Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Устюг: Никаких больше ночных инвентаризаций!

Задача
Cобственники торговых объектов стремятся свести к нулю такого рода негативные последствия.
Решение
Подобрали софт и оборудование: «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ»...Подробнее
Результаты
Они в восторге от «Клеверенса» и работы с ТСД. В планах дальнейшее расширение парка мобильных компьютеров и приобретение новых лицензий.

Розничная торговля товарами первой необходимости, хозтоварами. Производство молочной продукции – брынзы.

Пересчёт товара для сведения товарных остатков — самое нелюбимое дело у продавцов. Во-первых, это долго. Во-вторых, хлопотно: посчитай, вручную внеси в систему учёта, проверь ещё раз те позиции, которые ушли в недостачу и прочее. Руководство торговых точек невольно задаётся вопросом: «Существует ли более рациональный и быстрый способ проводить ревизии?»

Сеть магазинов «Устюг» обеспечила сотрудников необходимым программным обеспечением и оборудованием, чтобы сократить время на пересчёт товаров и упростить работу товароведа. Помощь в установке софта «Клеверенс» и подготовке к работе терминалов сбора данных оказали специалисты компании «Профит».

Подробное описание

Магазины по типу «У дома» до сих пор видятся некоторым покупателям, как маленькие помещения с тетрадью для записи проданных товаров и счётами вместо кассы. На самом же деле таким торговым точкам приходится выдерживать жёсткую конкуренцию с сетевыми супермаркетами.

Небольшая сеть магазинов «Устюг» реализует продукты питания и товары первой необходимости. Учёт ведёт в «1С: Розница 2.3». Ревизии проводили всем коллективом: закрывали магазин на всю ночь, распечатывали из 1С список товаров и пересчитывали вручную по наименованию, после чего товаровед переносил данные в 1С.

Задачи

Проведение инвентаризаций в ручном режиме чаще всего сопровождается недостачей или пересортом. Главной причиной этого считается человеческий фактор и невнимательность сотрудников. И собственники торговых объектов стремятся свести к нулю такого рода негативные последствия.

1
Ускорить проведение инвентаризаций
2
Исключить человеческий фактор
3
Выявлять налету, где провал
4
Автоматизировать инвентаризации с помощью ТСД

Всё просто: неправильно ввели несколько позиций или пропустили, и получили недостачу. А потом удивляются — откуда?! Руководство магазина ставило конкретную задачу: выявлять налету, где провал. И единственно верный способ в данном случае — автоматизация и проведение инвентаризаций с помощью терминалов сбора данных.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Решение

Небольшие розничные магазины боятся перенимать положительный опыт сетевых гипермаркетов, так как считают, что специфика работы и объёмы отличаются.

Мы давно работаем с магазинами «Устюг». Видя, как проходят инвентаризации и сколько времени на это тратится, предложили им взять терминалы сбора данных. Это же самый простой способ ускорить и упростить работу. Собственник идёт, так сказать, в ногу со временем, сразу согласился.

Подобрали софт и оборудование: «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» и Zebra MC2200. И предложили взять за основу ревизии по товарным группам — это когда закрывают, например, витрины с алкоголем, пересчитывают, выгружают данные в систему учёта, затем снова открывают для продаж — как в крупных супермаркетах.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Никаких больше ночных инвентаризаций!1Никаких больше ночных инвентаризаций!5

Программное обеспечение специалисты компании «Профит» установили за 3 часа, обмен с подключаемым оборудованием настроили по Wi-Fi, но к активному использованию ТСД и проведению инвентаризаций сотрудники магазинов «Устюг» приступили совсем недавно — в сентябре.

Изначально они искали что-то, что позволит быстрее проводить инвентаризации. Но когда мы познакомили их с возможностями «Магазина 15», заинтересовались тем, что можно работать с маркировкой и учитывать весовой товар по штрихкодам.

Так как терминал один пока, перевозят его из магазина в магазин. Ревизии проводит товаровед-управляющий, который занимается всем, что касается обеспечения работы магазина: поступлением, инвентаризациями и прочим.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Из доступных операций сотрудники магазинов «Устюг» используют на сегодняшний день только «инвентаризацию». Обучение работе на терминале проводили специалисты компании «Профит».

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Возможность учитывать DataMatrix коды не только при приёмке товара в магазине от поставщика, но и маркировать продукцию на собственном производстве — неоспоримый плюс софта «Клеверенс».

У собственника магазинов «Устюг» есть ещё и цех по изготовлению сыра брынза — выступают как производители. А так как сыр подлежит обязательной маркировке, а вся продукция поставляется в торговые точки сети, нужно будет и заказ КМ делать, и ввод в оборот. Сейчас идёт подготовка. Пока без считывания кодов вводят в оборот продукцию, со следующего года будем делать это при помощи терминалов.

Точно знаю, что они в восторге от «Клеверенса» и работы с ТСД. В планах дальнейшее расширение парка мобильных компьютеров и приобретение новых лицензий.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Никаких больше ночных инвентаризаций!2Никаких больше ночных инвентаризаций!3Никаких больше ночных инвентаризаций!4


В нашей компании была большая проблема с проведением инвентаризации, приходилось выходить в ночь, соответственно следующий рабочий день был потерян. Поэтому инвентаризации проводились крайне редко.

Это давало следующий негативный эффект, достаточно крупные недостачи для нашего оборота. И так как персонал являются материально ответственными лицами, данный факт сильно влияет на мотивацию персонала, вплоть до увольнения. А в нашем населенном пункте большая проблема с набором персонала нужной квалификации. Теперь мы проводим точечные инвентаризации по определенным группам, выявляем отклонения вовремя и сразу выясняем причины их возникновения.

В планах использовать функционал продукта для работы с маркированным товаром в магазинах, и приобретение еще одного терминала, и программного продукта «Клеверенс» для работы с маркировкой молочной продукции на нашем производстве брынзы.

Джагарян Вардан Грачикович, Владелец компании

х6 раз

ускорили проведение инвентаризаций

на 99%

исключили человеческий фактор

на 96%

автоматизировали инвентаризации с помощью ТСД

Партнер

ПРОФIT - интегратор ИТ-решений для автоматизации бизнес-процессов в сфере производства и торговли.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»