Автоматизация сети магазинов аудио оборудования Dr.Head с помощью Клеверенс
Во всех магазинах Dr.Head мы создали комфортную атмосферу для ценителей качественного звука:
Подробное описание
Мы всегда задаём своим заказчикам вопрос: «Как вели учёт до внедрения программного обеспечения «Клеверенс»?». IT-директор «СМАРТАУДИО» рассказал, что раньше привлекали стороннюю организацию для проведения инвентаризаций. Не трудно догадаться, что такой способ – это, в первую очередь, дополнительные расходы за услуги профессионалов. И, рано или поздно, собственник приходит к тому, что нужно переходить на новый этап развития бизнеса – отслеживать остатки силами своих сотрудников, отказавшись от дополнительных расходов.
Задачи
Принятие решения вести учёт самостоятельно ставит перед организатором этого процесса ряд задач. В первую очередь, проведение инвентаризации не должно влиять на привычный режим работы магазинов. Ведь закрыться на ревизию – потерять выручку. Что неразумно и нецелесообразно. Следовательно, нужно найти способ, который поможет проводить учёт в магазине с парой сотен наименований товаров в считанные часы. Во-вторых, сам процесс должен быть прост и понятен рядовому продавцу.
Решение
«Как-то сразу выбрали и купили программу от «Клеверенс», даже и не искали ничего другого. Сами установили. Там всё просто и потребовалось не более 10 минут», – поделился опытом работы с программным обеспечением «Клеверенс» IT-директор небольшой сети магазинов аудио оборудования «СМАРТАУДИО».
Из широкого списка предлагаемых программных продуктов специалист «СМАРТАУДИО» выбрал «Драйвер ПРОФ». Это готовый продукт, который был создан специально для работы предприятий малого бизнеса. Программа позволяет проводить инвентаризации, приёмку и отгрузку товаров по штрихкодам при помощи терминала сбора данных. Кроме того, позволяет создавать документы прямо на ТСД, работать с накладными из 1С, привязывать штрихкоды к товарам, выполнять переоценку и подбор заказа. «Драйвер ПРОФ» поддерживает онлайн связь с учётной системой по Wi-Fi.
Обмен между оборудованием и 1С настроили через промежуточную базу. «Драйвер ПРОФ» поддерживает модуль коллективной работы, что даёт возможность одновременно двум сотрудникам с ТСД проводить инвентаризацию по одному документу. В каждом из двух магазинов ревизия проводится силами пары сотрудников с терминалами Urovo DT40. Дополнительных настроек и доработок не делали, так как пока не планируется расширять используемый функционал софта.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
В результате небольшая сеть магазинов «СМАРТАУДИО» получила доступный в своей ценовой категории продукт от компании «Клеверенс», который позволил отказаться от привлечения сторонних организаций для проведения ревизий. На установку программы затратили минимум времени и она настолько проста в работе, что не потребовала дополнительных затрат и усилий на обучение персонала работе с «Драйвер ПРОФ» и терминалом сбора данных Urovo DT40
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте