Успех автоматизации склада Zielinski & Rozen с решениями Клеверенс
Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года.
Компания Zielinski & Rozen, выпускающая нишевую парфюмерию, выбрала программное обеспечение «Клеверенс», чтобы иметь возможность мобильно выполнять складские операции и полноценно работать с маркировкой «Честный ЗНАК». Автоматизацию склада и доработки софта для терминала сбора данных выполнили специалисты компании «Виант».
Подробное описание
Возможно ли купить уникальный аромат, который составлен персонально для тебя? Недолгий приватный разговор с создателем духов о детстве, счастье, чувствах и эмоциях позволит составить единственную в своём роде парфюмерную композицию, шлейф которой ещё долго будет напоминать о тебе после ухода.
Именно так создаёт свои невероятные ароматы парфюмерный дом Zielinski & Rozen. Кроме духов, в ассортименте представлены крема, скрабы, масла, свечи и диффузоры, жидкое и твёрдое мыло, шампунь, кондиционер, сыворотки и маски для волос — всё на основе натуральных ингредиентов. Учёт всей продукции ведут в «1С: Управление нашей фирмой 1.6».
Задачи
Как известно, для того, чтобы избежать контрафакта, законодательно введена обязательная маркировка на некоторые категории товара. Не стала исключением и парфюмерная продукция. На сегодняшний день разрешено не маркировать только тестеры, пробники и выставочные образцы — то есть те позиции, которые не предназначены для продажи. Все флаконы ёмкостью более 5 миллилитров должны иметь DataMatrix код.
Мало придумать оригинальное сочетание различных ароматов, которые составят парфюмерную композицию, и начать выпускать духи в больших объёмах. По новым правилам нужно сначала получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК», заказать и получить коды маркировки, промаркировать каждый флакон, и только после этого можно продавать свою продукцию конечному покупателю.
Заказчику нужно было в первую очередь автоматизировать склад, чтобы уйти от ручного выполнения складских операций и бумажной работы. Основные операции, которые используются на ТСД, — перемещение между складами, отгрузка клиентам и инвентаризация. Часть операций была адаптирована под различные нюансы работы предприятия с доработкой не типового обмена данными между Mobile SMARTS и «1С:УНФ».
В рамках проекта также разработали новый механизм учёта KPI для сотрудников склада с использованием ТСД: кладовщики «логинятся» на терминале в начале смены, выполняют складские операции и терминал в фоновом режиме передаёт в систему учёта данные о количестве отработанных строк, выполненных операциях и времени работы каждого кладовщика.
На складе Парфюмерного дома Zielinski & Rozen используют в работе несколько ТСД Urovo DT50. Дополнительно реализована возможность учитывать индивидуальную упаковку с помощью нового документа «Упаковочный лист», доработанного в «1С: УНФ». Система позволяет вести учёт упаковки товаров с различными единицами измерения, регистрировать их весогабаритные характеристики и создавать уникальный штрихкод каждой упаковки для клиентов компании.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Конфискация продукции и немалые штрафы — это то, что может получить производитель при отсутствии кодов маркировки на товаре. Кроме того, если и розничный продавец выставит на продажу парфюм без DataMatrix-ов, он тоже получит штраф. Избежать подобных ситуаций можно своевременно приступив к маркировке.
Мы выполнили все поставленные заказчиком задачи. Теперь склад работает мобильно и контролирует отгрузку маркированных товаров с помощью ТСД. Также программно-аппаратный комплекс позволяет отслеживать рабочее время сотрудников склада выстраивая эффективную систему мотивации.
В целом работать стало удобнее и проще, в разы сократили количество бумажной документации и ручного труда. Также мы заключили с Zielinski & Rozen договор оказания услуг удалённого сопровождения их системы учёта, с адаптацией и расширением функционала.
выполнили все поставленные заказчиком задачи
ускорили рутинные процессы на складе
сократилось влияние человеческого фактора
Партнер
Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С:Предприятие. Внедряя системы штрихкодирования и RFID-идентификации товаров и ТМЦ.
Специализация «Виант» — автоматизация складского учета в торгово-производственных компаниях, а также внедрения систем учета имущества в организациях и гос.учреждениях. Виант - эксперты по конфигурациям 1С: Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP, УНФ, Клеверенс:Учет имущества.
Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации и цифровизации складских бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, интеграции обязательной маркировки «Честный знак» с применением программных продуктов Клеверенс.
Решения «Виант» с применением программ Клеверенс
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте