Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Опыт «Народного» в проведении ревизии без остановки продаж

Задача
Настроить синхронизацию с учётной системой 1С, сократить время на проведение бизнес-процессов по товарному учёту и не останавливать работу розничных магазинов.
Решение
Перед началом инвентаризации на ТСД и мобильный телефон Samsung перекидывается номенклатурный список товаров, далее сканируются все позиции...Подробнее
Результаты
При помощи программного обеспечения «Магазин 15» (Базовый) от «Клеверенс», терминала сбора данных и мобильного телефона Samsung улучшился контроль за товаром в торговом зале.

Магазины самообслуживания «Народный» осуществляют розничную торговлю товарами первой необходимости и строительными материалами.


Небольшая сеть магазинов «Народный» автоматизировала процесс проведения инвентаризаций, вследствие чего появилась возможность не останавливать работу магазина на время ревизии, а количество ошибок при учёте снизилось.

Подробное описание

Магазины самообслуживания «Народный» осуществляют розничную торговлю товарами первой необходимости и строительными материалами.

В 2019 году по совету компании «Электроника» приобрели программное обеспечение (ПО) «Магазин 15» (Базовый) от «Клеверенс» для терминала сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K и мобильного телефона Samsung. Но так как использовали не все функции ПО, при следующем обновлении лицензии перешли на «Магазин 15» (Минимум).

До автоматизации не было возможности производить приём товара при помощи ТСД, так как не весь товар поступал в магазины со штрихкодами, и не все накладные от поставщика имели штрихкоды. Поэтому удобнее было принимать продукцию вручную. Загрузку накладных, полученных от поставщиков, выполняли с внешнего источника из файла Excel. А также все данные собирались вручную и сверялись с бумажными распечатками, что вызывало ошибки, потому что процесс полностью зависел от внимательности сотрудников.

Задачи

Основная задача по автоматизации заключалась в проведении инвентаризации в трёх розничных магазинах. Кроме этого требовалось обеспечить магазины решением, позволяющим быстро принимать и набирать товар. Контролировать актуальность остатков и заменять ценники у тех товаров, у которых цена не соответствовала действительности, с помощью современных мобильных устройств.

Важно было настроить синхронизацию с учётной системой 1С. Для этого требовалось считать все штрихкоды с упаковок товара. В том числе, руководство магазинов планировало проводить инвентаризации при помощи ТСД и мобильного телефона Samsung.

Быстрый подсчёт и сканирование товара по штрихкодам позволило бы сократить время на проведение бизнес-процессов по товарному учёту и не останавливать работу розничных магазинов.

1
Настроить синхронизацию с учётной системой 1С
2
Обеспечить магазины возможностью быстро принимать товар
3
Контролировать актуальность товаров
4
Видеть какие товары в наличии, а какие закончились


Решение

Первоначально ПО «Магазин 15» (Базовый) от «Клеверенс» установили специалисты компании «Электроника». Последующее обновление лицензии, установку и настройку программного обеспечения с 1С производил технический специалист, который обслуживает сеть магазинов «Народный».

Перед началом инвентаризации на ТСД и мобильный телефон Samsung перекидывается номенклатурный список товаров, далее сканируются все позиции по секторам из документа инвентаризации. В режиме работы магазина в это время ничего не меняется: покупатели могут продолжать совершать покупки. Проданные товары, которые были уже учтены во время ревизии, удаляются из списка прямо на ТСД. По завершении сканирования закрывается инвентаризационная опись и сам магазин, в котором проводится учёт, на 2-3 часа, что полностью устраивает руководство магазинов «Народный». Инвентаризации во всех трёх магазинах «Народный» проводятся при помощи одного ТСД и одного мобильного телефона Samsung.

В процессе внедрения обращались в техническую поддержку «Клеверенс»: «слетала» операция инвентаризация. Специалисты ТП заменили файл расширения и дали инструкции по устранению неполадок в случае их повторного возникновения. Со слов руководства сети магазинов «Народный» техническая поддержка в компании «Клеверенс» работает на «отлично».

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

При помощи программного обеспечения «Магазин 15» (Базовый) от «Клеверенс», терминала сбора данных и мобильного телефона Samsung улучшился контроль за товаром в торговом зале. После автоматизации магазинов заметно увеличились объемы продаж, за счёт удобного расположения товаров и быстрого обслуживания на кассах. Пересортицы в магазинах нет, так как персонал за товаром всегда строго следит. Применяя ТСД, теперь быстро и без проблем можно выгрузить и загрузить списки номенклатуры для проведения инвентаризации.

Мы в 1С мы видим, какие товары в наличии, а какие закончились, это помогает организовать своевременные поставки товара на полки магазина. Работой программы «Магазин 15» очень довольны.

Антон Судаков, Руководитель магазинов «Народный»

х8 раз

увеличился объем продаж

на 100%

настроили синхронизацию с учётной системой 1С

х10 раз

быстрее выгружаются и загружаются списки номенклатуры для проведения инвентаризации.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»