«Легат-Сервис» делится секретами экономии времени на инвентаризацию за 3 часа
Сервисная станция «Легат-Сервис» – это профессиональный ремонт и техническое обслуживание любых полуприцепов. СТО «Легат-Сервис» – мультибрендовая сервисная станция, выполняющая все необходимые виды работ.
https://legate-servis.ru/
Подробное описание
Ох, как неудобно запчасти в одном месте покупать, а на ремонт ехать в другой район города. Тем более, если ты не за рулём аккуратной Toyota Yaris, а управляешь огромным грузовым авто. Компания «ЛЕГАТ-СЕРВИС» решила этот вопрос, и теперь, помимо ремонта или техобслуживания, на месте можно сразу в розницу приобрести тормозные колодки, тормозные диски, тенты, оси или другие запасные части для своего грузового помощника.
Вся информация о продажах, заказах-нарядах и остатках на складах отображалась в системе учёта «1С: альфа-авто». В качестве дополнительной помощи сотрудникам компании изначально был приобретен программный продукт «Магазин 15» от компании «Клеверенс». Но функционал софта не полностью закрывал задачи «ЛЕГАТ-СЕРВИС» и большую часть операций по-прежнему выполняли вручную.
Задачи
Представьте себе процесс пересчёта нескольких тысяч тяжёлых запчастей для грузовых автомобилей. Тяжело и нецелесообразно. Некоторые детали возможно передвигать только при помощи подъёмника — чтобы сверить штрихкоды. Основной задачей, которую руководство компании ставило перед системным администратором, было полностью автоматизировать приёмку товара, проведение инвентаризаций, реализацию колёс в сборе и запасных частей и сбор ШК для внесения в систему учёта.
Решение
Зачем изобретать велосипед, когда уже есть решение, которое устраивает? Поработав с «Магазин 15» от компании «Клеверенс» и выяснив, какого функционала не хватает для закрытия поставленных задач, Эдуард Георгиевич — системный администратор «ЛЕГАТ-СЕРВИС» — выбрал «Склад 15» (ПОЛНЫЙ).
Я уже знал, как «Магазин 15» работает, вникал, когда пришёл работать в компанию. Просто у нас 2 старых терминала было — Urovo i6200, они лагали. Получилось только протестить на них «Склад 15». С установкой вообще вопросов не возникло. Никуда не торопясь, за 3 часа всё сам сделал. Мы сейчас работаем с одним терминалом на складе и в сервисе — Honeywell ScanPal EDA50К, его тоже сразу с софтом у вас брали. В целом программа устраивает. Хотелось бы, конечно, заказ-наряды доработать, чтоб с ТСД их закрывать, но это, возможно, позже. Если руководство решит закупать дополнительные лицензии, то мы уже только в «Клеверенс», работать стало гораздо проще. Всё через терминал проводим: и инвенты, и продажи, штрихи собираем в документы. Удобно же.
Из незакрытых вопросов осталась лицензия «Магазин 15», которая пока никак не используется в связи с некорректной работой старого терминала. По словам системного администратора «ЛЕГАТ-СЕРВИС», этот софт имеет свои преимущества и плюсы, которые тоже можно использовать в работе компании.
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Всегда радостно, когда получается выполнить работу наилучшим образом. Теперь сотрудникам сервисного центра по ремонту грузовых автомобилей не нужно тратить лишнее время на поиск необходимой запчасти, достаточно не терминале посмотреть остаток. Использование программного обеспечения «Склад 15» позволило сократить время на приемку товаров, перемещения и реализацию.
сократили время на приемку товаров
ускорили и упростили перемещение и реализацию
автоматизировали приёмку товара
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте