине выполняется нажатием кнопки «сканирование» на терминале. Рабочий подносит терминал к этикетке ковра и, после сканирования, программа на терминале проверяет правильный ли ковер отсканировал рабочий. Если ковер не верный или он лишний по количеству, терминал подаёт звуковой сигнал и сообщает работнику на дисплее, что отсканированный товар не подходит. В ином случае терминал показывает, что товар можно упаковывать.

По окончанию сбора заказа, рабочий завершает работу со сборочным листом, и терминал отправляет в учётную систему информацию об окончании сборки. Отправка происходит либо через wi-fi, либо через мобильный интернет. Логист видит в программе, что сборка закончена и информацию о том, была сборка полная или какой-то ковер не нашли. Если товар «не потерялся» в процессе более ранних перемещений, логист может вывести список всех зафиксированных перемещений ковра и принять шаги для поиска товара.

Теперь вся информация на виду: куда уехал ковёр, сколько продано, какой брак.

Даулет Азаматов, Генеральный директор Douel Carpets

Специалист компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» рассказал о процессе работы на складе-магазине ковров на сегодняшний день: «Большая часть клиентов предпочитает заказать несколько позиций, а купить в итоге только один. Так сказать «привезите я посмотрю, что-то выберу». Чтобы выйти из ситуации, когда машина увезла с собой с утра 300 позиций, а вечером вернула 200, и при этом менеджер не знает, что он уже может продавать, а что точно уже не вернётся, экспедитор при помощи терминала сканирует штрихкоды тех ковров, которые клиент решил не брать. Эти данные отправляются в базу данных по мобильной сети, благодаря этому менеджеру не нужно несколько раз в течение дня звонить экспедитору, чтобы поинтересоваться, что же там купили и чего осталось. Эту информацию он оперативно видит в учетной системе. Также эта информация помогает логисту построить перемещения товара по местам хранения на конец дня. А руководитель может получить реальную сумму выручки на текущий момент.».

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Благодаря внедрению программного обеспечения «Магазин 15» от компании «Клеверенс» появилась возможность отслеживать все перемещения товара со склада покупателю и обратно. Можно оперативно отследить товар, который вернётся от заказчика на склад, и включить его в следующий заказ. Использование терминала сбора данных АТОЛ Smart.Lite позволяет мгновенно вносить информацию о браке продукции. Кроме того, можно получить отчет о продажах конкретного вида ковров в заданный период.

Когда заказчик чётко озвучивает, что он хочет видеть по завершении проекта, мы в максимально короткие сроки внедряем программный продукт и запускаем в работу оборудование.

Жегалин Валентин Романович, Специалист по подключению оборудования компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

появилась

возможность отслеживать все перемещения товара со склада покупателю и обратно

на 100%

наладили процесс реализации товара

на 92%

автоматизировали процессы логистики

Партнер

Интернет-магазин "Soft-ID.ru" и компания "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО" предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и оборудования штрих кодирования, ПОС-периферийное оборудование и решения для автоматизации задач розничной и оптовой торговли, обеспечение транспортно-складского предприятия, производства.


Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»