Автоматизация склада «Евро-Декор»
Поставщик импортных и отечественных отделочных материалов.
Подробное описание
Основной проблемой для склада был учет всех позиций с большим количеством уникальных характеристик по каждой товарной позиции.С этим связано куча операций, по приемке, отгрузке, инвентаризации и т.д., которые очень сложно правильно выполнить без помощи цифровых систем. Человек долго работающий на подобном месте начинает постоянно ошибаться, независимо от его квалификации или опыта работы.
Остро стояла проблема недобросовестных поставщиков, в том числе из-за рубежа. На всевозможные проверки уходило слишком много ресурсов, как человеческих, так и денежных.
Задачи
- полная прослеживаемость остатков;
- обязательный учет тона обоев при подборе заказов;
- персонализация складских операций (кто что делал).
Решение
Для решения поставленных задач на складе было внедрено адресное хранение и полное штрихкодирование всей поступающей продукции, а также развернута беспроводная сеть, обеспечивающая непрерывную работу кладовщиков. Каждой ячейке стеллажа и каждой напольной зоне был назначен свой штрихкод, а поступающая продукция маркируется этикетками, содержащими код цветового тона для автоматической проверки при подборе. Сам процесс подбора также полностью автоматизирован при помощи мобильных ТСД и поддерживает одновременный подбор как со стеллажей, так и из напольных мест хранения.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
объект автоматизации: склад обоев и сопутствующих материалов в г. Бронницы;
площадь склада: 4 500 кв. м;
емкость склада: 3300 стеллажных и 700 напольных мест;
режим работы: 24 часа 6 дней в неделю;
объем прихода: 3 фуры в неделю;
объем отгрузок: до 20 газелей в день;
ERP: RS-Balance 3;
объем номенклатурного справочника: 11 000 единиц;
количество одновременно работающих терминалов: 13;
количество автоматизарованных операций на ТСД: 10 (полный контур);
срок внедрения (первый запуск/полноценная работа): 4 мес / 9 мес;
состояние: завершен.
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоУ вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте