Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Автоматизация склада «Евро-Декор»

Задача
Полная прослеживаемость остатков, обязательный учет тона обоев при подборе заказов.
Решение
Для решения поставленных задач на складе было внедрено адресное хранение...Подробнее
Результаты
Все поставленные задачи были выполнены

Поставщик импортных и отечественных отделочных материалов.

Подробное описание

Основной проблемой для склада был учет всех позиций с большим количеством уникальных характеристик по каждой товарной позиции.

С этим связано куча операций, по приемке, отгрузке, инвентаризации и т.д., которые очень сложно правильно выполнить без помощи цифровых систем. Человек долго работающий на подобном месте начинает постоянно ошибаться, независимо от его квалификации или опыта работы.

Остро стояла проблема недобросовестных поставщиков, в том числе из-за рубежа. На всевозможные проверки уходило слишком много ресурсов, как человеческих, так и денежных. 

Задачи

  1. полная прослеживаемость остатков;
  2. обязательный учет тона обоев при подборе заказов;
  3. персонализация складских операций (кто что делал).
1
Обязательный учет тона обоев при подборе заказов
2
Персонализация складских операций

Решение

Для решения поставленных задач на складе было внедрено адресное хранение и полное штрихкодирование всей поступающей продукции, а также развернута беспроводная сеть, обеспечивающая непрерывную работу кладовщиков.  Каждой ячейке стеллажа и каждой напольной зоне был назначен свой штрихкод, а поступающая продукция маркируется этикетками, содержащими код цветового тона для автоматической проверки при подборе.  Сам процесс подбора также полностью автоматизирован при помощи мобильных ТСД и поддерживает одновременный подбор как со стеллажей, так и из напольных мест хранения.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

объект автоматизации: склад обоев и сопутствующих материалов в г. Бронницы;

площадь склада: 4 500 кв. м;

емкость склада: 3300 стеллажных и 700 напольных мест;

режим работы: 24 часа 6 дней в неделю;

объем прихода: 3 фуры в неделю;

объем отгрузок: до 20 газелей в день;

ERP: RS-Balance 3;

объем номенклатурного справочника: 11 000 единиц;

количество одновременно работающих терминалов: 13;

количество автоматизарованных операций на ТСД: 10 (полный контур);

срок внедрения (первый запуск/полноценная работа): 4 мес / 9 мес;

состояние: завершен.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»