Внедрение инвентаризации с ТСД в минимаркете «Радуга»
Минимаркет самообслуживания «Радуга» существует более 14 лет. Это всегда свежие продовольственные товары ежедневного спроса, а также розничная реализация алкогольной продукции.
Подробное описание
Руководство магазина «Радуга» было недовольно скоростью проводимых инвентаризаций и точностью данных об остатках товара в магазине. Для товарного учёта в магазине используется система «1С: Розница 2.3». Данные по остаткам в неё вносились вручную, что вызывало множество ошибок. Да и скорость такого пересчета была низкой. Было решено внедрить мобильные терминалы сбора данных для быстрого сбора информации по остаткам.
Задачи
Инвентаризация была базовой операцией, которую хотели автоматизировать в минимаркете «Радуга». Для реализации этой задачи необходимо было найти программное решение, которое интегрировало бы терминал сбора данных с учётной системой «1С: Розница 2.3» и позволило бы выполнять корректный обмен документами.
Решение
После анализа рынка ПО руководство розничной точки сделала свой выбор в пользу программы «Mobile SMARTS: Магазин 15». Программа имеет готовую интеграцию с учётной системой «1С: Розница 2.3», которая используется в минимаркете «Радуга».
Для работы был выбран терминала сбора данных Supoin S50. Это прочный и безотказный терминал для работы в режиме реального времени. Особую прочность терминалу придает встроенный магниево-алюминиевого каркас, который надежно защищает материнскую плату и экран устройства.
Установку и настройку программного обеспечения в «Радуге» выполняли своими силами, пользуясь документацией из базы знаний «Клеверенс». Потребовалось буквально пару часов на всю связку. В процессе установки программы на терминал сбора данных не возникло никаких проблем, всё прошло в штатном режиме, согласно инструкции. В течении суток, персонал работающий с ТСД, освоили необходимый функционал.
Теперь инвентаризация на складе магазина и в самом торговом зале выглядит следующим образом. Сотрудник магазина выгружает полностью или частично номенклатуру товаров на терминал сбора данных. Далее, путем сканирования штрихкодов, собирается фактическое наличие товаров в магазине. По одной номенклатуре можно вручную ввести необходимое количество единиц. Когда все штрихкоды отсканированы, данные загружаются обратно в учетную систему, где уже сводятся остатки.
По факту улучшился контроль за подсчётом продукции, в процессе плановой инвентаризации. Ушли от многочасовой бумажной работы.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Внедрение «Магазина 15» в минимаркете самообслуживания «Радуга», позволило за короткий срок наладить выполнение автоматизированной инвентаризации с помощью терминала сбора данных Supoin S50. Использование программы повысило эффективность работы персонала. Инвентаризации стали проходить быстрее и эффективнее.
автоматизировали инвентаризацию
повысили эффективность работы персонала
интегрировали ТСД с учётной системой «1С: Розница 2.3»
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте