Опыт «Электротоваров» в использовании мобильных телефонов для автоматизации
Магазин «Электротовары» предлагает своим покупателям широкий выбор товаров от бытовых — розетки, выключатели, лампочки, кабельно-проводниковая продукция, до инструмента, систем коммутации и счётчиков электроэнергии.
Сотрудники магазина «Электротовары», помимо выполнения операций с товаром по штрихкодам, осуществляют продажи при помощи программного обеспечения «Клеверенс», мобильных телефонов Xiaomi Redmi 10 и ТСД АТОЛ Smart.Lite. Внедрение софта и подключение оборудования выполнили специалисты компании «Руднев Консалт».
Подробное описание
Обновление системы учёта позволяет не только идти в ногу со временем, это шанс устранить системные ошибки, получить набор усовершенствованных функций и возможность соответствовать стандартам отчётности в госорганы. Чтобы не потерять данные при обновлении конфигурации, стоит обратиться к специалистам. Особенно, если конфигурация не типовая, а «самописная».
Магазин «Электротовары» предлагает своим покупателям широкий выбор товаров от бытовых — розетки, выключатели, лампочки, кабельно-проводниковая продукция, до инструмента, систем коммутации и счётчиков электроэнергии. Учёт обширной номенклатуры, насчитывающей более 5 тысяч позиций, изначально вели в «1С: Управление торговлей 10.3», которую впоследствии специалисты компании «Руднев Консалт» заменили на «1С: Розница».
Задачи
Иногда самостоятельная установка дополнительного программного обеспечения проходит не совсем гладко. Чаще всего это связано не с самим софтом, а с задачами, которые он должен помочь закрыть. Либо типовых операций оказывается недостаточно для полноценной работы.
Собственник магазина «Электротовары» к нам обратился по рекомендации «Клеверенс». Он уже пробовал самостоятельно ввести в работу терминалы сбора данных и установить софт для ТСД, но что-то не задалось. Скорее всего, это связано с тем, что нужно было не просто автоматизировать приёмку товара и инвентаризации, но и реализовать продажу продукции напрямую с терминала и проверку чека на ТСД.
Решение
При автоматизации магазина уже нет острой необходимости приобретать терминал сбора данных. Конечно, температура рабочей среды, прочность, ёмкостность аккумулятора, удобство эксплуатации, стоимость — важные показатели. Но на практике всё больше пользователей обращают внимание именно на «мобильники» из-за их сравнительно невысокой стоимости.
Без ТСД продавцы магазина «Электротовары» раньше сначала с покупателем в торговом зале работали — консультировали и выбирали товар. Затем переходили к кассе, там вручную по артикулам подбирали нужные позиции, печатали накладную, передавали документ на склад, где кладовщики собирали заказ, после чего выносили покупателю. Иногда на обслуживание одного человека уходило несколько часов.
Первоначально специалисты компании «Руднев Консалт» обновили конфигурацию системы учёта заказчика до «1С: Розница», затем в выбранном программном продукте «Магазин 15» выполнили ряд доработок: в разделе «Продажи» клиента «Клеверенс» перенастроили бизнес-процесс, чтобы данные выгружались не в «Подбор товара», а сразу в чек.
Ещё одну доработку сделали в клиенте Mobile SMARTS, чтобы можно было номер чека вводить при его создании. Для учётной системы этот номер не несёт никакой информации, а для кассира он важен. Когда чек выгружается, кассир может нажать кнопку и увидеть номер, дату, кем и на каком терминале или мобильном телефоне был создан чек.
После этого отправляет чек в 1С, объявляет стоимость заказа и передаёт на формирование на склад. Покупатель расплачивается, завскладом с ТСД проверяет чек, проверяет товар и отдаёт его покупателю.
Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроили по Wi-Fi. За 3 недели, которые длился проект по внедрению, заказчик сначала приобрёл одну лицензию «Магазина 15» и ТСД, а позднее ещё 2 мобильных телефона и софт.
Такой проект мы реализовывали впервые, не достаточно было знаний, но специалисты «Клеверенс» помогли советом и сориентировали как лучше изменить бизнес-процессы у заказчика и как «вытащить» кнопки в чек. С остальными задачами мы справились самостоятельно.
Даже языковой барьер с заказчиком сложностей не вызвал — взаимодействовали через помощника руководителя. Он объяснил, какие задачи нужно закрыть и какой результат получить. Думаю, мы отлично справились.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Малый бизнес вполне может обойтись небольшими затратами и работать с товаром по штрихкодам при помощи бюджетных смартфонов. Сканирование будет осуществляться при помощи основной камеры. Так как нагрузка значительно отличается от складской, мобильный телефон отлично справится с приёмкой товара, с проверкой ценников и с другими операциями в магазине.
Работать стали быстрее раз в 5 — так говорят сами продавцы! Конечно, ко всему новому нужно привыкнуть. Но в целом заказчик доволен автоматизацией и работой как «Клеверенса», так и оборудования. У нас ещё остался час работы с ними, если возникнут какие-то неполадки, всё поправим.
автоматизировали приёмку товара и инвентаризации
ускорилась работа персонала
Реализовать продажу продукции напрямую с ТСД
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте