Как W&M автоматизирует процессы приёмки и отгрузки товара в компании-импортёре
Компания W&M занимается импортом женской и мужской одежды из Италии напрямую с завода изготовителя.
Компания-импортёр итальянской одежды W&M обратилась за помощью к специалистам компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», чтобы автоматизировать процесс приёмки и отгрузки маркированных товаров при помощи терминалов сбора данных. Для реализации проекта выбрали программное обеспечение «Клеверенс» и ТСД Honeywell ScanPal EDA50К.
Подробное описание
Новые коллекции брендовой одежды достаточно быстро выходят из моды, и российский покупатель всё чаще обращает внимание на изделия зарубежных производителей. Блейзеры, блузоны, рубашки поло, бриджи и жакеты — и это не считая привычных нам джинс, брюк, кофт и пиджаков.
Компания W&M занимается импортом женской и мужской одежды из Италии напрямую с завода изготовителя. Учёт реализуемой продукции ведут в «1С: Управление торговлей 11.4». Инвентаризации товарных остатков на складе компании проводили по бумажным носителям, что периодически сопровождалось ошибками и неточностями.
Задачи
Введение обязательной маркировки товаров производителями преследует одну конкретную цель: вносить данные о товарах, участвующих в обороте на территории Российской Федерации, в единую информационную систему. Тем самым делая возможным прослеживать весь жизненный путь конкретной вещи от завода до магазина.
При этом производителю нужно не просто наклеить квадратные наклейки с матричным кодом на этикетку, но и выполнять отгрузку и приёмку товаров в соответствии с данными по маркировке. Не маркированную продукцию нельзя ввести в оборот и её продажа незаконна.
В начале 2020 года к нам обратились представители W&M с запросом автоматизировать процесс приёмки и отгрузки одежды на складе компании в разрезе марок и при помощи ТСД.
Решение
Перед тем, как приступить к маркировке продукции собственного производства, производителю необходимо провести определённые подготовительные работы: зарегистрироваться в национальной системе «Честный ЗНАК», приобрести терминалы сбора данных, способные считывать двумерные коды, установить необходимое программное обеспечение и настроить обмен между ТСД и имеющейся системой учёта.
На установку «Склада 15 с Кировкой» ушло 1,5 часа примерно. Положительный момент был том, что сотрудник склада ранее уже успел поработать с Mobile SMARTS и с терминалами сбора данных. Обучать не пришлось, только напомнить, какие кнопки нажимать можно, а какие нежелательно.
Обмен между терминалом Honeywell ScanPal EDA50К и системой учёта настроили офлайн через COM соединение. Из операций на ТСД сразу стали использовать приёмку товара и отгрузку. К инвентаризациям приступили немного позднее, но их делают не в разрезе кодов маркировки, а просто выполняют сбор штрихкодов.
Сам процесс работы сейчас такой: сотрудники W&M формируют заказ на производство, затем завод присылает им оффер. После оплаты заказа склад получает товарную накладную и на её основании заказывает в «Честном ЗНАКЕ» марки. Которые далее отправляют на производство в PDF или xls. Параллельно готовя таможенные документы, пока на заводе маркируют продукцию.
Товар приходит на таможню уже оклеенный, наши таможенные органы «чекают» на предмет «что заявлено» и «что приехало», одобряют и после этого товар путешествует до склада компании W&M. Где его уже принимают, проверяя DataMatrix коды, и распределяют по стеллажам и ячейкам.
По запросу от менеджеров склад формирует заказы для отправки в розничные магазины или покупателям интернет-магазина. Запросы содержат информацию, какую расходную накладную кладовщик должен выгрузить себе на ТСД и собрать, а после вернуть ее готовую, собранную, в 1С для последующей отправки её в «Честный ЗНАК» с собранными марками.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Главным преимуществом использования терминалов сбора данных со специализированным программным обеспечением является снижение вероятности ошибок и ускорение выполнения складских операций.
Заказчика подключили к абонентскому обслуживанию — чтобы своевременно можно было устранить возможные неполадки. К счастью, они случаются крайне редко. А работа с «Клеверенсом» и ТСД позволила сократить ошибки и человеческий фактор. Плюс в несколько раз проще выполнять приёмку и отгрузки.
автоматизировали процесс приёмки и отгрузки одежды
сократили ошибки
исключили человеческий фактор
Партнер
Интернет-магазин "Soft-ID.ru" и компания "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО" предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и оборудования штрих кодирования, ПОС-периферийное оборудование и решения для автоматизации задач розничной и оптовой торговли, обеспечение транспортно-складского предприятия, производства.
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте