Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Учёт и отгрузка изделий на фабрике матрасов «Стронг»

Задача
Внесение номенклатуры собственной продукции, сборка заказа по ТСД, отгрузка заказа по ТСД
Решение
В качестве учетной системой, на фабрике «Стронг» используют 1С: УНФ 1.6 + CRM...Подробнее
Результаты
Использование программы «Магазин 15» и ТСД АТОЛ повысило эффективность работы сотрудников фабрики матрасов «Стронг».

Производим матрасы, собираем кровати, шьём постельное бельё, подушки и одеяла с 1995 года.

https://matras-strong.ru/


Внедрение программного обеспечения «Магазин 15» и ТСД АТОЛ Smart.Lite, позволили производственной фабрике «Стронг» контролировать сборку заказов для дальнейшей отгрузки и избегать ошибок в работе линейного персонала.

Подробное описание

Фабрика «Стронг» производит матрасы, аксессуары для сна, а также производство интерьерной мебели. Изделия на фабрике «Стронг» реализуются оптом и в розницу в специализированных магазинах.

До приобретения ПО «Магазин 15», учёт изделий на фабрике «Стронг» вёлся автоматизировано, с помощью терминалов сбора данных, только ТСД подключали напрямую, через драйвер, то есть просто выгружали продукцию в 1С, после того как отсканировали, онлайн режима на фабрике не было.

Естественно, функционала драйвера ТСД не хватало для автоматизации бизнес-процессов фабрики «Стронг». Была задача найти оптимальное ПО. Специалист фабрики долго мониторил подходящие программы в интернете, и обнаружив программное обеспечение «Магазин 15» от компании Клеверенс, стало понятно, что оно более простое и функциональное в обращении для пользователя, поэтому на этой программе и остановились.

Задачи

Были поставлены следующие задачи:

  • внесение номенклатуры собственной продукции;
  • сборка заказа по ТСД;
  • отгрузка заказа по ТСД;
  • инвентаризация небольшого склада
    (отсутствует надобность хранить большие объемы, изделия для сна долго не лежат на складе)
  • маркировка постельного белья бренда «Стронг»
1
Внесение номенклатуры собственной продукции
2
Сборка заказа по ТСД
3
Маркировка постельного белья бренда «Стронг»
4
Отгрузка заказа по ТСД

Решение

В качестве учетной системой, на фабрике «Стронг» используют 1С: УНФ 1.6 + CRM. Обмен данных на восьми терминалах сбора данных АТОЛ Smart.Lite настроен по беспроводной сети Wi-Fi. В учётной системе 1С в соответствии с заказом и после отгрузки покупателю сразу создается расходная накладная. Клиент после отгрузки обращается к менеджеру за необходимыми документами.

Были небольшие трудности на этапах внедрения режима онлайн, за помощью специалист фабрики «Стронг» обратился в IT-компанию " Денвик». Была проделана необходимая настройка бизнес-процессов в программном обеспечении «Магазин 15».

В ходе работы над проектом, стало понятно, что необходима доработка программного обеспечения «Магазин 15», этой задачей занимается партнёр компании Клеверенс — IT-интегратор " Денвик».

Программа «Магазин 15» выбиралась специально, чтобы реализовывать изделия со склада. В планах на ближайший год, ещё докупить несколько лицензий и терминалов сбора данных.

Дмитрий Гольберг, Системный администратор фабрики «Стронг»

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Использование программы «Магазин 15» и ТСД АТОЛ повысило эффективность работы сотрудников фабрики матрасов «Стронг». Сократилось время обработки заказа, стало значительно проще отгружать изделия. Исключены неликвидные отгрузки товара, то есть той продукции, которую клиент не заказывал. Сейчас все отгрузки происходят исключительно с помощью ТСД ,путем сканирования штрихкода с изделия. Если этикетка со штрихкодом на продукции не та, старший специалист фабрики «Стронг» поймёт, кто допустил ошибку, и оперативно сможет ее исправить.

Силами наших специалистов были реализованы доработки программного обеспечения «Магазин 15».

А именно исправлены ошибки с переносом цен из Mobile Smarts в 1С, пересчётом скидок (если были в заказе) и сортировкой строк.

Максим Еремин, Руководитель проекта от компании " Денвик«
на 100%

исправлены ошибки с переносом цен из Mobile Smarts в 1С

х5 раз

сократилось время обработки заказа

х10 раз

стало проще отгружать изделия

Партнер

Компания Денвик специализируется на внедрении систем автоматизации для складов, предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Предлагаем решения для бизнеса любого масштаба. Наряду  с продажей оборудования и программного обеспечения, оказываем услуги по обучению персонала, техническому сопровождению, ремонту и сервисному обслуживанию.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»