Опыт «Пересвета»: инвентаризация ОС за 15 минут
Специалисты, обслуживающие учётную систему «1С» отеля «Пересвет», связались с нашим партнёром «АльянсСофт» для приобретения и внедрения софта «Склад 15 с RFID»..Подробнее
Отель «Пересвет» расположен в 70 километрах от Москвы. Идеально подойдет для бизнес-поездок и семейного отдыха.
Подробное описание
«Пересвет» — это комфортабельный отель, расположенный на 5 этажах, включающий в себя более 140 номеров. Перед заместителем главного бухгалтера стояла задача проведения инвентаризаций основных средств (ОС), так как эта процедура обязательна перед составлением отчётности или смене материально-ответственного лица. Проводить подобную опись ОС в столь крупном здании было очень времязатратно и неэффективно.
До автоматизации процесса инвентаризации ОС, весь учёт вёлся на бумажных носителях. Требовалось найти решение и проводить ревизию ОС гораздо быстрее, поэтому сотрудники отеля обратились к нашему партнёру с запросом автоматизировать этот процесс.
По рекомендации партнёра «АльянсСофт», было предложено автоматизировать процесс инвентаризации ОС при помощи программного обеспечения (ПО) «Склад 15 с RFID», мобильного компьютера Zebra TC20 с переносной RFID-насадкой УВЧ-диапазона RFD2000, посредством считывания RFID меток.
Задачи
Основной задачей было автоматизировать процесс учёта ОС при поступлении и постановке на баланс, а также фиксировать факт перемещения ОС между номерами и этажами. Используя современные технологии, руководство рассчитывало раз и навсегда забыть про ошибки и ускорить процесс учёта.
Для начала необходимо было составить ТЗ, с чем успешно справился технический специалист компании «1С». После этого требовалось выполнить интеграцию учётной системы «1С: Управления торговлей» с ПО «Склад 15 с RFID», для проведения инвентаризации ОС посредством RFID меток.
Специалисты, обслуживающие учётную систему «1С» отеля «Пересвет», связались с нашим партнёром «АльянсСофт» для приобретения и внедрения софта «Склад 15 с RFID».
Внедрение ПО «Склад 15 с RFID» в отеле выполняли специалисты компании «1С: Франчайзи». В течении двух месяцев был автоматизирован важнейший бизнес-процесс — инвентаризация основных средств.
Для получения помощи в настройке, специалисты компании «1С: Франчайзи» связывались со службой технической поддержки «Клеверенс», уточняли интересующие их вопросы, в том числе и интеграцию с учётной системой «1С: УТ».
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
В результате внедрения программы заказчик получил точный и быстрый процесс инвентаризации ОС. Количество ошибок свели к минимуму. Если раньше считали каждый предмет на бумажном носителе несколько дней, то сейчас инвентаризация основных средств проходит буквально в течение 1 минуты на целом этаже гостиницы, проблем с учётом основных средств больше нет.
Большое спасибо разработчикам программного продукта «Склад 15 с RFID» и компании «АльянсСофт» за подбор такой замечательной программы. Сказать, что мы довольны, ничего не сказать. Софт оправдал свои надежды на все 100%.
меньше ошибок при инвентаризации
автоматизировали процесс учёта ОС
ускорили инвентаризацию основных средств
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте