Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Почему ПИМУ выбрал RFID для учёта основных средств?

Приволжский исследовательский медицинский университет потратил почти 5 миллионов на автоматизацию и тем самым сэкономил в 10 раз больше. Внедрение RFID-технологии, программного обеспечения «Клеверенс» и мобильных устройств Chainway позволило ПИМУ оптимизировать рабочие процессы и учётные операции. А также  актуализировать информацию о дорогостоящем оборудовании, используемых, требующих ремонта и устаревших объектах и в 8 раз ускорить проведение инвентаризации основных средств. 


Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Приволжский исследовательский медицинский университет
Оборудование и программное обеспечение
«Tutu.ru»: российский сервис поездок и путешествий №1 проводит инвентаризацию основных средств
Многие компании тратят колоссальное количество времени на ведение учёта основных средств, так как считают компьютеры, столы, стулья и другое оборудование вручную.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Tutu.ru
Опыт «Пересвета»: инвентаризация ОС за 15 минут
Проведение инвентаризации основных средств при помощи ПО «Склад 15 с RFID», ТСД Zebra TC20, принтера этикеток TSC TDP-244 и RFID меток.
Партнёр
АльянсCофт
Клиент
Пересвет
Опыт «Горки» в упрощении и ускорении инвентаризации основных средств
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс», ручных RFID считывателей Chainway C72 и принтеров этикеток SATO CL4NX Plus позволило Группе компаний «Горка» автоматизировать процесс проведения инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей, уменьшить объём ручного труда и сократить время и трудозатраты на пересчёт ОС и ТМЦ. Реализацию проекта и интеграцию необходимого оборудования выполнили специалисты компании «Первый БИТ».
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Горка
SOFT CLOTHES автоматизирует склад с помощью «Клеверенс» и RFID-меток

Программное решение «Клеверенс» позволило SOFT CLOTHES соблюсти требования компании «Декатлон» об обязательной маркировке одежды радиочастотными метками, получить рабочий инструмент для взаимодействия с «Честным ЗНАКом», исключить пересорты и проводить инвентаризации двух складов общей площадью около 2000 м². Помощь в реализации проекта оказали специалисты компании «ФОРТОРГ».

Партнёр
FORTORG
Клиент
SOFT CLOTHES
«Тион» делится опытом использования RFID технологии на производстве
Компания TION, производящая компактную приточную вентиляцию с подогревом, очисткой воздуха и умным управлением со смартфона, повысила производительность своих сотрудников и улучшила отслеживаемость товаров на всех этапах от производства до доставки конечному потребителю благодаря программному обеспечению «Клеверенс» и терминалам сбора данных ZEBRA TC20.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Тион
Оборудование и программное обеспечение
Применение системы RFID в Миртек
Внедрение системы штрихкодирования на фабрике по изготовлению штор и RFID-технологий в логистическом центре и в магазинах сети компании «Миртек».
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Миртек
Внедрение RFID в Миртек
Компания «Миртек» внедрила RFID-технологию на собственном производстве штор, а также на складе готовой продукции и в магазинах сети.
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Миртек
«СВЕГА-Компьютер» делится опытом маркировки компьютерной техники RFID-метками
Нанесение таких RFID-меток позволило "СВЕГА-Компьютер" быстро проверять отгрузку, а покупателям – оперативно вводить купленное оборудование в качестве основных средств, учитываемых при помощи RFID.
Клиент
Компания "СВЕГА-Компьютер"

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше? 0:00 Превью 1:01 Что такое «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»? 1:57 Проблемы в учёте 3:30 Как пришли к проекту по ав...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.