Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

«Покупочка»: По заданию центра

Задача
Необходимо было найти программное решение, которое подключило бы ТСД к учётной системе и позволило выполнять корректный обмен документами.
Решение
Изначально работа «Mobile SMARTS: Магазин 15» была протестирована в 10 магазинах сети...Подробнее
Результаты
В универсамах благодаря «Магазину 15» эффективно решают проблему пересортицы и устраняют некорректные остатки. Работа работников зала стала удобней, персонал доволен.

Сеть универсамов «Покупочка». Компания была основана в 1999 году, в тот момент основным видом её деятельности была оптовая поставка продуктов питания на территории Южного Федерального Округа Российской Федерации.

Внедрение «Mobile SMARTS: Магазин 15» помогло автоматизировать инвентаризацию товара в сети универсальных магазинов «Покупочка». Товар теперь учитывается по штрихкодам с помощью терминала сбора данных — мобильного компьютера со встроенным сканером штрихкодов. Решение убрало пересортицу и ошибки персонала в учёте товаров.

Подробное описание

ИТ-дирекция компании «Покупочка» решила автоматизировать работу линейного персонала по учёту товаров в магазинах сети. До этого все данные собирались вручную и сверялись с бумажными распечатками, это вызывало множество ошибок, так как полностью зависело от исполнителя. Решено было интегрировать терминалы сбора данных в помощь линейному персоналу.

Задачи

Инвентаризация была одной из базовых операций, которую хотели автоматизировать в «Покупочке». Для реализации этой задачи необходимо было найти программное решение, которое подключило бы ТСД к учётной системе и позволило выполнять корректный обмен документами.

Написание собственного решения ИТ-дирекцией не рассматривалось, больно это дорого в разработке и последующей поддержке. В итоге после долгих поисков на рынке ПО выбор был сделан в пользу программы «Mobile SMARTS: Магазин 15».

Программа имеет готовую интеграцию с учётной системой «Астор: Торговая сеть 7», которая используется в «Покупочке». Ещё в пользу решения от «Клеверенс» сыграло то, что оно разработано на платформе Mobile SMARTS, которая позволяет делать доработки без особых проблем.

Статья-2-1.jpg
Сканирование штрихкода товара при помощи ТСД
1
Автоматизировать инвентаризацию
2
Свести человеческий фактор к 0
3
Устранить проблему пересортицы товаров
4
Устранить некорректные остатки

Решение

Изначально работа «Mobile SMARTS: Магазин 15» была протестирована в 10 магазинах сети. Решение позволяет убрать человеческий фактор, который в основном и приводит к ошибкам. Программа отслеживает всю логику процесса и проверяет чтобы все данные были верны.  

При помощи инвентаризации можно выявить пересортицу. Случается, что при приёмке товара на коробку может быть наклеен штрихкод другого продукта, что ведет к пересортице. «Mobile SMARTS: Магазин 15» помогает быстро всё это выявить.

1.jpg
Анна Одининцева, Директор магазина сети, «Покупочка»

В работе магазина используются терминалы сбора данных двух видов Honeywell ScanPal EDA50K и Zebra MC2180. Терминал от Honeywell является более современным устройством на базе ОС Android и имеет 2D- сканер штрихкодов.

Работа полностью перешла на безбумажный учёт с использованием электронных документов. Весь обмен происходит по Wi-Fi в автоматическом режиме. Терминалам достаточно войти в зону покрытия сети и на них выгружается номенклатура, остатки по базе и задания для работы с товаром.

Выполнение инвентаризации возможно двумя способами: по заданию и без него. В первом варианте задание присылают из главного офиса, где его формируют в центральной учётной системе. На ТСД ничего сделать нельзя, пока не будет выполнен этот документ. У него полный приоритет. Центральный офис собирает подробную статистику о том как выполнялось задание. Таким образом определяется на сколько загружен персонал конкретного магазина. Кроме этого инициатором инвентаризации может быть директор магазина или другой ответственный сотрудник.

Статья-2-2.jpg
Ручной ввод количества товаров в программе

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

В универсамах благодаря «Магазину 15» эффективно решают проблему пересортицы и устраняют некорректные остатки. Работа работников зала стала удобней, персонал доволен.

Центральный офис компании теперь видит, какие товары в наличии в каждом магазине. Это помогает организовать своевременные поставки товара с распределительного склада в торговые точки. На полках магазинов всегда полное наличие популярных товаров, покупатели оценивают это положительно.

на 100%

свели человеческий фактор к 0

на 95%

автоматизировали инвентаризацию

х3 раза

ускорили и упростили работу персонала

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»