Доработка бизнес-процессов на ТСД и реализация ячеистого хранения в 1С:Управление торговлей 10 для ООО «Бьюти Проф»
БЬЮТИ ПРОФ занимается производством косметики и парфюмерии в г. Москва
Подробное описание
Для ведения складского учета «Бьюти Проф» уже использовала 1С:Управление торговлей 10, а для сборки товаров и выполнения других складских операций — терминалы сбора данных с установленным на них ПО «Склад 15». Когда компания нарастила объем заказов, кладовщики перестали оперативно справляться с поиском товаров и сборкой заказов, поэтому встал вопрос внедрения адресного хранения на складе.
Хранение товаров компания организовала таким образом, что продукция к отгрузке хранится на нижних полках стеллажей, а сверху лежат запасы. Постепенно, когда нижние полки опустошаются, запасы с верхних полок перемещаются вниз, и их кладовщики используют для отправки клиентам.
Задачи
Проблема 1С:Управление торговлей в том, что она не позволяет реализовать полноценное адресное хранение. Этот функционал доступен, начиная с версий 1С:Управление торговлей 11. Но в 10 версии есть возможность записывать для номенклатуры Места хранения, указав в нужном поле номер ячейки. Эту возможность и использовала компания в работе.
Данные по местам хранения и о количестве товара в них собираются в отдельном регистре. Это отдельная таблица, где перечислены наименования товаров, их места хранения и остатки.
Когда товар приходит на склад, кладовщик заходит в карточку и записывает ячейку, в которую он отправляется на хранение. Затем эта информация обновляется в таблице.
Задача клиента была в том, чтобы кладовщики видели, в какой именно ячейке находится товар, быстро находили его при сборке, а информация о том, что позиция изъята из места хранения, быстро обновлялась в регистре. Специалисты Денвик выполнили эту задачу с помощью настройки обмена между «Склад 15» и 1С:УТ 10.
Что было сделано в рамках проекта:
- настроен обмен данными между «Склад 15» 15 и 1С:УТ;
- переработан регистр учета товаров и исправлены ошибки в привязке полей;
- разработан отчет по операциям с указанием имени сотрудников, кто ее выполнял.
Решение
После доработки бизнес-процессов сотрудники склада видят на ТСД наименование товара, который нужно собрать в заказ, и его местоположение. Они сразу понимают, где найти нужную позицию, а это существенно сокращает время сборки заказа. Когда заказ собран, а документ на ТСД сохранен и завершен, информация об остатках переносится в 1С и обновляется в регистре.
При поступлении товаров на склад у кладовщика есть возможность с помощью ТСД указать, в какую ячейку он размещен и в каком количестве.
Когда товары на нижних полках заканчиваются, их можно перенести с верхних стеллажей и оформить операцию перемещения на ТСД. Это нужно для того, чтобы отслеживать перемещение товаров внутри склада между разными ячейками и всегда иметь актуальную информацию о его местоположении.
Для отслеживания работы сотрудников в операциях на ТСД доступен отчет История мест хранения номенклатуры. Он отражает не только все перемещения товаров, но и то, каким именно сотрудником выполнялась операция. Полезный функционал, с помощью которого можно отследить кто из сотрудников совершил ошибку, и когда именно она произошла.
Мы желаем ООО «БЬЮТИ ПРОФ» успехов в работе, эффективного и развития и будем рады поучаствовать в новых проектах!
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияможно отследить кто из сотрудников совершил ошибку, и когда именно она произошла
сократили время сборки заказ
стала эффективнее работа склада
Партнер
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте