Быстрые инвентаризации в 5 розничных магазинах автозапчастей «АВТОSpot»
На рынке автозапчастей компания «АВТОSpot» работает с 2015 года. В магазинах сети в наличии более 40 тысяч наименований автозапчастей на различные марки авто и сопутствующих товаров для автолюбителей.
Срочные дела отвлекают, и в этот же день ты не попадаешь в автомагазин. А назавтра на двери красуется объявление «Извините, у нас учёт». И снова приходится ждать. Сеть автомагазинов «АВТОSpot» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок.
Подробное описание
Пробежал твой четырёхколёсный друг десять тысяч километров – будь добр заменить масло и пройти техосмотр. И первым делом все автолюбители едут в сервис, а уже потом в автомагазин за нужными запчастями, инструментами или шинами по сезону.
Задачи
Тормозные колодки, фильтры, свечи, щётки очистителя передние, диски – всё это отличается как по внешнему виду, так и по артикулам для разных марок автомобилей. Во время проведения инвентаризаций вручную очень долго сверять каждый артикул с номенклатурным списком. Руководство «АВТОSpot» искало программное решение, которое позволило бы ускорить процесс проведения ревизий в магазинах сети.
Решение
Сегодня уже не так удивительно встретить двух женщин, которые обсуждают, что в машине нужно менять сайлентблоки или тормозные колодки. И хорошо, если необходимые запасные части для автомобиля можно найти в своём городе. Ждать не нужно – купил и сразу в сервис. Главное – чтоб магазин не был закрыт на ревизию.
Нам компьютерщики наши предложили взять “Магазин 15”. На сайте ознакомились с функционалом программного решения. Как раз было то, что нужно, для работы на складе и в магазинах. На тот момент не нужны были какие-то развёрнутые складские операции, главной задачей было ускорить проведение инвентаризаций.
По большому счету мы приёмку не осуществляем, потому что производитель не на все товары штрих коды клеит. Поэтому для инвентаризации функционал “Клеверенс” вполне подходит. Если ШК нет на товаре, распечатываем сами, но не на всё. Пока нет возможности самим на всю продукцию этикетки клеить. Оставляем как есть, просто во время инвентаризации вносим вручную такие позиции.
Сейчас в работе в магазинах «АВТОSpot» используется 2 терминала АТОЛ Smart.Lite. Обмен с системой учёта настроен по Wi-Fi. Инвентаризации проводятся контрольным отделом без использования коллективного способа работы.
Нет, ни списание, ни продажу при помощи терминала не делаем. Нет необходимости, потому что есть рабочее место у каждого кассира со стационарным сканером штрихкодов. И продавцы их используют при продаже, терминал здесь не нужен. В будущем, возможно, будем расширяться, но не прям сейчас, пока хватает этого объёма.
Пару лет назад мы использовали другие терминалы – без программного обеспечения. Там вручную через кабель нужно было закачивать всё. Нам показалось, что это не совсем удобно. Потом нашли ваше предложение и приобрели другой, более функциональный, терминал. Наши системный администратор и программист на аутсорсинге всё настроили. Терминалами никто не умел пользоваться. Изначально я сама сотрудников обучала – с помощью роликов, либо интуитивно разобрались.
Доработок точно никаких не делали. Всё стандартно прошло в плане установки “Магазин 15”. Сложностей не было. И в работе программы нас всё устраивает сейчас.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Сотрудники автосервисов настоятельно рекомендуют внимательно следить за состоянием своего автомобиля: своевременно менять масло, заправлять кондиционер, доливать антифриз и тормозную жидкость. Если чего-то нет в магазинах вашего города или они закрыты на учёт, всегда можно заказать через интернет.
Инвентаризации стали проводить быстрее, однозначно. Какие-то ошибки ушли, какие-то наоборот появились. Потому что, когда ты вручную считаешь, ты детали рассматриваешь, проверяешь соответствие артикула. А здесь отсканировал, и если кто-то до этого ввёл неправильный штрихкод, то он присвоился не к той детали. И когда ты его сканируешь, на автомате идёшь-идёшь, а потом обращаешь внимание, что “пропикал” совсем не то, что ты держишь в руках. Сложно на небольшом экране отследить такие ошибки. Но это проблема изначального штрихкода, а не программы «Магазин 15». Потому что делают люди, которые могут ошибаться.
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте