Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

«Корона»: Небольшой магазин увеличил доход в 2 раза

Задача
Получить от программного решения возможность максимально быстро принимать товар непосредственно в магазине, не совершая привычно долгую цепочку действий «поставщик-склад-магазин».
Решение
Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта изначально настраивали...Подробнее
Результаты
Теперь, благодаря программному решению от компании «Клеверенс» и терминалу сбора данных Zebra MC2180, в магазине «Корона» поставки принимаются во много раз быстрее.

Магазин продовольственных товаров «Корона»

Жители маленьких провинциальных городов могут ни разу не побывать в большом торговом центре, похожем на город. Но у них есть собственный «супермаркет» – там, в конце центральной улицы.

В этом частном магазинчике всегда можно купить свежий хлеб, холодные напитки, сладости и овощи-фрукты. Продавцы приветливые и точно знают, кто за какими продуктами приходит каждый день. И даже когда заняты приёмкой товара, всегда найдут минутку, чтоб пробить покупку. Руководство магазина «Корона» приобрело программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных Zebra MC2180, чтобы упростить и ускорить процесс получения товаров от поставщиков и в перспективе проводить инвентаризации.

Подробное описание

Когда понимаешь, что закончилась мука, а ты уже морально настроился на блины со «сгущёнкой», придётся идти в магазин. И хорошо, если до него метров двести. Потому что долгие походы за покупками удовольствия не приносят. Как и то, что муку ещё не приняли по накладной. И чтоб совершить такую необходимую в данный момент покупку, нужно подождать ещё немного.

У нас небольшой магазин, стараемся завозить все товары: и продовольственные, и сигареты, и алкоголь. Когда только открылись, на калькуляторе и сумму к оплате считали, и ревизии проводили с калькулятором в руках, даже стационарный сканер не спасал. Сейчас номенклатура, конечно, выросла, и пересчитать 1000–1200 наименований товаров – это очень долго. Поставки тоже все принимали по факту. Со временем перешли на учётную систему “1С: Розница 2.3 для Казахстана”. Стало немного попроще.

man1
Сламбеков Даурен Аханович, Заместитель директора магазина «Корона»

Задачи

Владельцы больших и маленьких магазинов всегда рассматривают процесс работы с точки зрения рациональности. И, по понятным причинам, руководство магазина «Корона» хотело получить от программного решения возможность максимально быстро принимать товар непосредственно в магазине, не совершая привычно долгую цепочку действий «поставщик-склад-магазин».

1
Быстро принимать товар непосредственно в магазине
2
Сократить количество ошибок

Решение

Рассматривать несколько различных способов решения вопроса или выбирать какое-то одно предложение – это нормально и логично. Мы всегда ищем то, что нам подходит больше всего остального. Чтоб не терзаться в дальнейшем сожалением, что выбор оказался неверным. Руководство магазина «Корона» выбирало из нескольких программ для терминалов сбора данных. Но остановилось на софте «Магазин 15» от компании «Клеверенс».

У меня нет образования программиста, я искал наиболее простое решение, и чтоб была нормальная техническая поддержка для Казахстана. Несколько разных разработчиков рассматривал. В «Клеверенс» как раз было всё, что мне нужно. Сначала купил «Драйвер Wi-Fi ПРОФ», а потом апгрейд сделал на «Магазин 15» (Расширенный). Специалисты ТП и с установкой помогли, и консультировали по возникающим вопросам, когда я сам не мог разобраться. Если б раньше обратился в техподдержку, не “ковырялся” бы самостоятельно 4 месяца.

man1
Сламбеков Даурен Аханович, Заместитель директора магазина «Корона»

Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта изначально настраивали по кабелю, потом перешли на онлайн. В планах приобрести дополнительные терминалы на Android. Так как имеющийся ТСД на Windows уступает в производительности более современным моделям.

Мне сразу предлагали купить терминал на “андроиде”, но я выбрал Zebra MC2180. Планирую обновить имеющийся ТСД и ещё один взять, так как не хватает одного в работе, конечно. Да и медленный он – хочется, чтоб побыстрее работа шла. У нас раньше много воровали с кассы. Контроля не было, бонусы не прослеживались. А сейчас, после того, как «Клеверенс» взяли, доход вырос в 2-3 раза: видно весь приход, все остатки можно посмотреть. Полноценно инвентаризации ещё не проводили, но уже заметны улучшения. К тому же, с 1 июля в Казахстане маркировка по сигаретам стала обязательной, но мы можем не переживать по этому поводу – у нас уже есть нужный софт.

man1
Сламбеков Даурен Аханович, Заместитель директора магазина «Корона»

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Пойти за молоком и обнаружить на двери надпись «Извините, у нас учёт» – досадное событие. А вот забежать за сигаретами и не застрять на кассе, потому что продавец занят приёмкой товара – это удача. Теперь, благодаря программному решению от компании «Клеверенс» и терминалу сбора данных Zebra MC2180, в магазине «Корона» поставки принимаются во много раз быстрее. И, по словам заместителя директора, ошибок стало меньше – если брать в расчёт заказы поставщикам.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»