Опыт FLIPUP.RU в снижении нагрузки на сотрудников и сокращении ошибок
FLIPUP.RU — компания сектора e-commerce, специализирующаяся на продаже мотоэкипировки и аксессуаров для мотоциклистов. В каталоге магазина представлена профессиональная мотоэкипировка популярных брендов, а также детская защита, мотоботы и шлемы.
https://flipup.ru/
Сеть экипировки и аксессуаров для мотоциклистов FLIPUP приобрела программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы ускорить процесс проведения инвентаризаций, снизить нагрузку на сотрудников и сократить ошибки. Внедрение выполнили специалисты компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО».
Подробное описание
Правилами дорожного движения запрещено управлять мотоциклом без специального шлема. У новичков возникает резонный вопрос: где же приобрести всё необходимое, начиная от очков и заканчивая комбинезоном по размеру? Конечно же, в профильном магазине.
FLIPUP — это 3 розничных и 1 интернет-магазин. В ассортименте более 5 тысяч самых разнообразных товаров: очки, шлемы, перчатки, куртки. штаны, маски, наколенники, ботинки для взрослых и детей, увлекающихся мотоспортом, горнолыжным спортом, картингами и квадроциклами.
Учёт продукции изначально вели в «1С: Управление торговлей 11.4». Инвентаризации проводили при помощи стационарного сканера штрихкодов на длинном шнуре. Один сотрудник сканировал ШК, другой у компа проверял считался штрихкод или нет. Несмотря на небольшую площадь магазина, такой способ не только отвлекал от работы несколько продавцов, но и занимал очень много времени. Впоследствии для ревизий приобрели терминал сбора данных.
Задачи
Есть несколько способов сведения остатков в магазине: пересчёт всех товаров с записью наименований и количества вручную, по готовому перечню номенклатуры из системы учёта, автоматизировано при помощи терминалов сбора данных.
Заказчик уже пользовался ранее «Клеверенсом» и ТСД, но вернулся к старому привычному способу — работе с товаром по штрихкодам при помощи стационарного сканера, потому что при обновлении конфигурации 1С с 11.4 на 11.5 ПО стало выдавать ошибку. Сами исправить не смогли, и терминал просто перекочевал на полку. Нам нужно было заново выполнить интеграцию «Магазина 15 с Кировкой».
Решение
Выполнение и умственного, и физического труда измеряется в первую очередь в затраченном времени. Показателей, по которым оценивается эффективность работы сотрудников несколько, и у каждой отдельно взятой компании они могут отличаться. Но все собственники сходятся во мнении, что быстро и без ошибок выполненная работа всегда в приоритете.
Так как FLIPUP какое-то время уже работали с «Магазином 15 с Кировкой» и ТСД, могли самостоятельно сравнить удобство проведения инвентаризации, когда сотрудники не бегают туда-сюда к компьютеру для проверки отсканированных штрихкодов. Понимали, что не нужно задействовать двух и более продавцов.
Обмен между системой учёта и терминалом АТОЛ Smart.Lite настроили по Wi-Fi. Как признаётся специалист компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» софт «Клеверенс» прост в установке: скачать новый дистрибутив с сайта, установить, несколько раз нажать «далее». Повторить то же самое с мастером установщиком. Затем в 1С подключить обработки, убрать ненужные галочки и выгрузить справочники.
Продавцы FLIPUP не могли проводить документы в 1С, эту проблему мы устранили. У них ещё с 2021 года висела начатая инвентаризация. Когда её завершили, документ перестал выдавать ошибку при проведении.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Какой вариант наиболее привлекателен для собственника: «выгнать» на пересчёт товаров в магазине всех сотрудников, нанять аутсорсеров или доверить столь ответственное дело одному человеку? Практика показывает, что последний вариант не пользуется особой популярностью.
Руководству магазинов FLIPUP больше нет необходимости вызывать на инвентаризацию несколько сотрудников. С пересчётом пятитысячной номенклатуры справляется 1 продавец с терминалом сбора данных в руках. Софт «Клеверенс» сразу уведомит, если ШК не читается или отсканировано больше штрихкодов, чем отражено в документе из системы учёта. Снизилось количество ошибок и, собственно, сократили время проведения ревизии.
снизили количество ошибок
интегрировали «Магазина 15 с Кировкой».
сократили время проведения ревизий
Партнер
Интернет-магазин "Soft-ID.ru" и компания "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО" предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и оборудования штрих кодирования, ПОС-периферийное оборудование и решения для автоматизации задач розничной и оптовой торговли, обеспечение транспортно-складского предприятия, производства.
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте