Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

«Дашан»: никаких больше калькуляторов!

Задача
У заказчика было 2 задачи: основная — контроль хищений в новом магазине, и второстепенная — возможность проводить ревизии быстро и с максимальной точностью.
Решение
Сложностей при установке не возникло...Подробнее
Результаты
Использование «Клеверенс» в одном магазине для контроля сотрудников уже дало свои результаты: ошибок меньше стало, случаев хищений не выявлено, инвентаризации проводят в 3-4 раза быстрее, чем раньше.

«Дашан» — сеть магазинов, реализующая товары эконом сегмента: одежда, обувь, постельное бельё, бытовая техника и многое другое.
https://vk.com/id566360734

В торговле нередко встречается практика закреплять нового сотрудника за более опытным продавцом. Как же выходить из ситуации, если новичок — единственный сотрудник в смене? Как осуществлять контроль?

Программное обеспечение «Клеверенс» помогло сети магазинов «Дашан» выстроить систему контроля за сотрудниками и реализовать регулярное проведение инвентаризаций в розничном магазине. За помощью с внедрением обратились к специалистам «ГК ЭГИДА».

Подробное описание

Кто из нас, планируя покупки, не рассматривал вариант «побюджетнее»? И это касается не только продуктов или детской одежды. Техника, мебель, движимое имущество — это всё мы выбираем из расчёта глубины собственного кошелька.

«Дашан» — это 9 розничных магазинов эконом класса, реализующих мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, постельное бельё, бытовую технику, подушки и одеяла, косметику и ряд других товаров. Учёт номенклатуры ведут в «1С: Управление торговлей 11.4». Инвентаризации нескольких тысяч единиц продукции проводили одним из всем известных способов: записывали каждое наименование в тетрадь, считали количество и вручную сводили остатки.

Задачи

Чаще всего взаимодействие собственника и продавца магазина строится на взаимном доверии. Сумму выручки в конце смены сотрудники фиксируют в журнале, иногда сдают инкассацию, но так или иначе, ежедневно невозможно проверить достоверность предоставленных продавцом данных о продажах. И выяснить, были ли недостачи, можно только при проведении инвентаризации.

1
Контроль хищений в новом магазине
2
Ускорить проведение ревизий
3
Автоматизировать процесс пересчёта товаров
4
Внедрить в работу ТСД

У заказчика было 2 задачи: основная — контроль хищений в новом магазине, и второстепенная — возможность проводить ревизии быстро и с максимальной точностью. Раньше они считали весь товар вручную, записывали в тетрадь и затем на калькуляторе сводили остатки, такой способ не подходил — долго очень. Мы предложили автоматизировать процесс пересчёта товаров при помощи ТСД.

Юлия Васильцова, Специалист «ГК Эгида»

Решение

Терминалы сбора данных прекрасно справляются с оптимизацией труда. Но максимальную выгоду от работы с мобильными компьютерами можно получить при условии использования в связке с простым и удобным софтом. Ведь если с ТСД только собирать штрихкоды, а результаты сводить вручную — это значит использовать возможности оборудования всего на 10-15%.

Мы несколько лет сотрудничаем с сетью магазинов «Дашан» по поставке кассового оборудования и расходных материалов к нему. В целом были знакомы с особенностями работы и поэтому предложили заказчику оптимальный вариант для решения поставленных задач — «Магазин 15» от «Клеверенс» и терминал iData i3.

Это мобильное устройство с промышленным сканирующим модулем, которое обрабатывает 100 штрихкодов за 22 секунды. Очень удобно, с учётом того, что с ТСД работает только один сотрудник, а товара в магазине много.

Юлия Васильцова, Специалист «ГК Эгида»

На сегодняшний день автоматизировали одну торговую точку сети «Дашан», но собственник планирует расширить парк терминалов на все магазины. Обмен между подключаемым оборудованием и 1С настроили по Wi-Fi в режиме оффлайн.

Сложностей при установке не возникло: всё просто — скачали с сайта «Клеверенс» дистрибутив, активировали лицензию и в кратчайшие сроки уже можно было работать. Сейчас при помощи «Магазина 15» и ТСД проводят инвентаризации и выполняют сбор штрихкодов при необходимости. Когда, например, нужно сверить остатки по какому-то одному товару.

Юлия Васильцова, Специалист «ГК Эгида»

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Терминалы сбора данных позволяют решать множество проблем: от самых простых — сокращение времени на проведение ревизии, до более сложных — учёт KPI сотрудников. А автоматизация в целом упрощает работу с товаром и снижает влияние человеческого фактора.

Использование «Клеверенс» в одном магазине для контроля сотрудников уже дало свои результаты: ошибок меньше стало, случаев хищений не выявлено, инвентаризации проводят в 3-4 раза быстрее, чем раньше. И человек, который работает с ТСД мобилен — можно отсканировать часть товара, обувь, например, выгрузить данные в 1С и вывести остатки по этой товарной группе. Затем, пересчитать детскую одежду. Нет необходимости весь магазин пересчитывать с калькулятором в руках. Это можно делать в удобное время, автоматизировано и по группам.

Юлия Васильцова, Специалист «ГК Эгида»
х4 раза

быстрее проводятся инвентаризации

на 97%

автоматизировали процесс пересчёта товаров

на 100%

исключили случаи хищения

Партнер

«ГК Эгида» реализует оборудование для автоматизации торговли компаниям в Смоленске, области и других регионах. Мы работаем с торговыми сетями, банками, предприятиями общественного питания и другими крупными и мелкими покупателями.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»