Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Автоцентр «Бегемот» исключил ошибки при отгрузке на 100%

Задача
Соблюсти требования законодательства, исключить ошибки при реализации продукции, избежать возвратов неверно отгруженной продукции и упростить работу кладовщиков во время проведения инвентаризаций.
Решение
Руководство автоцентра «Бегемот» обратилось к нам за установкой ПО «Клеверенс». Программу установили за час...Подробнее
Результаты
По шинам точно ошибок стало меньше. Отгрузка товаров идёт, кладовщик проверяет товар с ТСД.

Автоцентр «Бегемот» – компания, успешно работающая на автомобильном рынке более 20 лет и занимающая одно из лидирующих мест в городе Омске по продаже автошин, дисков, автомасел, дополнительного оборудования и в сфере технического сервисного обслуживания.

Какой бы классной ни была машина, а без колёс она не поедет. Да и «лишь бы какие» тоже не подойдут. Автолюбители понимают, что должно быть хорошее сцепление с дорогой, протекторы не «лысые», давление в шинах в норме. На летней резине лучше летом и ездить. А для зимнего периода «переобувать» любимого четырёхколёсного друга в шипованные покрышки. Все эти тонкости могут рассказать продавцы автомагазина.
Самое главное — правильно подобрать шины по размеру и наименованию. Руководство автоцентра «Бегемот» приобрело программное решение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite для того, чтобы исключить ошибки при продаже и отгрузке товаров покупателям и выполнять требования законодательства об обязательной маркировке.

Подробное описание

На сегодняшний день производство покрышек во всём мире перевалило за один миллиард штук в год. Шины выбираются по сезону и в зависимости от дорожных условий. В некоторых странах запрещена шипованная авторезина. Очень уж педантичные немцы, например, заботятся о сохранности своих дорог в идеальном состоянии. В России пока таких требований не предъявляется. Чего не скажешь об обязательной маркировке.

Мы продаём оптом и в розницу всё, что относится к машинам: болты, гайки компрессоры, акустику, масла, диски. В конце прошлого года перешли на «1С: УНФ», потому что маркировку покрышек ввели. Плюс ЭДО. Раньше «семёрку» использовали. Кладовщик печатал остатки по документам инвентаризации, галочками отмечал, что есть, чего нет — вручную. Колоссальный труд.


Юрий Евгеньевич, Заместитель генерального директора автоцентра «Бегемот»

Задачи

С момента введения обязательной маркировки для автомобильных шин и покрышек, руководство автоцентра «Бегемот» искало решение, которое позволило бы соблюдать требования законодательства. Помимо этого, хотелось исключить ошибки при реализации продукции, избежать возвратов неверно отгруженной продукции и упростить работу кладовщиков во время проведения инвентаризаций.


1
Исключить ошибки при реализации продукции
2
Упростить работу кладовщиков во время проведения инвентаризаций
3
Соблюсти требования законодательства
4
Избежать возвратов неверно отгруженной продукции

Надписи и рисунки на автомобильных покрышках непосвящённым в их значение людям кажутся наскальными рисунками из каменного века. Но все значки что-то да обозначают: ширину протектора в миллиметрах, высоту профиля в процентах, радиальную конструкцию шины, диаметр, грузоподъёмность и многое другое.

«Размеры у покрышек же есть одинаковые, чисто визуально. И вот стоило при продаже одну букву или цифру перепутать, отгружали не то, что было нужно. Потом возвраты приходилось делать. Мы обратились в компанию «1 Бит», они нам «УНФ» устанавливали. Они же и посоветовали «Склад 15 + ШИНЫ» взять», — рассказал о начале работы с «Клеверенс» Юрий Евгеньевич

Сейчас на складе автоцентра «Бегемот» в работе используется 2 терминала сбора данных: АТОЛ Smart.Lite и Smart.Pro. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроен по Wi-Fi. Вся работа основана на учёте маркировки автомобильных шин. Проводится обучение персонала работе с терминалами и новой учётной системой.

Саму программу установили за час. Я тоже принимал участие. Установка стандартная. У нас была проблема с некоторыми японскими шинами. Производитель неправильно формировал марки. И ТСД считывал их как алкогольные. Там в начале или в конце какие-то лишние символы есть, поэтому терминал неправильно определял. Вот чтоб всё точно учитывалось, мы в «Первом Бите» заказывали доработку.

Сейчас с 1 июля опять будет нововведение — прослеживаемость товаров. У нас есть печатная форма документов УПД, и тоже нужно было делать обновление программы. Его сделали, пришлось обновлять ТСД. После обновления оборудования слетели настройки, которые делали специалисты «Первый Бит». И опять вылезло, что марки читаются неправильно. Пришлось созваниваться с внедренцами, они добавили в конфигурацию «Клеверенс» какие-то файлы, которые разрабатывали для нас, пока всё работает.


Юрий Евгеньевич, Заместитель генерального директора автоцентра «Бегемот»

До начала зимнего сезона планируется дополнительное обучение сотрудников склада и магазина работе с другими операциями, чтоб умели делать не только подбор заказа. Для реализации товара используется типовая операция и сбор заказа делается при помощи ТСД. Перед проведением ревизии на терминал выгружается документ, затем считываются марки и заполняется инвентаризация. В зависимости от загруженности склада используют коллективную работу: летом отгрузок меньше, зимой-весной больше.

Руководство автоцентра «Бегемот» переживает по поводу одного важного момента: будут ли работать терминалы в условиях сибирских морозов. Весной работали в обычном режиме, но, как говорит Юрий Евгеньевич, «зима была тёплая». Оборудование выбирали по критериям температурного режима, но сложно предугадать, как поведёт себя ТСД в условиях холодного склада.

Руководство автоцентра «Бегемот» обратилось к нам за установкой ПО «Клеверенс». Программу установили за час. В качестве доработки наладили считываемость марок: терминалы из-за некорректной маркировки от производителя «видел» их как алкогольные.


Виктория Городнова, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый Бит»

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Уникальный код Data Matrix, введённый в России, невозможно подделать или скопировать. Покупатель может расшифровать данные кода даже при его частичном повреждении. Мобильное приложение «Честный знак» выводит на экран гаджета сведения о производителе и импортере, дату ввода в оборот в России, характеристики товара и другую информацию. Проверить те ли шины куплены, какие нужны, не так уж и сложно.

По шинам точно ошибок стало меньше. Отгрузка товаров идёт, кладовщик проверяет товар с ТСД. Раньше были случаи, что менеджер в реализацию ввёл один товар, а отгружали похожий, но другой. Сейчас эти ошибки сразу выявляются: терминал «ругается», что не ту марку считали. Поэтому таких ошибок стало меньше. Насколько я знаю, на данный момент возвратов по шинам, что не тот товар отгрузили, нет. Можно сказать, на 100% убрали ошибки


Юрий Евгеньевич, Заместитель генерального директора автоцентра «Бегемот»

на 100%

упростили работу кладовщиков во время проведения инвентаризаций

х10 раз

меньше ошибок при реализации продукции

на 100%

соблюдены требования законодательства

Партнер

"Первый Бит - международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада.

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели."

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»