Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

«АСТЕРА»: Автоматизация оптовых складов

Задача
Требовалось настроить учёт на складе, упростить работу с отгрузочными и сборочными накладными, уменьшить количество ошибок.
Решение
Ведение учёта организовали по стандартной схеме: сначала происходит поступление товара...Подробнее
Результаты
Удалось решить проблему недостачи и излишков при сканировании большого количества позиций товаров.

Компания «АСТЕРА» осуществляет оптовую продажу электронного оборудования для комплектации объектов под химию, нефтехимию.

Программное обеспечение от компании «Клеверенс» и терминал сбора данных (ТСД) Honeywell ScanPal EDA50K позволили оптовой компании «АСТЕРА» автоматизировать работу на двух складах, исключить ошибки при приёмке/отгрузке и получить возможность оперативно отслеживать остатки и наличие товаров на складе.

Подробное описание

Оптовой компании «АСТЕРА», ведущей учёт электродеталей в «1С: Управление торговлей» и «1С: Бухгалтерия» для Беларуси, требовалось автоматизировать работу кладовщиков по приёмке и отгрузке товаров на двух складах: для крупногабаритных товаров и для мелких деталей.

Операции по товарному учёту — пересчёт остатков, приёмка и отгрузка — выполнялись вручную, без использования терминалов сбора данных. Точность учёта полностью зависела от внимательности сотрудников, что периодически приводило к ошибкам в данных по остаткам на складе. В будущем планировалось организовать систему адресного хранения.

Чтобы ускорить и автоматизировать работу по приемке и отгрузке товаров со склада, руководство компании «АСТЕРА» приняло решение оснастить кладовщиков ТСД. Так как на каждом складе по одному человеку в смене, не имеющему возможности одновременно работать за компьютером и на погрузке\отгрузке, то в приоритете была синхронизация с базой 1С по Wi-Fi.

Задачи

При обращении в компанию «Клеверенс» заказчик обозначил задачи, для решения которых подходило программное обеспечение «Склад 15» (расширенная версия) и терминал сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K.

Для большей оперативности требовалось настроить учёт на складе, упростить работу с отгрузочными и сборочными накладными, уменьшить количество ошибок.

Основные обозначенные заказчиком требования к программному обеспечению — возможность онлайн подключения к серверу компании, гибкость и простота в работе.

1
Настроить учёт на складе
2
Упростить работу с отгрузочными и сборочными накладными
3
Уменьшить количество ошибок
4
Возможность онлайн подключения к серверу компании

Решение

Специалисту компании " МэйнСервис» предоставили доступ к административной учётной системе, без непосредственного участия заказчика. После установки и настройки ПО он дал рекомендации к пользованию и пояснил, какие бизнес-процессы можно решать при помощи «Склад 15» (расширенная версия). По словам директора компании «АСТЕРА», на установку программного обеспечения ушло меньше сил и времени, сложнее было найти хорошего специалиста.

" МэйнСервис» настроили все необходимые процессы в день обращения к ним заказчика, что заняло менее получаса. Специалист компании развернул базу, подключился удаленно, настроил «Склад 15» (расширенная версия) для онлайн-работы, проложил все порты и настроил все параметры.

Ведение учёта организовали по стандартной схеме: сначала происходит поступление товара, далее его сверяют по количеству, затем выборочно сканируют штрих-коды. Все данные передаются в бухгалтерию.

При отсутствии штрихкодов — создание, печать этикеток и маркировка товара. И только после совершения всех ранее описанных действий проводилась повторная сверка полученного товара кладовщиком.

Отгрузка производилась аналогично возможности мониторить цены на товар непосредственно на складе. Программа позволяет кладовщику мониторить оптовые цены, средние оптовые, розничные и закупочные и быстро ориентировать покупателя по стоимости продукции. И сразу сориентировать клиента при покупке по стоимости и количественным остаткам номенклатуры. Терминал сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K — подходящее оборудование для решения задач клиента.

Программа прошла проверку на работоспособность: теперь можно легко проверить цены прямо на терминале, сказать клиенту сразу цену, посмотреть остатки и при необходимости отгрузить. Не нужно бегать к компьютеру каждый раз.

Андрей Воронов, Директор компании «АСТЕРА»

На сегодняшний день вся работа на складе проводится только с использованием ТСД, так как неприемлемо оставлять без контроля погрузку/отгрузку для того, чтобы свериться с компьютером.

Заказчик остался доволен установкой, которая прошла проверку на работоспособность.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Скорость приёмки и отгрузки товаров увеличилась, уменьшилось количество ошибок и пересортов. Удалось решить проблему недостачи и излишков при сканировании большого количества позиций товаров. Ежемесячно проводятся инвентаризации по заданию из базы 1С.

Для нас не имеет значение, где территориально находится заказчик. Мы готовы удалённо подключиться, быстро и качественно всё настроить и исчерпывающе ответить на все вопросы.

Александр Иванов, Руководитель компании «МэйнСервис» www.mnsrv.ru

х3 раза

увеличилась скорость приёмки и отгрузки товаров

х10 раз

уменьшилось количество ошибок и пересортов

на 100%

решили проблему недостачи и излишков при сканировании большого количества позиций товаров

Партнер

Компания МэйнСервис является одной из крупнейших в направлении автоматизации торговых предприятий, сферы услуг и управления предприятием. Компания успешно развивает такие сегменты торговли, как: онлайн-кассы,банковское, торговое оборудование, принтеры этикеток, POS-периферия и расходные материалы. Кроме этого, отдельным направлением является продажа и внедрение программ фирмы 1С, а так же разработка программных продуктов, оптимизирующих работу предприятий.
www.mnsrv.ru

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»