Всё, что нам необходимо, уже было заложено в софте. Нельзя найти специалиста, который возьмет деталь и скажет, что это такая-то деталь. В случаях потери ШК детали всё уходит в металлолом, потому что идентифицировать их просто невозможно. Раз в год примерно по пол тонны сдаём.
Поэтому хотим сделать печать этикеток сразу с терминала. Бывает, что иногда находим мятую или рваную этикетку. И если удается её штрихкод прочитать, то хотелось бы сразу приклеивать дополнительный ШК. Этот этап сейчас в разработке. Думаю, что к осени уже всё отладим. Уже что-то печатают, но не встроено полноценно в работу.
Я перечитал все статьи на сайте «Клеверенс» перед установкой, сам занимался внедрением ПО. Были сложности относительно серверного соединения: раньше работали через COM-порт. Сейчас работаем через WEB-интерфейс, эти проблемы ушли. Ещё была неправильная настройка бизнес-процессов. Всё методом научного “тыка” делалось.
Результат получили лучше, чем у других решений, сразу. То есть, если и были ошибки, их можно было поправить прям вживую. Но в самом начале прям вот до злости доходило: техподдержка, конечно, очень медленно работала. Потому что менялись операторы, не было такого онлайн контакта. Нужно было час, а то и два, ждать ответа. Ещё через час какое-то решение получать, это решение не работало. Я опять уточнял. И так по кругу. Решение проблемы затягивалось на 6 часов. А при наших скоростях – это слишком долго. Сейчас такой проблемы нет. Было последнее обновление, были ошибки. Но их решили сразу, минут за 20. Плюс я подписан на Telegram канал «Клеверенс», по возникающим вопросам там находил технический отклик и полное описание проблемы. Даже не понадобилось в ТП обращаться.