Учёт алкогольной продукции в минимаркетах «Гастроном»
Компания основана более 12 лет назад. Минимаркет «Гастроном» это большой и разнообразный ассортимент товаров повседневного спроса. Минимаркет предлагает своим посетителям алкогольные и безалкогольные напитки, свежие овощи и фрукты, молочную продукцию, хлеб и выпечку, готовые полуфабрикаты, мясную гастрономию, бакалейные товары и кондитерскую продукцию.
Подробное описание
Сети минимаркетов «Гастроном», необходимо было реализовать помарочный учёт алкогольной продукции на складе компании и непосредственно в торговых точках. Такая необходимость возникла после введения обязательного помарочного учёта алкогольной продукции.
Перед руководством компании стояла задача в короткие сроки определиться с программами и терминалами сбора данных. Было определенное требование, это возможность адаптировать ПО для ТСД к не типовой конфигурации 1С, а также ТСД должны быть удобны в работе, как на складе компании, так и в руках продавца минимаркета.
Почитав отзывы о программных продуктах и спросив рекомендации знакомых коллег, руководство компании отдало предпочтение в пользу компании «Клеверенс».
Задачи
Перед компанией стояли следующие задачи:
- Заказ продукции и приёмка при помощи ТСД.
- Проверять отгрузку алкоголя в минимаркеты в соответствии с правилами ЕГАИС, т. е. помарочно.
- Проводить ежемесячные инвентаризации на складе и в каждом минимаркете.
- Возможность отгружать как бутылками, так и целыми коробками.
- Настройка полного онлайн обмена, коллективная работа с накладной.
Решение
Профессиональной командой сети минимаркетов были реализованы все поставленные задачи в рамках проекта перехода на помарочный учёт. Полный переход на автоматизированный учёт алкогольной продукции при помощи программного обеспечения от «Клеверенс» на складе и в каждом минимаркете состоялся за 5 месяцев. Были и определённые трудности в настройке коллективной работы с накладной, которые специалисты сети успешно решили путём доработки программы 1С.
В процессе установки ПО «ЕГАИС 3», it-специалистам минимаркета «Гастроном» пришлось столкнуться с проблемой онлайн обмена, не сразу получилось запустить коллективную работу. Специалисту минимаркетов потребовалось полностью переписать учётную систему 1С и все документы куда передаются данные.
Специалистом был разработан свой тип документа в программе 1С, в который передаются все данные сканирования с ТСД MobileBase DS5. И с этих же самописных документов уходят данные в терминалы, там они формируются и обрабатываются.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Сеть минимаркетов «Гастроном» уложилась в установленные государством сроки по переходу на помарочный учет алкогольной продукции. Были приобретены ТСД MobileBase DS5 в количестве 25 штук.
Коллективная работа с накладными настроена успешно, а инвентаризации стали проходить в три раза быстрее и адекватнее. До автоматизации бизнес-процессов сети продукцию помарочно не учитывали, а теперь сканируется каждая бутылка. Ошибки в приёмке и отгрузке исчезли.
Была необходимость коллективной работы с накладной. Теперь все сотрудники компании могут отсканировать продукцию и в реальном времени ,в количестве передать сведения в 1С.
Плюс есть и в том, что как один раз мы купили ПО «ЕГАИС 3» и «Магазин 15», мы можем адаптировать необходимый функционал под наши нужды, так и продлять подписку на обновления программного обеспечения.
успешно настроенна коллективная работа с накладными
быстрее проходят инвентаризации
исчезли ошибки в приёмке и отгрузке исчезли
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте