Опыт «ВЕЛDИШ» в повышении лояльности клиентов с помощью «Магазин 15 Прайсчекер»
«ВЕЛDИШ» — один из крупнейших оптово-розничных центров посуды и бытовой техники, который находится на территории Универсального Торгового Комплекса «Садовод» в г. Москве, на пересечение 14-го км Московской Кольцевой дороги и улицы Верхние поля.
Ассортимент более 10 000 позиции, удобная система выбора, упаковки и оплаты приятно вас удивят.
http://veldish.ru/
Сеть оптовых центров «ВЕЛDИШ» вновь выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и Микрокиоски CSI PCP10, для того, чтобы обеспечить своим покупателям свободный доступ к информации о товарах и к ценникам. Настройку софта и установку оборудования выполнили специалисты компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО».
Подробное описание
Мы давно привыкли к магазинам и кассам самообслуживания — это удобно и быстро: не нужно стоять в очереди. Но мы по-прежнему тратим немалое количество времени на поиск правильного ценника, а на кассе выясняем, что всё же ошиблись. Такие ситуации неприятны не только для покупателя, но и для продавца: страдает его репутация и приходится оформлять возврат товара, а это дополнительные трудо и времязатраты.
Задачи
Пользователи прайсчекеров признаются: достаточно один раз попробовать вести торговлю при помощи этих компактных устройств, и уже не понимаешь, как раньше обходился без такого помощника. Помимо удобной функции проверки цены, можно дополнительно настроить показ рекламы, использовать как элемент контроля доступа или с помощью прайсчекера фиксировать рабочее время сотрудников.
Кроме установки оборудования в новом оптовом центре сети «ВЕЛDИШ», нам нужно было сделать тонкую настройку, которая учитывала бы вышедшие из оборота товары и товары без штрихкодов, и эти данные не выгружались из 1С.
Решение
Магазины самообслуживания — самый распространённый вид торговли на сегодняшний день. У покупателей есть свободный доступ к товарам, можно всё рассмотреть, потрогать, проверить, выбрать. А рассчитаться на кассе. Но не всегда такой подход обеспечивает лояльность покупателей. Так как большое количество товара предполагает большое количество ценников, и чтобы найти нужный, иногда приходится потратить очень много времени.
Пилотный проект по установке прайсчекеров в 2020 году для сети «ВЕЛDИШ» мы завершили успешно, поэтому руководство магазинов вновь обратилось к нам, когда открывался второй оптовый центр. Если с софтом вопросов не возникло — однозначно «Клеверенс», то оборудование выбирали значительно дольше. За прошедший год рынок изменился, что-то сняли с производства, что-то подорожало.
Мы проанализировали предлагаемые к продаже прайсчекеры, сравнили их со списком интегрированных с «Клеверенс» устройств и выбрали Микрокиоск CSI PCP10. В принципе, установка прошла по предыдущему сценарию — на экран выводится 3 вида цен: розница и две оптовых — при покупке от 10 тысяч рублей и при покупке 50 тысяч.
Работают киоски не в онлайне, обмен происходит по Wi-Fi. Синхронизация идёт с «1С:УТ 10.3», настроена автовыгрузка по расписанию. В 1С специалисты компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» сделали тонкую настройку выгрузки справочника номенклатуры. В базе достаточно большое количество товаров:
- которых больше не будет в наличии, соответственно, эти позиции не нужно отображать на прайсчекере,
- товары которые не поступают в продажу в магазины,
- товары без штрихкодов.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Открывая новый магазин, его собственник стремится наладить работу сотрудников так же, как это уже сделано в первом: определённый принцип выкладки товара, система взаимодействия с покупателями, кассовое и иное оборудование, карты лояльности и прочее. И по понятным причинам выбирает то, что уже работает и проверено временем.
Год работы с «Магазин 15 Прайсчекер» показал, что это не просто удобно и снимает много конфликтных ситуаций на кассе из-за не соответствующих товару ценников. Но это выгодно, так как в то время, которое раньше продавцы могли потратить на поиск цены товара в 1С, они тратят на прямые продажи. Прибыль растёт прямо пропорционально лояльности покупателей. Именно поэтому мы снова выбрали проверенную программу, оборудование и специалистов — чтобы не терять ни время, ни деньги на освоение новых горизонтов.
сократили размер выгружаемого справочника
сделали тонкую настройку выгрузки справочника номенклатуры
ускорили и облегчили работу магазина
Партнер
Интернет-магазин "Soft-ID.ru" и компания "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО" предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и оборудования штрих кодирования, ПОС-периферийное оборудование и решения для автоматизации задач розничной и оптовой торговли, обеспечение транспортно-складского предприятия, производства.
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте