Phoenix делится опытом обработки 30 оптовых заказов в день с Mertech SEUIC AutoID LIM
Phoenix — интернет-магазин детской одежды.
Программное обеспечение «Клеверенс» и 9 терминалов сбора данных позволили интернет-магазину Phoenix обрабатывать номенклатуру в 10 тысяч позиций, полностью исключить ошибки при сборе товара для оптовых покупателей и 3 раза сократить время на комплектацию заказов на складе. Проект по внедрению реализовали специалисты ООО «АНАДО».
Подробное описание
Продавец-оптовик является одним из связующих звеньев в цепочке, которую проходит товар от производителя к покупателю. Чем же так привлекательны для розницы оптовые склады? Из огромного ассортимента можно выбрать то, что пользуется наибольшим спросом, либо найти замену. При этом крупным оптовым предприятиям приходится в разы сложнее — из-за обширной номенклатуры.
Интернет-магазин Phoenix занимается оптовыми продажами детской одежды — кофт и блузок для девочек, брюк и джинс для мальчиков, нижнего белья, шапочек, ползунков, школьной формы. Учёт 10-тысячной номенклатуры ведут в «1С: Управление торговлей 11.4». Заказы покупателей всегда собирали по бумажным носителям: менеджер распечатывал накладную, передавал на склад, где кладовщики комплектовали товар в соответствии со списком.
Задачи
Человеческий фактор — головная боль всех крупных компаний. Заказать от производителя один или даже десять товаров, которые окажутся не востребованы у покупателя, — неприятно, но не скажется сильно на финансовом благополучии. А вот отгрузить неверно целую партию — это, как минимум, получить возврат. А как максимум — потерять собственные средства на логистике.
Заказчик пришёл к нам с вопросом об автоматизации процесса отбора товаров по заказам. Когда в день через склад проходит до 30 оптовых заказов, полагаться только на внимательность сотрудников сложно. При таких нагрузках, как у Phoenix к вечеру все наименования и артикулы в накладной просто сливаются друг с другом. Ошибок было много. И их нужно было свести к минимуму, чтобы не терять прибыль. Для автоматизации мы предложили программное обеспечение от «Клеверенс» и новинку на рынке мобильного оборудования — Mertech SEUIC AutoID LIM.
Решение
Когда в процессе формирования и отгрузки заказа покупателю участвует несколько человек, и выполняют они эти операции вручную, сказать, что в ошибках виноват только кладовщик или только менеджер, составлявший накладную, нельзя. На любом этапе может произойти сбой, и вместо 10 детских кофт, покупателю отгрузят 100. Либо сотрудник перепутает артикул и вместо футболок клиент получит майки. В оптовых объёмах такие ошибки очень дорого обходятся собственнику.
Нам в короткий срок удалось внедрить софт и оборудование на оптовом складе Phoenix, так как при помощи ТСД заказчик изначально планировал выполнять только сбор штрихкодов.
Весь процесс прост: кладовщику на терминал сбора данных приходит задание от менеджера, которое формируется на основании заказа покупателя. Сотрудник склада открывает задание и выполняет операцию «Подбор заказа» — сканирует штрихкоды. Затем завершает документ и отправляет его в 1С.
Сейчас сотрудники Phoenix используют в работе 9 единиц мобильных компьютеров SEUIC AutoID LIM и программное обеспечение «Магазин 15» от компании «Клеверенс». Обмен между ТСД и системой учёта специалисты ООО «АНАДО» настроили онлайн. Из дополнительного оборудования руководство Phoenix приобрело мобильные принтеры этикеток TSC TA300, но пока они работают не в связке с терминалами.
Подключение принтеров к ТСД заказчик отложил на некоторое время, но планирует осуществить. Из доступных операций на терминале кладовщики используют «Сбор штрихкодов», «Инвентаризацию» и «Просмотр информации о товаре». Установка софта прошла в штатном режиме без сложностей.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Стоит ли говорить, что возвраты товара от покупателя увеличивают расходы торговой компании? Убытки тормозят развитие и никак не способствуют укреплению репутации. Автоматизация бизнеса не только исключает неприятные моменты во взаимодействии с клиентами, но и показывает, что оптовик идёт в ногу со временем и настроен на долгосрочное сотрудничество.
Заказчик доволен результатами внедрения, а это главное. Сейчас и товары быстрее собирают, и человеческий фактор исключили. Соответственно, нет глобальных ошибок при комплектации. Кладовщикам не нужно ходить за бумажками к менеджеру: всё сразу поступает на ТСД. Как только осуществим связку мобильных принтеров с терминалами, скорость выполнения операций увеличится на порядок.
заказчик доволен результатами внедрения
ускорили скорость выполнения операций
исключили человеческий фактор
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте