«Котофей» автоматизирует товарный учёт
Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.
Обувь «Котофей» известна всем уже более 80-ти лет. Обувная фабрика ОАО «Егорьевск-обувь», являющаяся отечественным производителем и владельцем этого бренда.
Подробное описание
Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. Основная цель деятельности предприятия наиболее полное удовлетворение потребностей своих покупателей в комфортной, качественной детской обуви широкого ассортимента, отвечающей модным тенденциям, по доступной цене, расширение рынка и получение прибыли в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
По истечению лет, производству потребовалась автоматизация учета маркировки обуви и сопутствующих товаров. Покупка и интеграция терминалов сбора данных с программой «1С: Розница» для выполнения операций учета товародвижения детской обуви и сопутствующих товаров.
Задачи
У изготовителя детской и подростковой обуви, стояли следующие задачи:
- маркировка выпускаемой продукции;
- маркировка и оклейка остатков на складах;
- приёмка и пересчёт маркированной обуви;
- подготовка, сбор и отгрузка заказов;
- возврат сопутствующих товаров поставщику;
- перемещение между территориальными складами и магазинами (ордерная и безордерная схема);
- инвентаризация на складах и в розничных магазинах.
Решение
Для автоматизации учета товаров по штрихкодам и кодам маркировки IT-компания «Виант», осуществили адаптацию и интеграцию ПО «Магазин 15» с учетной программой клиента «1С: Розница 2.3» с последующей доработкой механизмов учета и обмена данными между системами.
В рамках проекта, IT-компания «Виант» доработали типовой функционал ПО «Магазин 15» и реализовали возможность чтения (парсинга) кодов маркировки c последующей передачей данных в документы «1С: Розница 2.3».
Перечень автоматизированных операций:
-
Приёмка и пересчёт маркированной обуви.
-
Возврат сопутствующих товаров поставщику.
-
Перемещение между территориальными складами (ордерная и безордерная схема, 2 операции).
-
Инвентаризация (возможность выгрузки плана инвентаризации из 1С или автономное создание нового пересчёта товаров и проведение инвентаризации с помощью ТСД).
При выполнении каждой из перечисленных операций, для товаров требующих учёта кодов маркировки, производится контроль и ввод марки путём считывания DataMatrix кода с упаковки продукции с помощью ТСД.
Применяемый терминал сбора данных Urovo DT40 — это хороший аппарат для работы в любых производственных условиях. Версия Android 9.0, восьмиядерный процессор с частотой 1,4 ГГц и хорошие показатели RAM и ROM гарантируют быстродействие в работе. Показатели ёмкости аккумулятора 4500mАh позволяют работать с терминалом без подзарядки в течение полноценной рабочей смены. Благодаря улучшенной конструкции динамиков, громкость звука в два раза выше по сравнению с продуктами предыдущего поколения.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
При помощи программного решения «Магазин 15» расширенной версии, полностью решён вопрос реализации маркированной обуви в розничных магазинах. Проведение операций на мобильных устройствах, позволило компании «Котофей» сократить время приемки и отгрузки товаров. Не нужно более носить коробки обуви и сопутствующие товары к кассе для утомительного сканирования с помощью проводного 2D сканера. ТСД позволяет вести учёт, осуществлять сверку план-факта и создавать необходимые документы и справочники в базе 1С из любой точки магазина. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.
сократили время приемки товаров
внедрили софт «Магазин 15»
решили вопрос реализации маркированной обуви в розничных магазинах
Партнер
Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С:Предприятие. Внедряя системы штрихкодирования и RFID-идентификации товаров и ТМЦ.
Специализация «Виант» — автоматизация складского учета в торгово-производственных компаниях, а также внедрения систем учета имущества в организациях и гос.учреждениях. Виант - эксперты по конфигурациям 1С: Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP, УНФ, Клеверенс:Учет имущества.
Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации и цифровизации складских бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, интеграции обязательной маркировки «Честный знак» с применением программных продуктов Клеверенс.
Решения «Виант» с применением программ Клеверенс
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте