«Покупочка»: По заданию центра
Сеть универсамов «Покупочка». Компания была основана в 1999 году, в тот момент основным видом её деятельности была оптовая поставка продуктов питания на территории Южного Федерального Округа Российской Федерации.
Подробное описание
ИТ-дирекция компании «Покупочка» решила автоматизировать работу линейного персонала по учёту товаров в магазинах сети. До этого все данные собирались вручную и сверялись с бумажными распечатками, это вызывало множество ошибок, так как полностью зависело от исполнителя. Решено было интегрировать терминалы сбора данных в помощь линейному персоналу.
Задачи
Инвентаризация была одной из базовых операций, которую хотели автоматизировать в «Покупочке». Для реализации этой задачи необходимо было найти программное решение, которое подключило бы ТСД к учётной системе и позволило выполнять корректный обмен документами.
Написание собственного решения ИТ-дирекцией не рассматривалось, больно это дорого в разработке и последующей поддержке. В итоге после долгих поисков на рынке ПО выбор был сделан в пользу программы «Mobile SMARTS: Магазин 15».
Программа имеет готовую интеграцию с учётной системой «Астор: Торговая сеть 7», которая используется в «Покупочке». Ещё в пользу решения от «Клеверенс» сыграло то, что оно разработано на платформе Mobile SMARTS, которая позволяет делать доработки без особых проблем.
Решение
Изначально работа «Mobile SMARTS: Магазин 15» была протестирована в 10 магазинах сети. Решение позволяет убрать человеческий фактор, который в основном и приводит к ошибкам. Программа отслеживает всю логику процесса и проверяет чтобы все данные были верны.
При помощи инвентаризации можно выявить пересортицу. Случается, что при приёмке товара на коробку может быть наклеен штрихкод другого продукта, что ведет к пересортице. «Mobile SMARTS: Магазин 15» помогает быстро всё это выявить.
В работе магазина используются терминалы сбора данных двух видов Honeywell ScanPal EDA50K и Zebra MC2180. Терминал от Honeywell является более современным устройством на базе ОС Android и имеет 2D- сканер штрихкодов.
Работа полностью перешла на безбумажный учёт с использованием электронных документов. Весь обмен происходит по Wi-Fi в автоматическом режиме. Терминалам достаточно войти в зону покрытия сети и на них выгружается номенклатура, остатки по базе и задания для работы с товаром.
Выполнение инвентаризации возможно двумя способами: по заданию и без него. В первом варианте задание присылают из главного офиса, где его формируют в центральной учётной системе. На ТСД ничего сделать нельзя, пока не будет выполнен этот документ. У него полный приоритет. Центральный офис собирает подробную статистику о том как выполнялось задание. Таким образом определяется на сколько загружен персонал конкретного магазина. Кроме этого инициатором инвентаризации может быть директор магазина или другой ответственный сотрудник.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
В универсамах благодаря «Магазину 15» эффективно решают проблему пересортицы и устраняют некорректные остатки. Работа работников зала стала удобней, персонал доволен.
Центральный офис компании теперь видит, какие товары в наличии в каждом магазине. Это помогает организовать своевременные поставки товара с распределительного склада в торговые точки. На полках магазинов всегда полное наличие популярных товаров, покупатели оценивают это положительно.
свели человеческий фактор к 0
автоматизировали инвентаризацию
ускорили и упростили работу персонала
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоДополнительные материалы
Примененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте