Опыт ИП Лаврушкиной Е.А. в сокращении времени на инвентаризации
Небольшой розничный магазин, предлагает своим покупателям широкий ассортимент различных товаров: хлеб, молоко, полуфабрикаты, табачную и алкогольную продукцию.
Руководство магазина «ИП Лаврушкина Е.А.» ввело в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Использование ТСД упростило работу товароведов, сотрудники быстрее решают ежедневные задачи и меньше времени тратится на проведение инвентаризаций.
Подробное описание
Пересчитать товар, заказать новый, принять продукцию – рабочие моменты, которые иногда доставляют много хлопот. Невнимательность сотрудников влечёт за собой ошибки, вследствие чего в системе учёта отражаются некорректные товарные остатки – случаются недостачи или излишки, а на решение других задач тратится гораздо больше времени.
Небольшой розничный магазин «ИП Лаврушкина Е.А.», предлагает своим покупателям широкий ассортимент различных товаров: хлеб, молоко, полуфабрикаты, табачную и алкогольную продукцию. Номенклатурный список включает 2–3 тысячи позиций. Инвентаризации проводили вручную: из системы учёта печатали акты сверки и по ним проводили ревизию, отмечая что есть в наличии и в каком количестве. Затем все данные заносили в «1С: Розница 2.3».
Задачи
Посчитать вручную колбасу и сосиски в упаковках – не сложно, и вероятность ошибок низкая. А вот 200 пакетов, например, либо считать очень долго – чтоб не ошибиться, либо быстро – и в итоге фактическое количество не сойдётся с тем, что в базе.
Руководство «ИП Лаврушкина Е.А.» хотело упростить работу сотрудников. Для этого необходимо было найти программное решение, которое позволило бы сократить количество ошибок при ручном пересчёте товаров, снизить человеческий фактор в целом и уменьшить время на проведение инвентаризаций.
Решение
В поисках какого-то решения мы всегда стараемся пойти по пути наименьшего сопротивления и выбираем то, что проверено временем и знакомо. Именно так и поступило руководство «ИП Лаврушкина Е.А.» – обратилось в компанию «ПОРТ», которая уже занимается обслуживанием 1С.
К нам обратился директор магазина с вопросом о том, что хотел бы уйти от ручного пересчёта товаров, что нужно использовать какие-то более современные способы и автоматизировать все складские операции. Мы предложили проверенные временем продукты: «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» от «Клеверенс» и ТСД АТОЛ Smart.Lite.
Программное обеспечение позволяет сразу работать с несколькими группами маркированных товаров: алкоголь, пиво, табак, молоко, вода. С помощью ПО и ТСД можно проверять алкогольные марки, выполнять приёмку, возврат и списание алкоголя, проводить инвентаризации и осуществлять переоценку, списание, перемещение товара, делать сбор штрихкодов и маркировку остатков – печатать DataMatrix коды. Кроме того, софт «Клеверенс» можно изменять и дорабатывать, добавляя нужные операции.
Программное решение «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» используют в одном магазине. Его открыли несколько месяцев назад и практически сразу пришли к выводу, что считать вручную товар – долго. Мы примерно за час установили софт, сразу же показали, как работать с терминалом. Теперь 2 сотрудника работают с ТСД. Говорят, ничего сложного нет.
Установка типовая: скачали патч с сайта, загрузка по принципу “далее-далее”, проблем тоже не возникло. Очень легко и доступно. Настроили обмен между системой учёта и терминалом сбора данных онлайн – это один из самых удобных способов обмена: не нужно каждый раз к компьютеру бегать.
Из операций на ТСД сейчас делают и приёмку товара, и списание, и инвентаризации проводят. В будущем планируют ещё один терминал брать, чтоб сразу 2 товароведа могли одновременно работать с документами. Если вопросы какие-то возникают в процессе, сотрудники магазина “ИП Лаврушкина Е.А.” всегда могут обратиться к нам, мы поможем.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Пересчитать 2–3 тысячи товара за полчаса – это ли не мечта работников торговли? А если при этом ещё и человеческий фактор будет незначительным – уже цель, к достижению которой нужно стремиться.
Как подмечает руководство «ИП Лаврушкина Е.А.», скорость работы сотрудников при приёмке и пересчёте товара выросла в разы. Ошибки при проведении инвентаризаций снизились на порядок, хотя исключить полностью влияние человеческого фактора пока не удалось. Ревизии проводятся быстрее вдвое, а на выполнение ежедневных задач тратится намного меньше времени.
сократили время на проведение инвентаризаций
сократили человеческий фактор
выросла скорость работы сотрудников при приёмке и пересчёте товара
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте