«БАРБОСС» делится опытом ведения учёта без учётной системы
Независимо от размеров Вашего питомца и его аппетитов, будь то маленькая рыбка, котенок или огромный породистый пес — для любого из братьев наших меньших в зоомагазине «БАРБОСС» найдётся именно то, что нужно Вашему питомцу:
Сейчас разнообразие товаров для братьев наших меньших велико и разнообразно. Корма для кошек, собак, грызунов, декоративных птиц пестрят на полках зоомагазинов. А чудо-костюмчики для четвероногих малышей вызывают умиление. Продавцы же, помимо бойкой продажи покупателям лучшего из ассортимента, должны ещё и вести учёт продукции.
Руководство сети зоомагазинов «БАРБОСС» заботится о качестве работы своих магазинов. В помощь линейному персоналу было приобретено программное решение от «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Теперь поступление товара проверяется при помощи мобильного компьютера. Использование учётной системы при этом не требуется.
Подробное описание
Многие с детства хотят завести себе красивую рыбку в маленьком аквариуме, чтоб она там одна плавала вокруг искусственного замка и радовала глаз. Сидишь, наблюдаешь за ней в тишине своего рабочего кабинета – почти медитация.
Свои желания нужно осуществлять, поэтому в обеденный перерыв целенаправленно идёшь в зоомагазин. А там тебя встречает хмурый продавец, которому сначала нужно фотографии только что полученного товара начальству отправить. Несколько коробок с витаминами, ошейниками, наполнителем и вкусняшками – и ты понимаешь, что сегодня не будет у тебя питомца: обед закончится раньше, чем продавец освободится.
У нас несколько магазинов, один из них находится в Норильске. Систему учёта используем «1С: Розница 2.3», но она установлена только в Красноярске. И продавцу при приёмке товара в другом городе приходилось фотографировать всё, что получили и присылать фото для отчёта в мессенджере. Потом сканировать накладную, тоже отправлять к нам в центральный магазин. Здесь всё вносилось уже в 1С. Долго и не надёжно. Отвлекаешься на покупателей – и можно забыть что-то отправить. А это потом выливается в недостачи или пересорты. Да и инвентаризации по наименованию с листа считать долго приходилось, потом вносить всё вручную и сверять.
Задачи
Так как один из магазинов сети не подключен к товароучётной системе, необходимо было найти программное решение, которое позволило бы осуществлять приёмку товаров в Норильске, а выгрузку делать в базу 1С в городе Красноярск. Также чтоб была возможность проводить инвентаризации, с выгрузкой данных в систему учёта в центральном магазине.
Решение
Часто бывает такое, что хозяева, уезжая в отпуск или просто на пару дней в командировку, оставляют дома своего питомца. Как же быть в том случае, если некому прийти и покормить оставшегося одного любимца? Спасают автоматические кормушки и поилки: насыпал полный контейнер корма, воды налил, пелёнку впитывающую постелил или наполнителя в лоток — и можно смело отправляться в путь. Четвероногий друг не останется голодным. Главное — не забыть заглянуть в зоомагазин за всем необходимым.
Мы с компанией «ПОРТ» работаем по 1С. Озвучили, что нам нужно: чтоб в Норильске посчитали товар, а результат пересчёта видели в 1С в Красноярске. Они и предложили «Клеверенс». Взяли «Магазин 15» (Базовый).
Я был в магазине во время установки, мне сказали, как подключиться, а специалисты удалённо всё настраивали. Объяснили, как работать с терминалом. Там вся работа интуитивно понятная: выбрать, загрузить, кнопки нажать. Что-то с обменом никак не ладилось, не могли по Wi-Fi настроить, поэтому подключались долго. Но работать смогли в тот же день, как всё установили.
На сегодняшний день в работе используется только одна лицензия софта «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. В будущем, в случае расширения сети, планируют докупать дополнительное оборудование и лицензии. Приёмкой товара занимается один продавец, появилась возможность проводить инвентаризации — не нужно тратить много времени на эти операции.
Клиент обратился к нам с вопросом о возможности ведения учёта без создания номенклатуры в магазине. Предложили «Клеверенс». Подключились удалённо, провайдер выделил белый (статичный) IP-адрес. Далее настроили, пробросили порты до Красноярска, проверили работоспособность пробросов. Приступили к настройке и подключению ТСД в Норильске (в Красноярске заранее установили на ТСД программное обеспечение): прописали IP адрес, активировали лицензию, подключились к базе. Создали пару документов на ТСД для проверки связи ТСД и 1С. Все выгрузилось успешно.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Животные, как и люди, имеют свои вкусы и пристрастия. Кот Василий любит корм с индейкой, колли Джина с удовольствием хрустит сухими шариками с ягнёнком, а золотой рыбке в круглом аквариуме на рабочем столе нравятся цветные хлопья Tetra. И теперь, направляясь в зоомагазин «БАРБОСС», их хозяин точно уверен, что не придётся долго ждать, когда продавец сдаст фотоотчёт. Потому что сейчас приёмка поступлений и инвентаризации проводятся при помощи ТСД, а затем данные выгружаются в систему учёта центрального магазина. Не нужно перепроверять несколько раз правильно ли написано название: считал штрихкод, и всё. А руководству сети магазинов не нужно переживать, что в магазине не установлена система учёта.
Клиент обратился к нам с задачей: у клиента сеть магазинов (Красноярск, Норильск). В Красноярске стоит «1С: Розница 2.3». В Норильске нет товароучетной программы, поэтому нужно было осуществить приемку в Норильске, а выгрузку в базу 1С в Красноярск.
ускорили приёмку поступлений
появилась возможность вести учёт без создания номенклатуры в магазине
стало возможным осуществлять приёмку товаров в Норильске, а выгрузку делать в базу 1С в городе Красноярск
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте