Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

«ИталТрак» делится опытом инвентаризации на складе с 2 миллионами товаров

Задача
Осуществлять приёмку, отгрузку, проводить инвентаризации максимально быстро и которая справлялась бы с нашей номенклатурой.
Решение
Для нас очень важна скорость. У нас все логистические цепочки приходят заранее...Подробнее
Результаты
Очень быстро разобрался, как работать в конфигураторе и делать связки между 1С и «Клеверенс» – лёгкая программа и в работе, и в использовании.

Профессиональная команда «ИталТрак» имеет более чем 10-летний опыт работы с запасными частями для грузовой техники IVECO и других брендов, ресурсы и отлаженные процессы, которые делают сотрудничество надежным и выгодным.

Как часто мы слышим фразу «Нужно ещё вчера!». И сразу все понимают, что дело очень срочное и очень важное.

А что может быть важнее, чем убрать урожай пшеницы до начала затяжных дождей? Ведь если не скосить вовремя золотистые колоски, они наберутся сыростью и, можно считать, всё пропало. Компания «ИТАЛ ТРАК» выбрала программное решение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Mertech Sunmi L2k и Urovo i6200, чтобы максимально ускорить отгрузку запасных частей для грузовых автомобилей и сельхозтехники своим покупателям.

Подробное описание

Наша жизнь всё стремительнее набирает обороты. Она уже давно не такая размеренная, какой мы привыкли видеть её в подростковом возрасте, когда всё кажется слишком медленным и скучным. Чем старше становишься, тем быстрее течёт время. Нужны новые, современные способы решения задач. Свежий взгляд на ситуацию. И всегда приходится подстраиваться под обстоятельства.

Задачи

Скорость – как основной критерий и требование. Вот, что говорит Алексей о задачах, с которыми должно было справляться искомое программное решение:

1
Осуществлять приёмку, отгрузку
2
Быстро проводить инвентаризации
3
Внедрить софт от "Клеверенс”
4
Учесть требования клиента

Мы искали программу, которая позволяла бы осуществлять приёмку, отгрузку, проводить инвентаризации максимально быстро и которая справлялась бы с нашей номенклатурой. Весь наш бизнес построен на срочных заказах – когда клиент готов платить огромные деньги за то, чтобы деталь была доставлена без задержки. То есть, как только запчасть появляется у нас, она тут же, без проволочек, должна уехать куда-нибудь в Красноярск.

Например, человек выигрывает тендер на разработку золотых приисков. Он берёт в лизинг большие машины IVECO, которые вывозят породу. И у него на двух машинах из 6 ломается соединительный привод. У владельца грузовиков есть сроки. Если он не укладывается в эти временные рамки, то лишается права на разработку прииска.

Этой детали в России нет. Клиент заказывает у нас сразу по две запчасти на остальные грузовики, так как нельзя, чтоб и другие машины встали. Мы находим одну запасную часть в Австралии, одну в Латинской Америке, 2 в США, 4 в Италии. Сами организуем чартерные рейсы – доставку в Москву. Отсюда новым чартером, отправляем заказ в Красноярск.

Если брать в расчёт стоимость детали по отношению к доставке, то доставка стоила порядка 12 тысяч евро, а сама деталь тысячу. Важна скорость. Люди готовы платить в 10–20 раз больше, лишь бы у них не простаивала техника в поле.


Алексей Воротягин, Руководитель отдела внедрения компании «ИТАЛ ТРАК»

Решение

Время – ценный ресурс. Иногда его катастрофически мало, иногда оно словно резиновое. Но каждый из нас хоть раз, да произносил: «Мне не хватило времени». Грамотное планирование и отлаженные процессы помогают укладываться в обозначенный срок.

Для нас очень важна скорость. У нас все логистические цепочки приходят заранее, всё просчитано: мы ещё на этапе заказа знаем, какая деталь когда придёт, откуда и куда она должна поехать. Задержки на складе просчитаны с точностью до минуты: может прийти машина, которая уходит во Внуково, а там самолёт через 2 часа. И если мы что-то не сможем собрать на складе, то потеряем самолет и потеряем время. Это было основополагающим критерием в выборе программного решения.

«Клеверенс» в течение 40 минут подтягивает порядка 1,2 миллиона строк. Больше ни одно решение с такой номенклатурой не справилось.


Алексей Воротягин, Руководитель отдела внедрения компании «ИТАЛ ТРАК»

Сейчас на складах компании «ИТАЛ ТРАК» в работе 4 лицензии «Склад 15» – 2 полных и 2 расширенных. Инвентаризации проводятся с помощью терминалов сбора данных с установленной расширенной лицензией. Документ пересчёта загружается на ТСД, и кладовщики работают одновременно на нескольких мобильных устройствах – коллективная работа. Приёмка и отгрузка осуществляются на двух мобильных устройствах с установленной полной версией программного обеспечения «Клеверенс», чтоб не терять в производительности из-за обработки огромного количества строк.

А развернулись достаточно быстро – в течение двух недель. Начали со второго склада – с «ИТАЛ ТРАКа». В принципе, оказалось всё очень просто. Были опасения, что затянется, что не зайдёт, так как был опыт работы с другими решениями, которые лишь “головняк” создали. И так пробовали с ними, и сяк – ничего не вышло. Только людей отвлекало. С «Клеверенс» очень быстро завелось: на первом складе мы буквально месяц отработали с 1 терминалом на всё про всё. А на следующий месяц уже подключили основной склад и докупили ещё терминалов. Вход в «Клеверенс» очень простой оказался, очень лёгкий.

Тем более, в начале внедрения у нас складского хранения по объёмам было где-то на 60–70 миллионов. А весь остальной оборот был в сквозных отгрузках, как мы их называем. Это когда детали поступают к нам, распределяются сразу по клиентам и, не задерживаясь, отгружаются в транспортные компании.

На первом этапе приходилось работать с ТСД, но при этом проверять по Excel, под кого запчасти пришли, либо по 1С. Долго и ненадёжно. Второй этап уже доработали: делали ячейку с названием клиента, и с разных поставок туда складировали. Как только заказ полностью заполнялся, отгружали заказчику. То есть дописали механизм в самом ПО «Клеверенс», и теперь программа берёт данные и значения под клиента и передает их на терминал. Кладовщики полностью отказались от компьютеров, всё на ТСД есть.


Алексей Воротягин, Руководитель отдела внедрения компании «ИТАЛ ТРАК»

Сейчас компания «ИТАЛ ТРАК» увеличивает количество остатков на складе. Старается ввести товарный запас, чтоб в наличии всегда были популярные запчасти. Планируется открытие склада в Воронеже. Соответственно, к уже имеющимся 6 терминалам сбора данных добавятся новые.

По словам руководителя отдела внедрения, не хватает автоматического восстановления документа в случае потери обмена с учётной системой из-за обрывов связи. Документ теряется, приходится вручную подгружать.

Всё, что нам необходимо, уже было заложено в софте. Нельзя найти специалиста, который возьмет деталь и скажет, что это такая-то деталь. В случаях потери ШК детали всё уходит в металлолом, потому что идентифицировать их просто невозможно. Раз в год примерно по пол тонны сдаём.

Поэтому хотим сделать печать этикеток сразу с терминала. Бывает, что иногда находим мятую или рваную этикетку. И если удается её штрихкод прочитать, то хотелось бы сразу приклеивать дополнительный ШК. Этот этап сейчас в разработке. Думаю, что к осени уже всё отладим. Уже что-то печатают, но не встроено полноценно в работу.

Я перечитал все статьи на сайте «Клеверенс» перед установкой, сам занимался внедрением ПО. Были сложности относительно серверного соединения: раньше работали через COM-порт. Сейчас работаем через WEB-интерфейс, эти проблемы ушли. Ещё была неправильная настройка бизнес-процессов. Всё методом научного “тыка” делалось.

Результат получили лучше, чем у других решений, сразу. То есть, если и были ошибки, их можно было поправить прям вживую. Но в самом начале прям вот до злости доходило: техподдержка, конечно, очень медленно работала. Потому что менялись операторы, не было такого онлайн контакта. Нужно было час, а то и два, ждать ответа. Ещё через час какое-то решение получать, это решение не работало. Я опять уточнял. И так по кругу. Решение проблемы затягивалось на 6 часов. А при наших скоростях – это слишком долго. Сейчас такой проблемы нет. Было последнее обновление, были ошибки. Но их решили сразу, минут за 20. Плюс я подписан на Telegram канал «Клеверенс», по возникающим вопросам там находил технический отклик и полное описание проблемы. Даже не понадобилось в ТП обращаться.


Алексей Воротягин, Руководитель отдела внедрения компании «ИТАЛ ТРАК»

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

В компании «ИТАЛ ТРАК» на момент внедрения было 4 кладовщика, которые занимались учётом, приёмкой и отгрузкой продукции. И когда открылся 2 склад и объёмы увеличились примерно в 10 раз, а в товаре начали хранить уже порядка 500–600 миллионов, наняли только грузчика.

Мы обязаны загрузить клиента сразу, поэтому у кладовщиков из-за за этого были огромные переработки, люди работали сутками. Зарплаты возрастали до 170–180 тысяч. Сейчас переработки, как таковые, случаются, если только груз пришёл в 20:00 часов и разбирают его до часу ночи. Тотальных переработок больше нет.

Доработали дополнительные реквизиты по документам. Вывели на экран ТСД кратность упаковок, у нас немного нетиповой механизм. Я сам обладаю знаниями в 1С по разработке. Очень быстро разобрался, как работать в конфигураторе и делать связки между 1С и «Клеверенс» – лёгкая программа и в работе, и в использовании.


Алексей Воротягин, Руководитель отдела внедрения компании «ИТАЛ ТРАК»

на 100%

внедрили софт от "Клеверенс”

х5 раз

быстрее проводятся инвентаризации

х10 раз

быстрее осуществляется приёмка, отгрузка

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»