Автоцентр «Бегемот» исключил ошибки при отгрузке на 100%
Автоцентр «Бегемот» – компания, успешно работающая на автомобильном рынке более 20 лет и занимающая одно из лидирующих мест в городе Омске по продаже автошин, дисков, автомасел, дополнительного оборудования и в сфере технического сервисного обслуживания.
Самое главное — правильно подобрать шины по размеру и наименованию. Руководство автоцентра «Бегемот» приобрело программное решение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite для того, чтобы исключить ошибки при продаже и отгрузке товаров покупателям и выполнять требования законодательства об обязательной маркировке.
Подробное описание
На сегодняшний день производство покрышек во всём мире перевалило за один миллиард штук в год. Шины выбираются по сезону и в зависимости от дорожных условий. В некоторых странах запрещена шипованная авторезина. Очень уж педантичные немцы, например, заботятся о сохранности своих дорог в идеальном состоянии. В России пока таких требований не предъявляется. Чего не скажешь об обязательной маркировке.
Задачи
С момента введения обязательной маркировки для автомобильных шин и покрышек, руководство автоцентра «Бегемот» искало решение, которое позволило бы соблюдать требования законодательства. Помимо этого, хотелось исключить ошибки при реализации продукции, избежать возвратов неверно отгруженной продукции и упростить работу кладовщиков во время проведения инвентаризаций.
Надписи и рисунки на автомобильных покрышках непосвящённым в их значение людям кажутся наскальными рисунками из каменного века. Но все значки что-то да обозначают: ширину протектора в миллиметрах, высоту профиля в процентах, радиальную конструкцию шины, диаметр, грузоподъёмность и многое другое.
«Размеры у покрышек же есть одинаковые, чисто визуально. И вот стоило при продаже одну букву или цифру перепутать, отгружали не то, что было нужно. Потом возвраты приходилось делать. Мы обратились в компанию «1 Бит», они нам «УНФ» устанавливали. Они же и посоветовали «Склад 15 + ШИНЫ» взять», — рассказал о начале работы с «Клеверенс» Юрий Евгеньевич
Сейчас на складе автоцентра «Бегемот» в работе используется 2 терминала сбора данных: АТОЛ Smart.Lite и Smart.Pro. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроен по Wi-Fi. Вся работа основана на учёте маркировки автомобильных шин. Проводится обучение персонала работе с терминалами и новой учётной системой.
Саму программу установили за час. Я тоже принимал участие. Установка стандартная. У нас была проблема с некоторыми японскими шинами. Производитель неправильно формировал марки. И ТСД считывал их как алкогольные. Там в начале или в конце какие-то лишние символы есть, поэтому терминал неправильно определял. Вот чтоб всё точно учитывалось, мы в «Первом Бите» заказывали доработку.
Сейчас с 1 июля опять будет нововведение — прослеживаемость товаров. У нас есть печатная форма документов УПД, и тоже нужно было делать обновление программы. Его сделали, пришлось обновлять ТСД. После обновления оборудования слетели настройки, которые делали специалисты «Первый Бит». И опять вылезло, что марки читаются неправильно. Пришлось созваниваться с внедренцами, они добавили в конфигурацию «Клеверенс» какие-то файлы, которые разрабатывали для нас, пока всё работает.
До начала зимнего сезона планируется дополнительное обучение сотрудников склада и магазина работе с другими операциями, чтоб умели делать не только подбор заказа. Для реализации товара используется типовая операция и сбор заказа делается при помощи ТСД. Перед проведением ревизии на терминал выгружается документ, затем считываются марки и заполняется инвентаризация. В зависимости от загруженности склада используют коллективную работу: летом отгрузок меньше, зимой-весной больше.
Руководство автоцентра «Бегемот» переживает по поводу одного важного момента: будут ли работать терминалы в условиях сибирских морозов. Весной работали в обычном режиме, но, как говорит Юрий Евгеньевич, «зима была тёплая». Оборудование выбирали по критериям температурного режима, но сложно предугадать, как поведёт себя ТСД в условиях холодного склада.
Руководство автоцентра «Бегемот» обратилось к нам за установкой ПО «Клеверенс». Программу установили за час. В качестве доработки наладили считываемость марок: терминалы из-за некорректной маркировки от производителя «видел» их как алкогольные.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Уникальный код Data Matrix, введённый в России, невозможно подделать или скопировать. Покупатель может расшифровать данные кода даже при его частичном повреждении. Мобильное приложение «Честный знак» выводит на экран гаджета сведения о производителе и импортере, дату ввода в оборот в России, характеристики товара и другую информацию. Проверить те ли шины куплены, какие нужны, не так уж и сложно.
По шинам точно ошибок стало меньше. Отгрузка товаров идёт, кладовщик проверяет товар с ТСД. Раньше были случаи, что менеджер в реализацию ввёл один товар, а отгружали похожий, но другой. Сейчас эти ошибки сразу выявляются: терминал «ругается», что не ту марку считали. Поэтому таких ошибок стало меньше. Насколько я знаю, на данный момент возвратов по шинам, что не тот товар отгрузили, нет. Можно сказать, на 100% убрали ошибки
упростили работу кладовщиков во время проведения инвентаризаций
меньше ошибок при реализации продукции
соблюдены требования законодательства
Партнер
Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели."
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте